Страница 1 из 3
Установка ГБО на Toyota Land Cruiser
Добавлено: 03 янв 2011, 10:22
Migo
Я решил поставить газ на Toyota Land Cruiser 100, то что это необходимо уже не вопрос, т.к. расход зимой 26-29 л./100км. А при нынешнем подорожании бензина, его вообще не прокормить. Но у меня возник один вопрос: какую установку ставить??? Пока выбираю между BRC и Lovato. Сам на газу никогда не ездил и ничего про эти фирмы не знаю. Слышал только что они самые лучшие. Но что выбрать? Может кто из спецов сможет помочь определится и объяснит в чем между ними разница. (а может кто еще скажет сколько это будет стоить и где лучше делать). Характеристики машины: Toyota Land Cruiser 100, двигатель бензиновый V8 4,7л., АКПП.
Добавлено: 03 янв 2011, 11:52
zima82
Недавно поставили на такой же Крузак распределеннку( впрыск на каждую форсу) и баллон в 100 литров ! обошлось в 33 рубля! Ставили на многотопливной заправке это которая на профсоюзной около "зеленого берега"!
Добавлено: 03 янв 2011, 14:15
Migo
zima82, а какой фирмы оборудование поставили?
Добавлено: 03 янв 2011, 14:59
Fiat
у нас на фирме на всех машинах Lovato установлено,нареканий нет.
ставим в автоцентре, ул.ветеранов труда поворот на право,пред АЗС ясень.
Добавлено: 03 янв 2011, 15:18
serga1
Migo писал(а):Я решил поставить газ на Toyota Land Cruiser 100, то что это необходимо уже не вопрос, т.к. расход зимой 26-29 л./100км. А при нынешнем подорожании бензина, его вообще не прокормить. Но у меня возник один вопрос: какую установку ставить??? Пока выбираю между BRC и Lovato. Сам на газу никогда не ездил и ничего про эти фирмы не знаю. Слышал только что они самые лучшие. Но что выбрать? Может кто из спецов сможет помочь определится и объяснит в чем между ними разница. (а может кто еще скажет сколько это будет стоить и где лучше делать). Характеристики машины: Toyota Land Cruiser 100, двигатель бензиновый V8 4,7л., АКПП.
Когда крузака брал, неужели не догадывался что расход у бензинового V8 никак не 10л,может тебе тогда дизельного крузака поискать, или взять авто классом пониже...
Добавлено: 03 янв 2011, 16:03
zima82
Migo, Про фирму слушай Ловато вроде! Форсунки которые стоят на впрыск газа русские они полностью металлические в отличие от их импортного аналога( они более надежные) но у них есть минус они громкие т.е сильно "чакают" в салоне не слышно , а вот на улице немного напрягает! расход в отличии от бенза увеличился на литр максимум два!
Добавлено: 03 янв 2011, 16:07
dent
Migo, думаю любое нормально работать будет, вопрос личных предпочтений
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
serga1, ИМХО за одинаковые деньги лучше на крузаке с газом ездить, чем на бензиновой пузотёрке...
Добавлено: 03 янв 2011, 16:37
serga1
dent, При покупке авто всегда надо рассчитывать свои силы на содержание машины,это ко всему относится(ТО,расход топлива, запчасти, страховка и тд), классом ниже не обязательно пузотерка будет...
Добавлено: 03 янв 2011, 21:53
FLEX2589
ЛУЧШЕ ЛОВАТО 3 ПОКОЛЕНИЯ НА МУРАВЛЕНКО В ГАРАЖАХ ДЕЛАЮТ ГАРАНТИЯ И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТЬСЯ
Добавлено: 04 янв 2011, 00:55
Migo
FLEX2589, 3-е поколение не рассматривается вообще. Я даже не уверен, подходит ли оно для инжектора.
serga1, Дизель не хочу, очень трясет его (как трактор), да и комплектации там нормальной нету. А на газу у нас половина таких машин ездит, и лексусов кстати тоже. zima82, То что форсунки громкие - это у BRC, но они не железные и не дай бог русские, а керамические (поэтому цоканье чем то похожее на дизелек появляется) и итальянские. У меня у коллеги на работе BRC стоит на легковушке.
Мне главное что бы с моим объемом работало нормально, все-таки 4,7 литра газовоздушной смеси за раз - это как 2 газели получается. Не будет ли ощущаться нехватка подачи газа?
Добавлено: 04 янв 2011, 07:34
zima82
Migo, нам отстраивали на ноуте, подключали к газовому редуктору и долго что то там делали , ездим никаких проблем
Добавлено: 04 янв 2011, 09:58
serga1
Migo, половина крузеров и лексусов на газу???ха-ха насмешил, ни одного не видел...
Добавлено: 04 янв 2011, 11:34
Migo
serga1, а ты внимательнее посмотри, особенно на 80,90 и 100 старые. Там снизу вместо запаски баллон газовый висит. Я раньше тоже не обращал внимания.
Добавлено: 04 янв 2011, 12:23
USA
Migo, половина крузеров и лексусов на газу???ха-ха насмешил, ни одного не видел...
Дофига ездит - сзади соски заправочные торчат...присмотрись

