Страница 1 из 2
Заглох на трассе в мороз.
Добавлено: 03 янв 2011, 21:38
Al
Kia Ceed 1.6 At
Вчера надо было прокатиться 230 км в одну сторону, потом обратно. Туда ехал, на улице было от -35 до -40ка, ниже 40ка не показывало, видимо не предусмотрено. Добрался нормально.
Через 30км обратного пути, при снижении скорости в населенном пункте, машина заглохла. Температура на улице -33. Несколько попыток завести её, окончились неудачей. Аккум крутит, нормально, но не схватывает движок. Постояли минут 5 - 10 завелась. Проехал 100 км до Омска, и опять такая же беда при снижении скорости перед поворотом. Сначала вообще нет вспышек. Потом заводится. Если держишь педаль газа нажатой, работает, отпускаешь педаль - глохнет. Пробовал прогазовать - было пару выстрелов из выхлопной. Постоял минут 10-15, пока дилеров в Омске искал, завел - все нормально. Проехал еще сотню. Стоит на автозапуске через каждые 4 часа, заводится нормально.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?
Добавлено: 03 янв 2011, 21:46
pullo
Видимо проблема в голове. С 5-месячным ребенком в 40-градусный мороз...
Добавлено: 03 янв 2011, 22:14
West2K
Проблемы с головой судя по всему большие. А по машине, что то где то перемерзает. Двигатель закрыт, перед радиатором картонка стоит? В -40 надо дома сидеть а не ездить на каком то непонятном киа да ещё и с детьми.
Добавлено: 03 янв 2011, 22:31
АаартоСтоекхамР
Как обычно во всём виноваты ИДПС !

Добавлено: 03 янв 2011, 22:31
Al
Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.
Добавлено: 03 янв 2011, 22:36
Андрей896
Раз поехал с детьми, наверное были весомые причины.
West2K, правельно пишет что скорее всего что то перемерзает. Я когда в -37 ездил по трессе то каждые полчаса останавливался минут на 5-10 столя отогревался и всё нормально

Добавлено: 03 янв 2011, 22:41
Denver
Al, Может топливный насос перемерзает? Бензин какой-нибудь паленый...Если рассуждать логически, то что получается - ты снижаешь скорость, т.е уменьшаешь подачу топлива: отсюда вывод либо форсунки, либо насос...

Что-то из них мерзнет. Или топливопровод...
Добавлено: 03 янв 2011, 22:53
ganstown
а заслонка воздушная не может перемерзать? На карбах перемерзать могут дросельные вследствии того что воздух быстро проходит через нее да и еще холодный, для этого ставят хобот на жаровню чтоб воздух грелся точно такие же симптомы.
А скорость как снижали? переведя на нейтраль или же просто бросив педаль газа но на включенной передаче?
Добавлено: 03 янв 2011, 23:06
vladoid
Al, не стоит в такие морозы гонять угробите машину и не дай бог себя, а по существу юзал как то в -40 по трассе все было утеплено машина просто замерзала на ходу сцепление не выжималось двигатель больше 90 не тянул ехал с остановками через каждые 30-50 км после этого опыта ну его ...
как вариант конденсат на воздушном фильтре разница температур громадная

Добавлено: 03 янв 2011, 23:12
strange-tm
Al, вот тут почитайте, сделайте выводы и не делайте так никогда!
http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... =21&t=9293
Скорее всего какой то клапан на трубках инжектора, он просто после того как постоишь отогревается теплом от двигателя, а на ходу его набегающим воздухом перемораживает.
Вообще если куда то едешь в такой мороз то самое первое что надо знать дак это то что ЕХАТЬ НЕ НАДО!!!
Если ехать надо в -30-40 то обязательно в багажник канистру бензы (греться, жечь то что херово горит), валенки, фуфайку, спички, можно спальник закинуть.
Много народа каждую зиму замерзает на трассе понадеявшись на диллеров

