Страница 1 из 1
Где зарядить акамулятор?
Добавлено: 24 дек 2010, 17:15
Wow72
очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
Добавлено: 24 дек 2010, 17:18
е365кр
Зарядник купить в любом автомагазине, стоит недорого (может 1,5-2 рубля). Зато не будете горя знать...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если аккум новый ничего менять не надо... главное уровень электролита чтобы достаточный был, но это можно проверить только на обслуживаемых аккумах (там где пробки сверху откручиваются, 5-6 штук)
Добавлено: 24 дек 2010, 18:16
нестерпэтрович
Wow72 писал(а):очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
ТЫ НАПРЯМУЮ ЗАРЯЖАЙ.БЕРЕШ 2 ПРОВОДА НАКРУЧИВАЕШ ИХ НА КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА И В РАЗЕТКУ ВКЛЮЧАЕШ.ОН У ТЕБЯ МИНУТ ЗА 20 ЗАРЯДИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО.А ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙЧТВА ЭТО ВСЕ ВЫУЖИВАНИЕ ДЕНЕГ .САМ ТАК ЗАРЯЖАЮ.ДЕЛАЙ КАК Я ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ
Добавлено: 24 дек 2010, 18:34
volgovod
Wow72, Ты готов расстаться с ним на 8-10 часов?
Добавлено: 24 дек 2010, 18:42
Wow72
volgovod,готов, но цена имеет значение =)
е365кр, акамулятор не новый,был с машиной,понятия не имею сколько ему вообще.
после -25 акамулятор тупо замерзает и не крутит

Добавлено: 24 дек 2010, 18:55
volgovod
Wow72, 89123814303
Добавлено: 24 дек 2010, 19:32
geroy
а если акамулятор дома в кладовке стоит, ему что нибудь грозит? или ему работать иногда надо?
Добавлено: 24 дек 2010, 19:40
craf
нестерпэтрович писал(а):Wow72 писал(а):очень нужно зарядить акамулятор,подскажите пожалуйсто где?
ии что то слышал что на зиму меняют плотность чтоли,подскажите что по этому поводу?
ТЫ НАПРЯМУЮ ЗАРЯЖАЙ.БЕРЕШ 2 ПРОВОДА НАКРУЧИВАЕШ ИХ НА КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРА И В РАЗЕТКУ ВКЛЮЧАЕШ.ОН У ТЕБЯ МИНУТ ЗА 20 ЗАРЯДИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО.А ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙЧТВА ЭТО ВСЕ ВЫУЖИВАНИЕ ДЕНЕГ .САМ ТАК ЗАРЯЖАЮ.ДЕЛАЙ КАК Я ТЕБЕ ПОСОВЕТОВАЛ
ни чё ты прикололся, а он у тебя ни разу ни взорвался????
Добавлено: 24 дек 2010, 19:48
SARIK
нестерпэтрович, на аккумуляторе еще поди сидеть надо? Что человеку советуешь то? Ща попробует а завтра в травмотологии пополнение будет

Добавлено: 24 дек 2010, 19:56
volgovod
SARIK,
craf, Он ведь не уточнил в какую именно розетку

Добавлено: 24 дек 2010, 19:59
SARIK
volgovod, А вдруг человек в ту самую ткнет которая 220 тогда

Добавлено: 24 дек 2010, 19:59
jeniam
Wow72, заряжал на аккумлуляторной 47 ст.7, 200 рэ отдал, на время зарядки дают другую акб

Добавлено: 24 дек 2010, 20:07
volgovod
А вдруг человек в ту самую ткнет которая 220 тогда
Чего-то
Wow72, не звонит

Добавлено: 24 дек 2010, 20:11
Wow72
volgovod,

не добралса до телефона
Добавлено: 24 дек 2010, 21:23
zapad
нестерпэтрович,

пипец я в шоке
Добавлено: 24 дек 2010, 21:44
Killer_777
volgovod, добрался раньше до розетки 220v

Добавлено: 24 дек 2010, 21:57
Volodya
Wow72, реально, лучше купи пуско-зарядное, тогда не будет проблем зимой... лично я, правда в частном доме, зимой, если не заводится, то ставишь пуско-зарядное на 3-5 минут, прям на машине, потом, не отклюбчая, заводишь машину... обычно помагает