Добавлено: 04 янв 2011, 12:32
опер72
Migo писал(а):Мне главное что бы с моим объемом работало нормально, все-таки 4,7 литра газовоздушной смеси за раз - это как 2 газели получается. Не будет ли ощущаться нехватка подачи газа?
Газа тебе хватит под каждую машину все рассчитывается и подбирается. Знакомый ставил на Трайл объем 4,2 295 л.с. -прет на газу дай боже!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ставить только 4 поколение с форсункой на каждый цилиндр.
Добавлено: 04 янв 2011, 12:39
froskin
Берите тогда МЛку дизельную..и комплектация все что можно и не шумит и расход 12л

Добавлено: 04 янв 2011, 12:45
GSX-R1000
Помоему мерены и роверы самые трактора из дизилей, по поводу установки на ЛК ГБО очень много говорится на их форуме, так же конкретно спорят помоемому об установке подходящего редуктора с подходящей пропускной способностью, в некоторых случаях ставят два. По поводу потери мощности, при таком обьёме думаю, что даже хозяин не сможет почувствовать разницу. Ещё один плюс то, что сам бублик весит вне кузова авто и небудет скопления в салоне, З.Ы, пропороть его на внедорожье ещё никому неудавалось.
Добавлено: 04 янв 2011, 13:32
SHRUST
zima82 писал(а): Ставили на многотопливной заправке это которая на профсоюзной около "зеленого берега"!
Газсистем.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:zima82 писал(а):Migo, но у них есть минус они громкие т.е сильно "чакают" в салоне не слышно , а вот на улице немного напрягает!
По первой напрягает, потом привыкаешь. Ощущение что клапанам хана

А мне почему-то нравится этот "цок"

Добавлено: 04 янв 2011, 13:34
dent
Migo, ставится либо один мощный редуктор, например GURTNER, либо два обычных бывает ставят параллельно. В общем если спецы нормальные - отстроят как надо, разницы с бензином не заметишь. Ещё кроме редуктора надо чтоб магистраль газовая от балона до редуктора тоже была шире обычной. Обычная трубка 0.6, а надо 0.8 диаметр (больше вроде не бывает). В общем нюансы есть но спецы про них знают.
Добавлено: 04 янв 2011, 13:36
SHRUST
FLEX2589 писал(а):ЛУЧШЕ ЛОВАТО 3 ПОКОЛЕНИЯ НА МУРАВЛЕНКО В ГАРАЖАХ ДЕЛАЮТ ГАРАНТИЯ И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТЬСЯ
3тье поколение - это газовый эжектор с учетом датчика кислорода. Т.е. не газовый инжектор. Или простой моновпрыск. я уже не помню.Мало кто ставил и ставит. Может с 4тым поколением спутали?
Добавлено: 04 янв 2011, 13:38
GSX-R1000
Действительно ЛОВАТО 4 как факт проверено, 5 пока мало кто рискует ставить, да и говорят сыровато оно пока.
Добавлено: 04 янв 2011, 13:38
SHRUST
Migo писал(а):FLEX2589, Мне главное что бы с моим объемом работало нормально, все-таки 4,7 литра газовоздушной смеси за раз - это как 2 газели получается. Не будет ли ощущаться нехватка подачи газа?
магистральные трубки увеличенного диаметра, редуктор большей производительности ит.д. ит.п. Но лучше у установщиков спросить.
Ездят же пазики, грузовики газики на газу, у них литрах побольше думаю, но и не инжектор ГБО тоже наверно.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:zima82 писал(а):Migo, нам отстраивали на ноуте, подключали к газовому редуктору и долго что то там делали , ездим никаких проблем
Подсключают к контролллеру, а не газовому редуктору!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:serga1 писал(а):Migo, половина крузеров и лексусов на газу???ха-ха насмешил, ни одного не видел...
отсутствие внешних признаков (баллон на крыше

