Страница 1 из 2

Заглох на трассе в мороз.

Добавлено: 03 янв 2011, 21:38
Al
Kia Ceed 1.6 At
Вчера надо было прокатиться 230 км в одну сторону, потом обратно. Туда ехал, на улице было от -35 до -40ка, ниже 40ка не показывало, видимо не предусмотрено. Добрался нормально.
Через 30км обратного пути, при снижении скорости в населенном пункте, машина заглохла. Температура на улице -33. Несколько попыток завести её, окончились неудачей. Аккум крутит, нормально, но не схватывает движок. Постояли минут 5 - 10 завелась. Проехал 100 км до Омска, и опять такая же беда при снижении скорости перед поворотом. Сначала вообще нет вспышек. Потом заводится. Если держишь педаль газа нажатой, работает, отпускаешь педаль - глохнет. Пробовал прогазовать - было пару выстрелов из выхлопной. Постоял минут 10-15, пока дилеров в Омске искал, завел - все нормально. Проехал еще сотню. Стоит на автозапуске через каждые 4 часа, заводится нормально.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?

Добавлено: 03 янв 2011, 21:46
pullo
Видимо проблема в голове. С 5-месячным ребенком в 40-градусный мороз...

Добавлено: 03 янв 2011, 22:14
West2K
Проблемы с головой судя по всему большие. А по машине, что то где то перемерзает. Двигатель закрыт, перед радиатором картонка стоит? В -40 надо дома сидеть а не ездить на каком то непонятном киа да ещё и с детьми.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:31
АаартоСтоекхамР
Как обычно во всём виноваты ИДПС ! :cherep:

Добавлено: 03 янв 2011, 22:31
Al
Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.

Добавлено: 03 янв 2011, 22:36
Андрей896
Раз поехал с детьми, наверное были весомые причины. West2K, правельно пишет что скорее всего что то перемерзает. Я когда в -37 ездил по трессе то каждые полчаса останавливался минут на 5-10 столя отогревался и всё нормально :up:

Добавлено: 03 янв 2011, 22:41
Denver
Al, Может топливный насос перемерзает? Бензин какой-нибудь паленый...Если рассуждать логически, то что получается - ты снижаешь скорость, т.е уменьшаешь подачу топлива: отсюда вывод либо форсунки, либо насос... :) Что-то из них мерзнет. Или топливопровод...

Добавлено: 03 янв 2011, 22:53
ganstown
а заслонка воздушная не может перемерзать? На карбах перемерзать могут дросельные вследствии того что воздух быстро проходит через нее да и еще холодный, для этого ставят хобот на жаровню чтоб воздух грелся точно такие же симптомы.
А скорость как снижали? переведя на нейтраль или же просто бросив педаль газа но на включенной передаче?

Добавлено: 03 янв 2011, 23:06
vladoid
Al, не стоит в такие морозы гонять угробите машину и не дай бог себя, а по существу юзал как то в -40 по трассе все было утеплено машина просто замерзала на ходу сцепление не выжималось двигатель больше 90 не тянул ехал с остановками через каждые 30-50 км после этого опыта ну его ...
как вариант конденсат на воздушном фильтре разница температур громадная :o

Добавлено: 03 янв 2011, 23:12
strange-tm
Al, вот тут почитайте, сделайте выводы и не делайте так никогда! http://www.forum.cedia-club.ru/viewtopi ... =21&t=9293
Скорее всего какой то клапан на трубках инжектора, он просто после того как постоишь отогревается теплом от двигателя, а на ходу его набегающим воздухом перемораживает.
Вообще если куда то едешь в такой мороз то самое первое что надо знать дак это то что ЕХАТЬ НЕ НАДО!!!
Если ехать надо в -30-40 то обязательно в багажник канистру бензы (греться, жечь то что херово горит), валенки, фуфайку, спички, можно спальник закинуть.
Много народа каждую зиму замерзает на трассе понадеявшись на диллеров :smeh: и новую технику!
Нет ничего надёжнее печки буржуйки, всё остальное может сломаться!
В мороз сидите дома!!!