Добавлено: 24 дек 2010, 22:14
craf
короче не слушай ни кого, не пожалей деньжат купи зарядное устройство не менее 1500 рублёв и будет тебе счастье!!!! зарядное всегда проигодится,не зависимо какой аккумулятор.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
пуско-зарядное это очень дорого.
Добавлено: 24 дек 2010, 23:24
Chairman
В быту сталкиваюсь с вещами, которые здравым смыслом никак не объяснить...
Например: возьмем всем известный автомобильный аккумулятор
У него есть определенные режимы зарядки.
А именно, если кратко и не вдаваясь в подробности, зарядка определенным током (чем меньше ток, тем здоровее аккум, но дольше заряд, поэтому ищут компромисс посередке). При достижении определенного напряжения на клеммах (для авто 14,4В (по данным некоторых производителей 14,5В), ток заряда уменьшается до тока саморазряда
Процесс легко воспроизводим хоть в домашних, хоть в каких условиях вручную, имея источник тока или напряжения и два прибора - амперметр и вольтметр.
Также достаточно просто спаять самостоятельно схему, контролирующую эти параметры (недорого).
Собственно непонятки и вопрос вот в чем:
ПОЧЕМУ ни один из известных мне бытовых Зарядных Устройств, продаваемых широко автолюбителям не умеет этого делать? Зато в промышленных устройствах такой алгоритм заряда сплошь и рядом. Например в ИБП АТС...
Даже больше. Бытовые зарядники ГУБЯТ аккумуляторы
Не верите?
Можно почитать рекомендации производителей аккумов. Там написано не превышать напряжение...
Теперь можно поставить на заряд аккумулятор контролируя это самое напряжение на клеммах
Так вот, я уже протестировал 4 ЗУ. Один из которых считал самым лучшим, а именно Электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3
http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/419 ... ca4530e38/Инструкция_Электроника_УЗС_П_12_6_3_.jpg
Что это? Заговор с целью продавать побольше аккумуляторов?
Так что купив зарядное устройство, не факт, что вы зарядите аккумулятор, а не приблизите его кончину...
Вот приватный ответ одного из специалистов, к кому я обращался
Если по простому.
Это действительно заговор с целью продать побольше аккумуляторов...
Такие заговоры - основа западной экономики (одна из основ) с 50-х годов. С 1950-х...
Добавлено: 24 дек 2010, 23:35
Mauzer
Купил 5 лет назад зарядник в автомагазине, прослужил 3 года - что-то перегорело в нем. У моего бати зарядник самодельный, ему лет 30 наверное, если не больше, заряжает слабым током, долго, зато аккум как зверюга - хоть езди на нем да на стартере - до сих пор работает!!!

Добавлено: 24 дек 2010, 23:40
Chairman
Mauzer, вот я счас тоже сделаю зарядник )))
По современным технологиям понятно, с цифровым индикатором и без огромного трансформатора...
Фтопку магазинные псевдозарядки
Добавлено: 25 дек 2010, 00:17
Wow72
Chairman, озадачил

Добавлено: 25 дек 2010, 00:47
DT
Chairman, я покупал зарядное устройство. В инструкции как раз все это прописано. Ток с 4 ампер упал в ходе зарядки до 1 ампера. Индикатор зарядки имеется. Если аккумулятор заряжен гоняет в импульсном режиме. От момента снятия до зарядки прошло примерно 12 часов. Домой занес - отогревал часа 4 потом около 8 часов заряжался.
Зарядное компактное, для меня в нем много полезного - обнаруживает неправильную полярность, всевозможные защиты, предотвращение кипения электролита, тест аккумялятора на пригодность к зарядке и т.п.
Выручает уже не первый год.
Добавлено: 25 дек 2010, 01:18
_lleopard_
Wow72, лучще купи новый аккум, я прошлую зиму через день заряжал, если аккум старый, но ничего не получится, хоть узаряжайся
Добавлено: 25 дек 2010, 01:20
Wow72
_lleopard_, проблемы с ним только в мороз,так вроде норм всё
Добавлено: 25 дек 2010, 01:23
Mauzer
DT, так то оно так - только живет не долго.
Добавлено: 25 дек 2010, 01:39
_lleopard_
Wow72, ну оно и понятно, просто чем меньше температура тем быстрее аккум садится, или ты всю зиму собрался его заряжать, купи новый аккумулятор и забудешь все проблеммы
Добавлено: 25 дек 2010, 08:36
Тюменский
Есть же уже тема, зачем спрашивать?
