Страница 1 из 2
ПРОМЫВКА ФОРСУНОК!
Добавлено: 20 дек 2010, 10:38
Sdf-02
ребята что может быть? помыл форсунки ультрозвуком! и машина на холодную стала плохо заводиться! а в холода и вообще перестала!
Добавлено: 20 дек 2010, 10:54
rus-admin
Едет как? Динамика?
Добавлено: 20 дек 2010, 11:18
korol_i_shut
либо фигово промыли либо вообще не в них дело) у меня было что из под первой форсунки бенз давило причем сильно, после промывки (резинки плохо встали), дык ехал обратно и боялся что вспыхну))) но при прогреве перестовало бежать) отсюда вывод бенз мимо камеры, работает 3 цилиндра соответственно запуск и движение очень плохие
Добавлено: 20 дек 2010, 11:51
Sdf-02
я еще не ездил! вибрация на руль на холостых шла, думал в форсунках дело! установил, еле завел, поматерился на промывочников))) вибрация так и осталась и заголову схватился! раньше хоть заводилась отлично!
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
в нашем городе где нить резинки подобрать интересно можно не заказывая? у меня kia clarus
Добавлено: 20 дек 2010, 13:21
drake5
А вообще надо смотреть какие фарсунки- не все виды форсунок рекомендуют чистить УЗ. т.к. в некоторых используются материалы которые внутри также крошаться как и грязь. Может просто форсунки кончить и все! Промыть надо было - а вот елси бы не помогло - тогда УЗ. Это жесть для форсунки!

Добавлено: 20 дек 2010, 13:33
ОлегФ
Sdf-02,
форсунки меняй, у отца также на машине было, пришлось форсунки все менять
Добавлено: 20 дек 2010, 14:16
Uni
Sdf-02, ты про уплотнительные кольца форсунок?!
а то резинки.. резинки
Если про них то зайди в резинотехнику на авторемонтной, я там знакомому купила. От Балаза подошли

Добавлено: 20 дек 2010, 15:28
proektant
ктонибудь пробывал снять форсунки и почистить с помощью карбоклинера?
примерный метод изложен тут -
http://www.demio2.info/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=58
Добавлено: 20 дек 2010, 17:39
BaHO-дебил
ZooM-ZooM-111, всегда на всех своих машинах, и машинах друзей чистили жидкостью для чистки карба, и всегда на ура!!!
Добавлено: 27 дек 2010, 17:51
Sdf-02
ребята! а может ли двигатель работать с перебоями на всех оборотах если через резинку форсунки воздух подсасывает?
Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 42 секунды:
????????????????????
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
ау! народ! че знатоков нет!)))
Добавлено: 30 дек 2010, 06:44
avecs
Sdf-02, Ну ты рассуждай логически

Если бы было пофиг, то и не ставилиб уплотнительные резинки! Плюс к тому там топливо разбрызгивается и есть шанс чт очерез твою драную резинку оно попадет не только внутрь, но и наружу = пожар.
я чистил жидкостью от карба, так как описано в инете по нексиям и эсперам. резинки от десятки подходят.
Добавлено: 30 дек 2010, 08:35
serglion
Вообще, если форсунки снимаются, особенно на старых машинах, то кольца нужно менять обязательно.
Знаю, что в таксопарке делают уплотнительные кольца. Там же можно и форсунки снять и на стенде их промыть и проверить на герметичность, производительность и распыл. Сам там чистил на Тойоте. 2 часа времени, 2 тыс. руб. и возможность посмотреть на сам процесс чистки и проверки форсунок. А то уже собирался форсунки менять, а они 5 тыс. за штуку...
Добавлено: 30 дек 2010, 08:41
Григорьич
Sdf-02, чего ты нервничаешь?Думали.Конечно будут перебои,ведь смесь в этом цилиндре обедняется.Проверить просто -на работающем ДВС капни масла на этот стык,если произойдут изменения,то тут и собака зарыта.Удачи!

