Страница 1 из 3

Будет ли заводиться зимой двигатель

Добавлено: 02 дек 2005, 10:25
andretigr
чето мне тут сазали что я фиг заведу зимой двигатель без подогрева....
что делать теперь? поставить подогреватель в двигатель... что и как...
а то зимой еще не разу не ездил...
подскажите плиз...
вот сейчас при минус 10 норм заводится... не хотелось бы потом тчобы проблемы были)

Добавлено: 02 дек 2005, 10:30
andretigr
забыл сказать, машина бмв 520i 84 г. е-28

Добавлено: 02 дек 2005, 10:31
Евгений
зимнее масло + нормальная настройка карба (если инжектор - вообще проблем не должно быть) и все ок
до -20-25 все заводятся

Добавлено: 02 дек 2005, 10:32
Евгений
хы, советчик нашелся :lol2:

Добавлено: 02 дек 2005, 10:33
Majesti©
+ еще нормально заряженный аккумулятор.

На 21053 ВСЮ прошлую зиму проездил без проблем.
Правда ночью в гараже стояла. Заводилась бывало в -30С с пятого раза - НО ЗАВОДИЛАСЬ! :)

Добавлено: 02 дек 2005, 10:59
Разгильдяй
andretigr,
По поводу подогрева, если машина ночует возле розетки то можно поставить котел-за полчаса до запуска втыкаешь в розетку и он прогревает тосол, соответственно пуск идет теплого двигателя...
Если же возле ночлега розетки нет то только Webasto, ток боюсь она те не по карману т.к. стоит около 2тонн баков..))
Да и еще при сильных морозах во время запуска педальку сцепления нажимай, пуск будет легче...

Добавлено: 02 дек 2005, 11:06
SerVer
Масло чем ближе к синтетике, тем легче пуск. Хотя в данном случае скорее всего п/синт. максимум

Добавлено: 02 дек 2005, 11:23
Разгильдяй
SerVer,
дело не в синтетике а в вязкости, чем меньше вязкость тем лучше...

Добавлено: 02 дек 2005, 11:54
SerVer
Разгильдяй, хорошо, тогда назови минералку с маленькой вязкостью?
Обычно по среднему классификатору
синтетика вязкость около 0
п/синтетика 5-10
минералка больше 15
Поэтому и придется или лазить по каталогу и искать минералку с мин. вязкостью или не париться и брать любую понравившуюся п/синт

Добавлено: 02 дек 2005, 12:20
Driver
SerVer, Разгильдяй, кароче в идеале, если двигло не течет - заливать синтетику 0-40, 5-40...
andretigr, еще практический совет: перед тем как заводить машину, включи фары, чтоб аккумулятор немного поднапряч, и при заводке он даст пиковую мощность.
Если сразу не завелась, долго стартер не крути, дай отдохнуть аккумулятору. Вопщем схема такая:
10 сек. - заводка
50 секунд - выключенное зажигание
10 сек. - заводка
50 секунд - выключенное зажигание
10 сек. - заводка
50 секунд - выключенное зажигание....
...после 10 циклов иди заряжать аккумулятор и заново
:cherep:

Добавлено: 02 дек 2005, 12:24
Разгильдяй
SerVer,
Отец у меня долгое время ездил на минералке 10... Еще в Советские времена в синих бочках финское масло было :D
Согласен что лучше всего п/синтетика сам на ней езжу (шел 5/40), синтетику в мое авто дороговато..))

Добавлено: 02 дек 2005, 12:26
torcon
+ свечи перед зимой сменить...
Всякие подогревы не ставь проверь сначала может и ненадо тратиться!

Добавлено: 02 дек 2005, 12:27
Разгильдяй
Driver,
перед тем как заводить машину, включи фары, чтоб аккумулятор немного поднапряч

А еще печку обогрев заднего стекла и мафон на полную мощность и можешь спокойно идти на автобус... :lol2:

Добавлено: 02 дек 2005, 12:28
SerVer
так об этом и разговор. редкая минералька с низкой вязкостью, очень редкая.
Чел. придет в магазин за маслом увидит как его много и не знает что взять, Проще сказать п/синт и все

Добавлено: 02 дек 2005, 12:42
Разгильдяй
SerVer,
п\синт тоже разная от 5 до 15...