и новую технику!
Нет ничего надёжнее печки буржуйки, всё остальное может сломаться!
В мороз сидите дома!!!
Добавлено: 03 янв 2011, 23:17
Yastrebov72
+1 за промерзание форсунок..
Полностью закрыть морду чем либо, имхо, проблему решит..
Добавлено: 03 янв 2011, 23:54
ganstown
strange-tm, вот скажите мне тогда как не ехать если я выехал с тюмени как то было +1 а в нижневартовске уже -30 а в Радужном -36 и что прикажете делать при этом? А так мотор конечно укрывать надо. Что у себя заметил так это то что с новым обвесом у меня при -35 уже не мерзнет сцепа с тормозами и рейка тоже и картонка перед радиатором тоже не нужна достаточно одного дарнита на двиг. Тут главное чтоб тепло с двига не выдувало. С инжекторными машинами вообще думаю опасней в сильные морозы. откажи электроника связанная работой двига и вы встали. Карб в этом плане проще и надежнее и доехать можно даже без бензонасоса при желании
Добавлено: 04 янв 2011, 00:06
Andrey1585
Ехал с севера в -45, предварительно закрыв радиаторную решетку так что бы не задувало холодного воздуха, поездка обошлась славо богу без проблем, единственное бортовой выдал не исправность АБС (видимо комп замерз т.к. приехав в солнечную Тюмень где уже было -30 ошибка исчезла). Думаю стоит утепляться, а если нет особой необходимости не ездить или Ж/Д траспортом воспользоваться.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ganstown, смысл укрывать сверху двигло если на трассе при постоянной большой скорости ветра все тепло выдувает сквозь ваш дарнит
Добавлено: 04 янв 2011, 00:30
AxelF
В -40 вся машина дубеет тем более на трассе. Электроника может тупит, "мозги" замерзают. Чек то загорался нет?
Добавлено: 04 янв 2011, 00:31
geroy
всю жизнь на севере прожил и никогда таких проблем не было. и в -40 и в-50 ездили.
единственное что делали это картонку перед радиатором ставили. единственное это ошибка какая-нить высвечевалась,машина постоит и всё на места вставало. ну чтоб каждый час останавливаться- такого никогда.
или может машины у нас закалённые

Добавлено: 04 янв 2011, 00:37
weisman
Блин а так то реально дело не шуточное. А я вот даже без задних мыслей ездил до Тобольска в -39. Слава богу что ничего не случилось. Спасибо машинке моей
Добавлено: 04 янв 2011, 00:37
strange-tm
ganstown, как бэ я написал что если не очень надо то лучше не ехать (тем более с детьми)!!
Опять же существует
http://www.gismeteo.ru/city/daily/4501/2/ которое показывает погоду на 2 недели вперёд в любой точке нашей и не только нашей родины!
Ну и не стоит забывать брать валенки и прочую тёплую одежду которая не даст вам стать владельцем премии Дарвина!
Не берите на тот свет с собой компаньонов

Добавлено: 04 янв 2011, 00:40
weisman
strange-tm, вот как раз на Гисметео я бы и не надеялся. У них каждый час прогнозы разные, причем существенно. Тоже самое что плюнуть на палец и поднять вверх.
Добавлено: 04 янв 2011, 00:47
strange-tm
weisman, не знаю не знаю, на 2 нормально показвает, а дальше как повезёт!
Добавлено: 04 янв 2011, 02:19
ganstown
strange-tm, я много раз замечал как они прогнозы изменяют по температуре. Т.е час назад показывают одно на завтра а тут бах к обеду ветер поменялся дело к потеплению и смотришь при обновлении страницы очевидную разницу так что гис метео тут не авторитет вовсе. Согласен что в такую погоду на дальняк опасно, но это такая же лотерея как в аварию попасть. никогда не знаешь где тебя передут
Добавлено: 04 янв 2011, 02:30
AxelF
Я как то ехал по трассе в -35 на семерке пока по городу ездил все нормально было на трассу выехал температура двигателя с рабочей отметки упала где то до 60-70 гр. лобовое затягивать начало ну и вся машина дубеть начала потихоньку хорошо ехать было недалеко по приеду домой утеплил двигатель и закрыл радиатор после этого двигатель температуру рабочую стал держать