Добавлено: 03 янв 2011, 23:17
Yastrebov72
+1 за промерзание форсунок..
Полностью закрыть морду чем либо, имхо, проблему решит..

Добавлено: 03 янв 2011, 23:54
ganstown
strange-tm, вот скажите мне тогда как не ехать если я выехал с тюмени как то было +1 а в нижневартовске уже -30 а в Радужном -36 и что прикажете делать при этом? А так мотор конечно укрывать надо. Что у себя заметил так это то что с новым обвесом у меня при -35 уже не мерзнет сцепа с тормозами и рейка тоже и картонка перед радиатором тоже не нужна достаточно одного дарнита на двиг. Тут главное чтоб тепло с двига не выдувало. С инжекторными машинами вообще думаю опасней в сильные морозы. откажи электроника связанная работой двига и вы встали. Карб в этом плане проще и надежнее и доехать можно даже без бензонасоса при желании

Добавлено: 04 янв 2011, 00:06
Andrey1585
Ехал с севера в -45, предварительно закрыв радиаторную решетку так что бы не задувало холодного воздуха, поездка обошлась славо богу без проблем, единственное бортовой выдал не исправность АБС (видимо комп замерз т.к. приехав в солнечную Тюмень где уже было -30 ошибка исчезла). Думаю стоит утепляться, а если нет особой необходимости не ездить или Ж/Д траспортом воспользоваться.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ganstown, смысл укрывать сверху двигло если на трассе при постоянной большой скорости ветра все тепло выдувает сквозь ваш дарнит

Добавлено: 04 янв 2011, 00:30
AxelF
В -40 вся машина дубеет тем более на трассе. Электроника может тупит, "мозги" замерзают. Чек то загорался нет?

Добавлено: 04 янв 2011, 00:31
geroy
всю жизнь на севере прожил и никогда таких проблем не было. и в -40 и в-50 ездили.
единственное что делали это картонку перед радиатором ставили. единственное это ошибка какая-нить высвечевалась,машина постоит и всё на места вставало. ну чтоб каждый час останавливаться- такого никогда.
или может машины у нас закалённые :lol2:

Добавлено: 04 янв 2011, 00:37
weisman
Блин а так то реально дело не шуточное. А я вот даже без задних мыслей ездил до Тобольска в -39. Слава богу что ничего не случилось. Спасибо машинке моей

Добавлено: 04 янв 2011, 00:37
strange-tm
ganstown, как бэ я написал что если не очень надо то лучше не ехать (тем более с детьми)!!
Опять же существует http://www.gismeteo.ru/city/daily/4501/2/ которое показывает погоду на 2 недели вперёд в любой точке нашей и не только нашей родины!
Ну и не стоит забывать брать валенки и прочую тёплую одежду которая не даст вам стать владельцем премии Дарвина! :P
Не берите на тот свет с собой компаньонов :cherep:

Добавлено: 04 янв 2011, 00:40
weisman
strange-tm, вот как раз на Гисметео я бы и не надеялся. У них каждый час прогнозы разные, причем существенно. Тоже самое что плюнуть на палец и поднять вверх.

Добавлено: 04 янв 2011, 00:47
strange-tm
weisman, не знаю не знаю, на 2 нормально показвает, а дальше как повезёт!

Добавлено: 04 янв 2011, 02:19
ganstown
strange-tm, я много раз замечал как они прогнозы изменяют по температуре. Т.е час назад показывают одно на завтра а тут бах к обеду ветер поменялся дело к потеплению и смотришь при обновлении страницы очевидную разницу так что гис метео тут не авторитет вовсе. Согласен что в такую погоду на дальняк опасно, но это такая же лотерея как в аварию попасть. никогда не знаешь где тебя передут

Добавлено: 04 янв 2011, 02:30
AxelF
Я как то ехал по трассе в -35 на семерке пока по городу ездил все нормально было на трассу выехал температура двигателя с рабочей отметки упала где то до 60-70 гр. лобовое затягивать начало ну и вся машина дубеть начала потихоньку хорошо ехать было недалеко по приеду домой утеплил двигатель и закрыл радиатор после этого двигатель температуру рабочую стал держать :)