Добавлено: 02 дек 2005, 13:02
SerVer
andretigr, А машинка где живет на улице или в гараже?
Если на стоянке можно еще с охраной договориться насчет ночного запуска, только при этом есть определенный риск. Или сигналку с автозапуском

Добавлено: 02 дек 2005, 14:25
marduk
Разгильдяй писал(а):Driver,
перед тем как заводить машину, включи фары, чтоб аккумулятор немного поднапряч

А еще печку обогрев заднего стекла и мафон на полную мощность и можешь спокойно идти на автобус... :lol2:


Ты че наезжаешь? :bita: Он почти правильно сказал! Примерно так и надо делать!
И еще, если после 3-го - 4-го раза не завелась, бросай и иди пешком! Лучше вечером попробуй еще раз, т.к. днем температура спадает!

Добавлено: 02 дек 2005, 14:31
Разгильдяй
marduk,
Он почти правильно сказал!

Почему почти?

Добавлено: 02 дек 2005, 14:38
Разгильдяй
А вобще если машина не заводится ненужно крутить стартером до посинения с перерывами предложенными Драйвером или без оных, ищи причину почему не заводится...
Не крутит стартер, значит или аккумулятор дохлый или стартер может башмачить...
Стартер крутит но не заводится смотришь искру и топливо...
Нет искры ищи причину куда ушла, выкрутил свечи если мокрые значит залил надо сушить, если сухие смотри подачу топлива...
РЕЗЮМЕ: К зиме надо готовиться-сменить свечи, масло залить с наименьшей вязкостью и проверить плотность электролита в аккумуляторе...
З.Ы. Если все сделано и аккумулятор хороший проблем не будет.

Добавлено: 02 дек 2005, 15:01
andretigr
придется дождаться холодов и проверить
аккумулятор новый, масло минеральное 10w40
насчет свечей я заменю :-)
что то полусинтетику мне не рекомендовали в мою заливать... сказали только минерально масло.

:-)

Добавлено: 02 дек 2005, 15:13
Разгильдяй
andretigr,
Я так и не понял карбюратор у тя или инжектор?

Добавлено: 02 дек 2005, 15:22
andretigr
у меня инжектор :)
520i

Добавлено: 02 дек 2005, 15:27
andretigr
не нашел еще где у меня свечи стоят в двигателе, разбираюсь, т.е. ищу чертеж0)

Добавлено: 02 дек 2005, 15:37
driver25rus
andretigr, для начала покупаеца штука пшыкался под названием АГАТ очиститель карбюратора :)))...во первых разницу в динамике почувствуешь, во вторых больше шансов завестись...откручиваешь нежно карб свой ишешь какой нибуль непыльный столик и респиратор и пшыкаешь пшыкаешь везде трешь и трешь и снова пшыкаешь (последнее дествие пшыкание кстати чтобы волосы от тряпки не оставались) бери на всяк случай 2 балона и только АГАТ!...

Добавлено: 02 дек 2005, 15:39
Majesti©
не нашел еще где у меня свечи стоят в двигателе, разбираюсь, т.е. ищу

andretigr, наверное, где-нибудь снизу :cherep: :lol2:

что то полусинтетику мне не рекомендовали в мою заливать... сказали только минерально масло.

Не верю, что в БМВ 84 г.в. нельзя заливать полусинтетику! 8O
Минералку бы не стал заливать в такую машину...
Кстати, фото в студию! :)

Добавлено: 02 дек 2005, 15:50
Alex
у меня инжектор Smile
520i


ткручиваешь нежно карб свой ишешь какой нибуль непыльный столик и респиратор и пшыкаешь пшыкаешь везде трешь и трешь и снова пшыкаешь


:lol2: :lol2: :D

Добавлено: 02 дек 2005, 15:51
andretigr
http://anmazin.hotmail.ru/P6200004-1.jpg
вот фотка

ну свечи там стоят где то справа, но надо снимать чето

Добавлено: 02 дек 2005, 15:52
andretigr
на ней будет спойлер на багажнике, и обвес передний еще потом

Добавлено: 02 дек 2005, 16:01
driver25rus
andretigr, еще проще ..вместо карба откручиваешь дроссельную заслонку отсоединяешь нежно проводку и шланги (лучше подпиши так как после АГАТа фотографическая память работать наврятли будет 8O )...так вот первое чо почувствуешь (после оргазма от более ровной работы движкиесесно) это повысвшиеся холостые обороты и более мягкая работа!... ни есесно никогда не повредит топливный и воздушный фильтры поменять и бензонасос почистить

Добавлено: 02 дек 2005, 16:15
andretigr
может подогреватель поставить небольшой куда нибудь...только бы аккумулятор не ращрядил полностьюю, чтобы стартер крутился))