Страница 1 из 1

ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ НА РАВ-4

Добавлено: 03 янв 2011, 21:46
FLEX2589
ОБОРОТЫ НА 2000 ПОТОМ ОПУСКАЮТЬСЯ ДО800. В ЧЕМ ДЕЛО?

Добавлено: 03 янв 2011, 21:49
опер72
В датчике положения дросельной заслонки, в датчике массового расхода воздуха, в датчике холостого хода. Диагностика нужна.

Добавлено: 03 янв 2011, 21:51
MaksimusK
FLEX2589, если машина стоит на улице всю ночь и утром заводишь и обороты 2000, потом секунд через 5-10 снижаются примерно до 1200 или ниже, то это нормально

Добавлено: 03 янв 2011, 21:58
опер72
Обычно прогревочные обороты 1600. Но если 2000 потом 800 и в процессе езды обороты голову не парят, то можно ездить и так.

Добавлено: 03 янв 2011, 21:59
air007
FLEX2589,
На прадике так же было 1800 примерно, потом падали секунд через 30, мб через минуту. Если прогретая, то просто опднимались до 1800 и тут же падали ( как будто прогоняло все в системе). На мерседесе 1600 поднимает в течение минуты до 650-700 опускает. В теплое время в течение секунд 10 опускал, если не быстрее.

Ты лучше скажи, сколько по времени у тя такие обороты стоят?

Добавлено: 03 янв 2011, 22:02
FLEX2589
ОПУСКАЮТЬСЯ МИНУТ 10 ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА

Добавлено: 03 янв 2011, 22:11
MaksimusK
FLEX2589, если в течении 10 минут 2000 оборотов то как написали выше надо смотреть дроссельную заслонку и ДМРВ, если они в течении 10 минут плавно опускаются с 2000 до 800 то это нормально! при холодном пуске двигатель всегда держит такие обороты первые десятки секунд

Добавлено: 03 янв 2011, 23:01
ganstown
В принципи машина и должна после заводки какое то время держать обороты, если как писали спустя пол мин падают скажем до 1600 а потом по мере прогрева плавно отпускаются, то это нормально. У меня эл воздушная заслонка на карбе так же запрограмирована, что спустя 15 сек(это время которое я посчитал необходимое двигу набрать обороты и начать работать равномерно) после обороты падают до 1500 и поддерживает их какое то время, а далее по мере прогрева до полного открытия смысл тот же что и на инже.

Добавлено: 04 янв 2011, 08:56
bobhot
если машина в движении никак не парит не дергается и т.п. то отметаем дроссель (хх в обход дросселя пущен может быть, и при условии что датчик ХХ и дроссель это разные устройства), если расход после прогрева нормальный, тяга стабильная то отметаем ДМРВ,
итак имеем только датчик ХХ, но насколько знаю его сейчас с ... года обьеденили с дросселем, поэтому снимай дроссель и чисти, если не поможет (что наврятле), но если же не помогло тогда осматриваем подкопотное пространство на предмет выносного датчика ХХ, нашили чистим, ненашли едем к спецам)))
почему советую сделать вышеперечисленное самому, да потому что за чистку дросселя берут около 1500рублей, а жижа в ладье "очиститель карба" стоит около 80рублей!!!!, и даже приехав на диагностику вам все равно скажут чистить дроссель, датчик, и потом выкатят счет за ремонт авто))))

Добавлено: 05 янв 2011, 18:13
FLEX2589
СПАСИБО!!!!!!

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:28
NexGLE
Подскажите, где в Тюмени можно отремонтировать и провести диагностику ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). ДМРВ менял 10 месяцев назад. Сейчас снова ошибка по датчику. Причем проблемы начались, когда стал минус на улице. Автомобиль прекрасно заводится когда холодный- греется на 900 об\мин, потом обороты падают до 600 и глохнет, на горячую на холостых не работает вообще. Passat, B5, 1,8T, AWT.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:40
BuHHu
Уверены что именно ДМРВ глючит ??? похоже на проблему с форсунками... врать не буду, не видя ситуации...
Хорошая диагностика в Дине, но ценник по нормо\часу конский... я даж праворучку у них делал, понравилось... а для Вас это считай вообще официал, так что моё мнение - к ним ;) для Вас двойной плюс...

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:44
malai-77
NexGLE, это не дмрв!!! его проверить легко,фишку сдергиваешь обороты долны подскочить примерно до 2000а после тоо как оденешь обратно упасть

Добавлено: 14 ноя 2011, 14:38
NexGLE
проверили шибки, все ушли кроме ДМРВ - буду опять менять и попробую завести без него, потом отпишусь по результатам.