, заправочное под бампером

) еще не говорит о том, что авто не на газу.
У меня нет внешних признаков ГБО: только запаска катается в багажнике, да микро-заправочное под лючком бензиновой заправки.
Видел заправляющиеся новые вольво S80, крузаки (не 200

), хтрейлы всякие. больше конечно в очереди стоят газели, но потому что они почти все на газу.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:в999сс писал(а):ставить только 5 поколение с форсункой на каждый цилиндр.
5тое поколение - это впрыск жидкой фазы газа в цилиндры. Такому авто вообще не нужен прогрев на бензине, как и сам бензин. Нет перехода в газообразную фазу газа!!!. И никто такое не ставит массово, и тем более в России.
А то что вы написали - это 4тое поколение с распределенным впрыском.
У меня такой

Добавлено: 04 янв 2011, 16:05
zima82
SHRUST, да может и к контроллеру подключали я в этом мало чего понимаю

главное результат

Еще нам сказали ,что должны придти какие то менее "чакающие" форсы в конце месяца и нам их поменяют! Не знаю может и обманули! Будем ждать в конце января заедим.
Добавлено: 04 янв 2011, 16:05
опер72
SHRUST, Я имел ввиду 4 поколение, нечаянно 5 нажал.
Migo, 3 поколение не вздумай ставить, был у меня печальный опыт установки на бензиновый исузу трупер. Успевали только датчик массового расхода воздуха менять, потому что хлопки газа в воздухан шли аж крышку срывало кстати у многих такая проблема.
Добавлено: 04 янв 2011, 19:04
serga1
Migo писал(а):serga1, а ты внимательнее посмотри, особенно на 80,90 и 100 старые. Там снизу вместо запаски баллон газовый висит. Я раньше тоже не обращал внимания.
Че правда? года четыре назад рассматривал покупку крузера 100 бу, но тогда он еще был флагманской моделью тойоты и гбо ни у одной не видел...
Добавлено: 04 янв 2011, 20:46
Chevynivavod
Migo, +1, напиши когда поставишь где и за сколько.
Тоже задумываюсь об установки ГБО 4 поколения на Мицубиси Паджеро 3,8 250 л.с. где у нас хорошие установщики, или лучше в Челябинск, Екат ехать?
Добавлено: 04 янв 2011, 21:55
Xan
Отец ставил на джипа гранд черроки, 5.2 литра объему у которого

там также в8. Есесено про потерю мощности это все миф, когда ее за 200 далеко

ставь не пожалеешь:) у отца стояло ловато.
Если нужно, чиркну контакты парней которые этим занимаются, ставили газ уже не одному моему знакомому. Недавно друг ставил у них, правдо на ланоса, все официально, работают от Шадринска.
Парни щас для себя тестируют новую какую то систему

замудрили и на субаря 2,5 литра газ.
А про то что почти нет машин на газу среди джипов, так вы ошибаетесь, кто так думает

очень редко кто ставит заправочное среди джиперов на видное место.
Когда отец ставил, хз где, но суть не в этом, на 4-х литровом черроки стояло простое ГБО, капот со всем подкапотным [censored] разорвало.
Ну и не забывайте что энная часть среди таких машин принадлежит государству, а на халявном бензине то чо не ездить

Добавлено: 04 янв 2011, 23:56
4x4
Migo, Lovato тем предпочтительнее, что большинство установщиков с оборудованием хорошо знакомы, т.к. оно наиболее распространенное и специалисты смогут настроить корректно в большинстве установочных фирм. BRC также заслуживает доверия, но допустим теже газовые фильтры этой марки найти сложнее.
Chevynivavod, если в Челябе или Екб ставить-то все проблемы с последующим обслуживанием,которые могут возникнуть, к ним(установщикам) их будет адресовать затратно ,т.к.не наездишься в соседние области, если к примеру у тебя расход газа возрастет и будет необходима регулировка параметров. Тюменские установщики тебе по гарантии на месте все подправят. Я сам интересовался подобной темой -хотел в Екат ехать, но выгода в лучшем случае 5-6 рублей + неместная гарантия...
Добавлено: 05 янв 2011, 10:18
Migo
Chevynivavod, я тоже думал в Ебург ехать, но потом прикинул, что гарантии считай нету, да и поезда мне встанет 4т.р. на бензин, а выгода не такая уж и большая.
Добавлено: 10 янв 2011, 16:36
Chevynivavod
Кто знает где хорошо ставят газ на иномарки в Тюмени черкните контакты и адреса, можно в личку. Проедусь узнаю, кто что предлагает (какой фирмы форсунки, компьютер) и цену.