Добавлено: 04 янв 2011, 10:15
Al
Спасибо всем.
Глохла просто, ничего вообще не загоралось на панели нового. типа все нормально.
На 6е записался к дилеру на диагностику, но думаю они уже ничего нового не скажут.
Я и в Омск приехал в -8, на следующий день холода пошли и по прогнозам до бесконечности будет холодно.
Коробка автомат, получалось что глохла просто при снижении скорости первый раз и при торможении во второй раз.
Честно говоря, уже ездил в такие морозы, и на 15ке даже. Одежду теплую одеваю. Но вот такого не ожидал, что можно на ходу встать.
Добавлено: 04 янв 2011, 10:20
svash007
У меня такаяже ситуация была...
На газели ехал 200км. в
-35. И понимаю, что машина перестала ехать, только при полном газу в пол! Холостого хода нет. Принял решение тормозить, так как ехать не возможно стало... Газель карбюратор, я сам не понимаю в нём, но что то мне подсказало что именно ОН...

Снял крышку воздухана и увидел на одном из двух сопл в карбюраторе ЛЁД, который полностью перегораживал подачу воздуха через одно сопло ( отвечающее за обычную спокойную езду), а осталось только то, которое необходимо при ускарении, т.е. при "газ в пол".
Лёд отломал, протёр там все, и машина поехала как и раньше...
Потом я просто вставал на минут так 10-15 с рабочим движком, там внутри всё само отходило.
На МАЗДЕ6 при езде в -40 на 100км. расстояния заметил работу двигателя с другим звуком, на стоянке по приезду просто газовал, двигателю как будто тяжело. Отогрелось и всё прошло....

Добавлено: 04 янв 2011, 11:20
diezelsurf
Al писал(а):Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?
Добавлено: 04 янв 2011, 11:30
svash007
diezelsurf писал(а):Al писал(а):Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?
Ну а так то какая разница???? Мне вот не сильно любопытно.... Ща он перед нами оправдываться начнёт

Добавлено: 04 янв 2011, 11:41
_aleksey_
Al, ты это... если у тя каробас автомат то... хоть картоночку поставь перед радиатором... видишь дело в том что у тя есть система охлаждения жидкости АКПП иии может при таком марозе и прихватить... был у моих родственников такой случай... жидкость загустела давление на оборотах повысилось и шланг резиновый на обратку лопнул... в итоге дорогостоящий ремонт...
да и вообще не стоит ездить в такие морозы как бы не был крут вы или ваш автомобиль.. незабывайте о силах природы... люди не так еще встревали.. на севере вон семьями замерзали... не переоценивайте свои силы.. или хотябы банально утеплите свое авто когда едите в мороз... это же банально... хотя в последнее время все чаще встречаются просто ездюки... у которых даже ответки нет в пользовании...

Добавлено: 04 янв 2011, 11:49
strange-tm
diezelsurf, диллеры тебе скажут что машина предназначена для езды в -30-35 максимум!
Диагностика скорее всего ничего не даст
Бывает перемерзает сапун, и масло выдавливает отовсюду.
Перемерзают именно трубки на движке, которые идут к инжектору на них дует воздух холодный при движении, как только встаёшь они отходят через 5 мин.
А у меня ещё была такая хрень что я ехал в Талицу в -25 но был туман такой из ледяных капелек.
Движок закрыл, радиатор закрыл в машине все стёкла затягивало за 5км, приходилось останавливаться и соскребать, практически все машины так ехали.
Самое интересное что при полностью закрытом радиаторе машина на ходу перегревалась воздух из печки шёл горячий, но стёкла не отходили.
Пришлось закрыть только половину радиатора, кое как проехал 50 км потом туман кончился и всё стало нормально, назад ехал без единой остановки.