Добавлено: 30 дек 2010, 10:40
Sdf-02
новые заказал уже! ждать только долго! плеснул масла на каждую резинку! изменений на холостых не произошло! а вот когда газанул дроселем! сначало провал потом хлопок! при повторной перегазовке ничего подобного больше небыло! а где в тюмени можно трамблер проверить? визуально проверял подшибники в норме! грешу еще на трамблер когда газ на повышенных оборотах держишь такое ощущение что искра в какой то цилиндр с перебоями подается! поменял свечи и провода тоже самое!
Добавлено: 30 дек 2010, 10:55
ОлегФ
serglion,
а как с этим таксопарком связаться тоже форсунки хочу помыть!
Добавлено: 30 дек 2010, 11:01
Григорьич
Sdf-02, тогда резинки в норме,если фрсунки керамические,то при чисткеи УЗ они рарушаются,ранее тут правильно писали.Трамблер,скорее всего,не при чем,так как косяки из него лезут на ХХ,в основном,туда-сюда болтает без натяга,проверить его можно на любом стенде,который дает диаграмму исрообразования по кажлому цилиндру,По описанию_скорее всего форсунка льёт,,ксати,выхлоп сильнее бензой пахнет
Добавлено: 30 дек 2010, 12:37
Sdf-02
с форсунками все впорятке! когда мыли на стенде проверили распыл и количество! а про то что я в начале писал что плохо заводиться стало! так это я свечи залил! мороз на улице был! свечи отогрел почистил и в двадцатку с мертвым акамулятором с пол пенка завелась! а если не трамблер че еще может быть ?все датчики новые поставил! (дроселя,холостого,дмрв,свечи,провода,промыл дросельную заслонку)
Добавлено: 30 дек 2010, 12:55
Григорьич
Sdf-02, делаешь правильно,поэтапно,осталось ещё-компрессию замерить,смущает хлопок
Добавлено: 30 дек 2010, 13:33
Sdf-02
хлопок был только когда я маслом резинки форсунок пролил из шприца и газанул! если клапан подгорел то тогда из выхлопной трубы периодичные хлопки небольшие были бы! а у меня слегка только обороты плавают! стрелка тахометра подергивается из за перебоя! в целиндры раскоксовыватель залил! думал может компресеонные кольца забились! эфекта тоже никакого! даже жидкость неушла! уже незнаю что еще может быть! жду когда резинки на форсунки придут! может в них все таки дело! парочка болтается! обжим плохой! то есть его вообще нет! шайба гуляет по низу впрыска в цилиндр! у меня это уже двадцатая или тридцатая машина по счету! ремонтируюсь обычно сам! покупаю неисправные и довожу до ума! но здесь уже никаких идей нет! с ходу можно подумать это что то связано с подачей искры! но я сомневаюсь что в тюмени есть стенды где можно проверить! на диагностику ездил пару раз! смешно над диагностами! берут в руки прибор говорят у тебя воздух где то подсасывает! переберают весь движек! ничего ненаходят! все исправно! ничем помочь неможем! но деньги гони за работу! второй раз приезжаю это я про разные машины описываю))) бенза много кушает говорю для полтора литрового движка около 18 литров! вставили свой прибор в комп! погазавали все в порядке говорят! гони денюжку! причем и просят то не мало!!!! так что диагностика это развод на деньги! они могут только с петидесяти процентной неувереностью сказать какой датчик накрылся когда чек горит! я на этой машинке тоже к диагносту приезжал! он мне говорит прибор показывает что датчик кислородный накрылся какой то! я спрошиваю дмрв или лямбада! он мне на это с неувереностью вроде дмрв! точно сказать немогу! я ему сумму озвучил в 12000 тысяч за этот датчик! он чуть на попу не сел! я ему говорю если ошибся мозг вынесу и возмещать заставлю если это не дмрв! неошибся слава богу! а про то что еще что то неисправно ничего не сказал! вот и приходется методом тыка искать неисправность!
Добавлено: 30 дек 2010, 13:46
Григорьич
ДВС неустойчиво работает в общем виде:неравномерная подача искры либо слабая,неоднородное наполнение цилиндров,либо разная плотность топливного заряда по цилиндрам.Последнее определяется компрессией,поэтому,при уверенности,что первые две причины отсутствуют я и рекомендовал проверисть компрессию,чем черт не шутит.А по поводу хлопков-заезжала ко мне авто с насквозь прогоревшим клапаном,не хлопала

Добавлено: 30 дек 2010, 13:51
Sdf-02
проверить клапана насколько я помню можно плеснув масло в целиндры?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
grigorich ты с иномарками работаешь? kia clarus
Добавлено: 30 дек 2010, 14:07
Григорьич
Sdf-02, масло в цилиндры льют Чтобы проверить ЦПГ,при подьёме компрессии -её изношенность,но в современных ДВС клапана близко к поршню и масло может на них попасть и смазать картину.Для проверки клапанов есть очень простое приспособление-из свечи выбивается изолятор,впаивается трубка,например,от грузовой камеры.Затем вворачивается вместо свечи,поршень подводится кВМТ на вспышку и подается воздух,желательно от другой камеры,чтобы тихо было,Затем слушаем-если в глушак шипит,то сгорел выхлопной клапан,если во впускной коллектор,то впускной.Если сам машины шаманишь,сделай,всегда пригодится.Сам,к сожалению,уже не ремонтирую,руки стали болеть,закрыл цех 4 года назад
Добавлено: 30 дек 2010, 14:13
Sdf-02
замудренно как то!))))))))) непосоветуешь толковых спецов для проверки?
Добавлено: 30 дек 2010, 14:18
Григорьич
Sdf-02, да нет ,всё просто,попробуешь,сам поймешь.А насчет спецов?Опасаюсь рекомендовать,какие-то все,как ты описывал
Добавлено: 30 дек 2010, 14:22
Sdf-02
никогда свечи не разберал!)))) как этот изолятор выбить?
Добавлено: 30 дек 2010, 14:27
Григорьич
керамику расколоти,это изолятор,останется резьбовая часть с шестигранником на 16,вот в неё и впаивай
Добавлено спустя 52 секунды:
осторожнее ,береги глаза,керамика летит осколками
Добавлено: 30 дек 2010, 14:45
Sdf-02
понял!)) еще к тебе вопрос! поставил новые свечи проехал за два дня 800 км! выкручиваю свечи думал какая нить покажет какой цилиндр мозг парит! а свечки то все в идеале! не признака на ногар! вот и думаю если бы что то с компресией было! свеча бы отличалась?
Добавлено: 30 дек 2010, 14:54
Григорьич
нагар от чего образуется?Либо масло НАГОРЕЛО,но у тебя жора масла нет,я понял,либо несгоревшее топливо,но оно сгорает,только не производит нужной работы,выплёвывается впустую
Добавлено: 30 дек 2010, 15:00
Sdf-02
щас две свечи старые расколотил акуратненько! слержень от пальца ломается! поработали ведать на славу!))) потом заеду в ладью одну новую возьму дешевую какуинить!)) а вот на счет трубки от камеры грузовика я не понял! там оверстие получиться 3-4 мм а у камеры примерно 6 мм трубка!
Добавлено: 30 дек 2010, 15:03
Григорьич
да ты насквозь ВСЁ выбивай и керамику и центральный электрод.ВСЁ.Должна остаться резьбовая втулочка с шестигранником