Добавлено: 04 янв 2011, 10:15
Al
Спасибо всем.
Глохла просто, ничего вообще не загоралось на панели нового. типа все нормально.
На 6е записался к дилеру на диагностику, но думаю они уже ничего нового не скажут.
Я и в Омск приехал в -8, на следующий день холода пошли и по прогнозам до бесконечности будет холодно.
Коробка автомат, получалось что глохла просто при снижении скорости первый раз и при торможении во второй раз.
Честно говоря, уже ездил в такие морозы, и на 15ке даже. Одежду теплую одеваю. Но вот такого не ожидал, что можно на ходу встать.

Добавлено: 04 янв 2011, 10:20
svash007
У меня такаяже ситуация была...

На газели ехал 200км. в -35. И понимаю, что машина перестала ехать, только при полном газу в пол! Холостого хода нет. Принял решение тормозить, так как ехать не возможно стало... Газель карбюратор, я сам не понимаю в нём, но что то мне подсказало что именно ОН...:cherep: Снял крышку воздухана и увидел на одном из двух сопл в карбюраторе ЛЁД, который полностью перегораживал подачу воздуха через одно сопло ( отвечающее за обычную спокойную езду), а осталось только то, которое необходимо при ускарении, т.е. при "газ в пол".
Лёд отломал, протёр там все, и машина поехала как и раньше...
Потом я просто вставал на минут так 10-15 с рабочим движком, там внутри всё само отходило.

На МАЗДЕ6 при езде в -40 на 100км. расстояния заметил работу двигателя с другим звуком, на стоянке по приезду просто газовал, двигателю как будто тяжело. Отогрелось и всё прошло.... :up:

Добавлено: 04 янв 2011, 11:20
diezelsurf
Al писал(а):Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?

Добавлено: 04 янв 2011, 11:30
svash007
diezelsurf писал(а):
Al писал(а):Я с детьми в -40 не езжу, это нигде не написано. Мне надо ехать в Тюмень и советы спрашивал по существу. Свои головы лечите, уважаемые.
Дилеры все на выходных, а мне надо бы до Тюмени около 700км доехать. Но прежде, до омских дилеров 100км. видимо, т.к. 2 ребенка в машине, одному 5 мес.
С чем может быть связана такая проблема? как думаете?


Ну а так то какая разница???? Мне вот не сильно любопытно.... Ща он перед нами оправдываться начнёт :cherep:

Добавлено: 04 янв 2011, 11:41
_aleksey_
Al, ты это... если у тя каробас автомат то... хоть картоночку поставь перед радиатором... видишь дело в том что у тя есть система охлаждения жидкости АКПП иии может при таком марозе и прихватить... был у моих родственников такой случай... жидкость загустела давление на оборотах повысилось и шланг резиновый на обратку лопнул... в итоге дорогостоящий ремонт...

да и вообще не стоит ездить в такие морозы как бы не был крут вы или ваш автомобиль.. незабывайте о силах природы... люди не так еще встревали.. на севере вон семьями замерзали... не переоценивайте свои силы.. или хотябы банально утеплите свое авто когда едите в мороз... это же банально... хотя в последнее время все чаще встречаются просто ездюки... у которых даже ответки нет в пользовании... :oops:

Добавлено: 04 янв 2011, 11:49
strange-tm
diezelsurf, диллеры тебе скажут что машина предназначена для езды в -30-35 максимум!
Диагностика скорее всего ничего не даст :no:
Бывает перемерзает сапун, и масло выдавливает отовсюду.
Перемерзают именно трубки на движке, которые идут к инжектору на них дует воздух холодный при движении, как только встаёшь они отходят через 5 мин.
А у меня ещё была такая хрень что я ехал в Талицу в -25 но был туман такой из ледяных капелек.
Движок закрыл, радиатор закрыл в машине все стёкла затягивало за 5км, приходилось останавливаться и соскребать, практически все машины так ехали. :(
Самое интересное что при полностью закрытом радиаторе машина на ходу перегревалась воздух из печки шёл горячий, но стёкла не отходили. :oops:
Пришлось закрыть только половину радиатора, кое как проехал 50 км потом туман кончился и всё стало нормально, назад ехал без единой остановки. :P