Добавлено: 04 янв 2011, 12:19
diezelsurf
strange-tm читай с начала и обрати внимание на автора
Добавлено: 04 янв 2011, 12:45
Camicadze
Ну и расслабились вы там, в Тюмени и окрестностях

Позабыли, что в Сибири живете?

Однозначно, на зиму надо любую машину утеплять, особо если на трассу выдвигаетесь

Сейчас для этого есть куча разных материалов, особо эффективен - пенофол(синтетический утеплитель, одна сторона которого отражает тепло). Он бывает разной толщины и с самоклеящейся поверхностью. Который потоньше я затягиваю между радиатором и решеткой, сверху креплю под штатные пластмассовые крепления бампера, снизу аккуратно притягиваю проволочкой к решетке. Толстый лист пенофола с самоклейкой вырезаешь по форме капота и приклеиваешь на крышку капота изнутри, получается - отражающей стороной к двигателю. Этого хватает выше крыши, все работает как часы и нигде ничего не замерзает. Опробовано в прошлом году на зимнике Салехард-Приобье и на трассе Приобье-Тюмень через Горноправдинск. Было это 29-30 декабря 2009 года при температурах по пути следования от минус 42-х до минус 35 по Цельсию. Автомобиль Ссанг Енг Кайрон2 с двухлитровым дизелем.
Последнее время тут стало модно вместо добрых советов читать людям нравоучения.
Al, нормальная машина КИА Сид, утепли ее и можешь смело отправляться в путь. На всякий пожарный приобрети размораживатель(тоже сейчас много всяких), заправься проверенным топливом, прихвати пару канистр с топливом про запас. Естественно, трос и топорик не помешают, ну и теплую одежду с обувью. Трасса - это не зимник, там всегда помощь окажут, связь везде есть(только телефон заряди и держи в тепле).
Тут коллега в ночь с 30 на 31 декабря прошлого года пригнал Патриота из Тюмени. У нас на Северах сейчас погода стоит осенне-весенняя(всего лишь минус 15), перед Новым годом было незначительное понижение до минус 35. Получилось так, что коллеге дали задание смотаться из Тюмени за документами в Челябу на этом Патриоте. Поехал он через Щадринск и дорогой у него с машиной была аналогичная хрень. Приехал на сервис в Челябе, а ему там говорят - читайте мануал. Почитал он, а там написано - ниже минус 30 переключите забор воздуха на подкапотное пространство и закройте всякие отверстия. Вот так бывает - выехал в Тюмень и уже расслабился. А там было всего лишь минус 32 с ветерком. Поготовил он машину и в Салехард доехал без проблем. Можно еще и утеплитель сверху положить, сейчас всякие шьют из несгораемого материала под любую модель. Также здесь у нас этим пенофолом и сверху решетки прикрывают. Но, на мой взгляд, это уже извращения.
Погоду на 6 дней лучше всего смотреть на rp5.ru Всем удачи и гладких дорог

Добавлено: 04 янв 2011, 12:55
Timofeus
Вечером (часов в 9) 31-го декабря на трассе между Исетском и Ялуторовском новенькую Короллу выдёргивали с кювета. По словам владельца потихоньку начало уводить вправо и бабах. Сперва тянули 2 9-ки порвали трос и только проезжавший мимо УАЗик смог выдрать машинку из сугроба. Вытащили, а у неё ни одна передача не включается, автомат-типтроник вроде. Владелец говорит с новья такая фигня, как бортовой покажет -30 так коробас дурить начинает. Вот и полагайся после такого на новое японцкое железо. Хорошо хоть на оживлённом участке трассы произошло, морозец-то крепчал)))) Но закончилось всё хорошо, за ним в итоге родственник на пыжике приехал и взял на буксир до дому)))