Страница 1 из 1

не заводится деу матиззззз!!!!!!!!

Добавлено: 19 дек 2010, 21:58
SEM72
простояла сегодня ночь на улице,утром завелась три минуты поработала и заглохла !!!!и больше не заводится !

Добавлено: 19 дек 2010, 22:00
tyumen_72
А поподробнее можно? Какие признаки, звуки и т.д. и т.п.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:10
SEM72
завелась нормально,поработала около трех минут ,заглохла,загорелась лампочка на акомуляторе ,зарядил акум только вечером,тоесть весь день машина простояла на улице, пробую заводить а она хоть бы схватывала просто стартер крутит и все :?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:11
kovalchuck1
может ремень оборвало?

Добавлено: 19 дек 2010, 22:11
Хохол01
Подробнее опиши саму машину! Сколько стояла, год выпуска, и т.д.

Добавлено: 19 дек 2010, 22:16
Foxobor
SEM72, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &start=420
хорчишник тебе!!!

Добавлено: 19 дек 2010, 22:17
SEM72
машина не моя ,моей знакомой ,попросила помоч а я сам не знаю что может быть ремень смотрел целый

Добавлено: 19 дек 2010, 22:31
Delphi
SEM72, Автозапуск стоит? ночью прогревалась?

Добавлено: 19 дек 2010, 23:15
SEM72
нет

Добавлено: 19 дек 2010, 23:20
AxelF
SEM72, свечи то смотрел? залиты наверно напрочь.

Добавлено: 19 дек 2010, 23:44
SEM72
сморел ,были залиты,почистил и толку нет

Добавлено: 20 дек 2010, 00:31
Golazinho
Когда заводишь, что происходит вообще? Стартёр крутит?

Добавлено: 20 дек 2010, 00:36
_aleksey_
SEM72, бензин кончился....

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

SEM72, ааа дак это матиз.... я думал авто в подписи.. на АКПП...??? если да и не заведешь.. у неё маклак срубает за -20... её заведешь сразу безо всякого в теплом боксе... с пол пинка... и смотри за маслом.. .в одном матизе масло было 2 уровня... бензина налило... :oops: вообще это удивительный автомобиль в плане зимней эксплуатации... спасет только "привязывать"(электроподогрев) на ночь.. тогда она не обижается что её хозяин бросает и заводится утром.. может повезти даже с автозапуска...))

Добавлено: 20 дек 2010, 00:48
Golazinho
_aleksey_, У меня у знакомого в -30 заводится, всё отлично, только там МКПП. С АКПП другая история конечно, но думаю тут причина в другом, раз а/м завёлся и заглох. Может бензонасос умер или замёрз. Он не описал полной картины.

Добавлено: 20 дек 2010, 00:56
SEM72
завелась наконец то после того как закатили в гараж и засунули плитку под неё :up:

Добавлено: 20 дек 2010, 00:57
_aleksey_
Golazinho, да.. на МКПП больше шансов завести авто.. да там и говорят акум побольше...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

SEM72, вооот я те и грю.. ей надо тепло.. обмануть что на улицене -30 а всего -20.. и всё... она будет ездить.. :)

Добавлено: 20 дек 2010, 01:12
Bullet_72
SEM72, ааа дак это матиз.... я думал авто в подписи.. на АКПП...??? если да и не заведешь.. у неё маклак срубает за -20... её заведешь сразу безо всякого в теплом боксе... с пол пинка... и смотри за маслом.. .в одном матизе масло было 2 уровня... бензина налило... :oops: вообще это удивительный автомобиль в плане зимней эксплуатации... спасет только "привязывать"(электроподогрев) на ночь.. тогда она не обижается что её хозяин бросает и заводится утром.. может повезти даже с автозапуска...))


Кроме подогрева, с АКПП вообще нет вариантов в мороз заводить? В теплом гараже постоит и заводится без проблем.