Страница 1 из 2

тасол попал в картер. ВАЗ2107

Добавлено: 11 янв 2011, 17:14
Юраня
Я приехал 2 дня назат домой. Все было хорошо))). Сегодня утром начел заводить двиготель и я сначало не понил стрелка довления начала прыгать потом машина моленько прогрелась и я поехал. проехал с келометор температура начала бысттро поднематся я астоновился и проверел тасол а его в родеаторе нет!!!! Патом поднял щюп и ужаснулся а тасол акозался там в картере!!!! Я стал ремонтировать снял головку заменил прокладку залил новое масло и стал налевать тасол . Радиатор наполнелся а через верхний патрубок ушли остатки тасола в поддон.. Люди помогите найти причину!!!!

Добавлено: 11 янв 2011, 17:17
777КоТ777
Каналы все в порядке?

Добавлено: 11 янв 2011, 17:33
рыбак
однозначно прокладка под головкой. на замену.

Добавлено: 11 янв 2011, 17:37
Григорьич
Юраня, а масла нет в радиаторе,или эмульсии?

Добавлено: 11 янв 2011, 17:38
Юраня
я сомневаюсь думаю может головка треснула! как ты думаеш????

Добавлено: 11 янв 2011, 17:39
USA
рыбак, Прокладку он вроде новую поставил - голова пропеллером :( - либо трещина в головке :(

Добавлено: 11 янв 2011, 17:42
рыбак
значит надо шлифовать головку.

Добавлено: 11 янв 2011, 17:47
Юраня
да в радиаторе есть масло и блоке тоже

Добавлено: 11 янв 2011, 17:50
alexale77
Голову нужно было шлифовать перед заменой прокладки,а так толку то,просто прокладку менять.

Добавлено: 11 янв 2011, 17:50
Юраня
и как мне очистить радиатор и все каналы????

Добавлено: 11 янв 2011, 17:54
Григорьич
Юраня, в головке есть 3 пробки,две 10 мм и одна 8мм,расположены около распредвала.Если снимешь крышку,их найдешь.Они изготовлены из алюминия с внутренним шестигранником.Возьми толстую иголку или шильце и потыкай в донышко,там со временем тосол проедает дырочку,через которую тосол попадает по поверхности головки в картер,а на ходу ,наоборот,.Если есть дырочки в пробках,отпишись,напишу,как устранить

Добавлено: 11 янв 2011, 17:55
doctorgeb
Юраня, будь добер, поправь первый пост, чуть голову не сломал читая.

Добавлено: 11 янв 2011, 18:01
Григорьич
doctorgeb, не до этого ему,трагедь случился

Добавлено: 11 янв 2011, 18:07
Юраня
grigorich писал(а):Юраня, в головке есть 3 пробки,две 10 мм и одна 8мм,расположены около распредвала.Если снимешь крышку,их найдешь.Они изготовлены из алюминия с внутренним шестигранником.Возьми толстую иголку или шильце и потыкай в донышко,там со временем тосол проедает дырочку,через которую тосол попадает по поверхности головки в картер,а на ходу ,наоборот,.Если есть дырочки в пробках,отпишись,напишу,как устранить
Спасибо!!!! Завтро посмотрю и напишу!!!!

Добавлено: 11 янв 2011, 19:29
doctorgeb
grigorich, ладно будем надеяться все образуется

Добавлено: 11 янв 2011, 19:53
Григорьич
doctorgeb, завтрО видно будет :)

Добавлено: 11 янв 2011, 21:21
WalkmanKviber
grigorich писал(а):doctorgeb, завтрО видно будет :)


не так написал! "завтрО виднА будИт" :D

Добавлено: 11 янв 2011, 22:50
Timofeus
Вот это орфография так орфография.))) Ладно, не дОвите на человека, мож правда от огорчения. :)

Добавлено: 11 янв 2011, 23:06
victorovi44
Юраня, Я дал прочитать твои посты племяннице, в третьем классе учится, она до сих пор смеётся.

Добавлено: 12 янв 2011, 11:37
Юраня
тут не до орфографии.)))))). у меня машина стоит !!!!!!!! :)

Добавлено: 12 янв 2011, 11:39
Григорьич
Юраня, смотрел пробки?

Добавлено: 12 янв 2011, 13:21
d9d9_Vova
Вариантов один.Меняй прокладку ГБЦ. Все равно пробита.

Добавлено: 12 янв 2011, 13:43
waz
если стоит газовая то через редуктор.и еще посмотрите впускной коллектор может прокладка прогорела или впускной коллектор ослаб.ну и головку нужно хорошо отшлифовать

Добавлено: 12 янв 2011, 16:03
Григорьич
d9d9_Vova, сначала почитай,с самогоwaz, через редуктор газ пойдет в тосол,но ненаоборот и если прокладки коллекторов прогорели или прослаблены-тосол никак в поддон не попадет

Добавлено: 12 янв 2011, 16:10
waz
извиняюсь за редуктор.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:25
dinis
поздравляю тебя,ты влип. у меня была проблема такого рода гильза лопнула. перегильзовка возможно спасет.

Добавлено: 12 янв 2011, 16:40
Григорьич
dinis, добрый ты!заодно обьясни,почему у топика масло в системе охлаждения?

Добавлено: 12 янв 2011, 16:48
boff
Тут может быть несколько причин :

1. У тебя треснула или вообще лопнула стенка картера.
2. Резиновое уплотнительное кольцо кольцо на конце гильзы износилось.

А вообще зачем ты снимал головку и меня там прокладку? 0_0

Добавлено: 12 янв 2011, 16:50
Григорьич
boff, нет никаких резиновых колец на этомДВС.гильза влита в блок

Добавлено: 12 янв 2011, 16:51
dinis
эт не доброта а скорее реальный взгляд на вещи, отталкиваюсь от личного опыта. а по поводу масла не могу ничего сказать, так как не видел авто и его состояние