Добавлено: 04 янв 2011, 12:19
diezelsurf
strange-tm читай с начала и обрати внимание на автора

Добавлено: 04 янв 2011, 12:45
Camicadze
Ну и расслабились вы там, в Тюмени и окрестностях :smeh: Позабыли, что в Сибири живете? :wink: Однозначно, на зиму надо любую машину утеплять, особо если на трассу выдвигаетесь :yes: Сейчас для этого есть куча разных материалов, особо эффективен - пенофол(синтетический утеплитель, одна сторона которого отражает тепло). Он бывает разной толщины и с самоклеящейся поверхностью. Который потоньше я затягиваю между радиатором и решеткой, сверху креплю под штатные пластмассовые крепления бампера, снизу аккуратно притягиваю проволочкой к решетке. Толстый лист пенофола с самоклейкой вырезаешь по форме капота и приклеиваешь на крышку капота изнутри, получается - отражающей стороной к двигателю. Этого хватает выше крыши, все работает как часы и нигде ничего не замерзает. Опробовано в прошлом году на зимнике Салехард-Приобье и на трассе Приобье-Тюмень через Горноправдинск. Было это 29-30 декабря 2009 года при температурах по пути следования от минус 42-х до минус 35 по Цельсию. Автомобиль Ссанг Енг Кайрон2 с двухлитровым дизелем.
Последнее время тут стало модно вместо добрых советов читать людям нравоучения.
Al, нормальная машина КИА Сид, утепли ее и можешь смело отправляться в путь. На всякий пожарный приобрети размораживатель(тоже сейчас много всяких), заправься проверенным топливом, прихвати пару канистр с топливом про запас. Естественно, трос и топорик не помешают, ну и теплую одежду с обувью. Трасса - это не зимник, там всегда помощь окажут, связь везде есть(только телефон заряди и держи в тепле).

Тут коллега в ночь с 30 на 31 декабря прошлого года пригнал Патриота из Тюмени. У нас на Северах сейчас погода стоит осенне-весенняя(всего лишь минус 15), перед Новым годом было незначительное понижение до минус 35. Получилось так, что коллеге дали задание смотаться из Тюмени за документами в Челябу на этом Патриоте. Поехал он через Щадринск и дорогой у него с машиной была аналогичная хрень. Приехал на сервис в Челябе, а ему там говорят - читайте мануал. Почитал он, а там написано - ниже минус 30 переключите забор воздуха на подкапотное пространство и закройте всякие отверстия. Вот так бывает - выехал в Тюмень и уже расслабился. А там было всего лишь минус 32 с ветерком. Поготовил он машину и в Салехард доехал без проблем. Можно еще и утеплитель сверху положить, сейчас всякие шьют из несгораемого материала под любую модель. Также здесь у нас этим пенофолом и сверху решетки прикрывают. Но, на мой взгляд, это уже извращения.

Погоду на 6 дней лучше всего смотреть на rp5.ru Всем удачи и гладких дорог :up:

Добавлено: 04 янв 2011, 12:55
Timofeus
Вечером (часов в 9) 31-го декабря на трассе между Исетском и Ялуторовском новенькую Короллу выдёргивали с кювета. По словам владельца потихоньку начало уводить вправо и бабах. Сперва тянули 2 9-ки порвали трос и только проезжавший мимо УАЗик смог выдрать машинку из сугроба. Вытащили, а у неё ни одна передача не включается, автомат-типтроник вроде. Владелец говорит с новья такая фигня, как бортовой покажет -30 так коробас дурить начинает. Вот и полагайся после такого на новое японцкое железо. Хорошо хоть на оживлённом участке трассы произошло, морозец-то крепчал)))) Но закончилось всё хорошо, за ним в итоге родственник на пыжике приехал и взял на буксир до дому)))