Страница 1 из 3

Элантра не заводится после смены топливн. фильтра!

Добавлено: 15 янв 2011, 14:35
Sobolek
Народ очень срочно нужна помощь грамотного человека, вчера сами меняли топливный фильтр на Хендай Элантра 2003г.в., он погружной находится в бензобаке. Все чин по чину сняли, разобрали, собрали, все продули, поставили на место все вобщем как было. Кинулись заводить, а на авто только стартер "маслает" и все, два раза была какая то полу-попытка схватить, но безуспешно! Думали может залили свечи, но когда я их выкрутил они оказались сухими. Насос слышно как работает и чего то там вроде как качает, но все было безуспешно. Теперь вот посадили АКБ и не знаем куда бежать и чего делать. Коробка автомат поэтому авто не дернуть и не утащить своими силами без эвакуатора, а вдруг проблема в чем то мелком, не хотелось бы потом краснеть перед самим собой! Прошу мудрых советов! Спасибо заранее!

Добавлено: 15 янв 2011, 14:40
Григорьич
Sobolek, наверняка собрали не так,возможно,перепутали шланги подачи и обратки

Добавлено: 15 янв 2011, 14:42
Sobolek
grigorich: там реально не возможно ни чего перепутать, эти шланги с разными насадками в конце, один сверху надевается, другой сбоку, там вобще все по другому ни как не соберешь!

Добавлено: 15 янв 2011, 14:45
Oleg72
Sobolek,а вы все кольца резиновые из старого в новый фильтр переставили??

Добавлено: 15 янв 2011, 14:46
Григорьич
Sobolek, тогда снимите шланг подачи и кратковременно включите зажигание-проверьте,идет ли топливо с насоса.Осторожно-опасность пожара!

Добавлено: 15 янв 2011, 14:49
Sobolek
Oleg72, да кольца все переставили, когда все переставляли отнеслись к этому оч внимательно, так что лишних деталей не осталось, только старый фильтр.

Добавлено спустя 1 минуту:

grigorich, а где эти шланги подачи находятся, надо снимать же под капотом где то?

Добавлено: 15 янв 2011, 14:52
Григорьич
Sobolek, вот с насоса то и снимите-если идет,тогда собрали правильно,дальше думать будем :roll:

Добавлено: 15 янв 2011, 14:57
Sobolek
grigorich, точно, щас так и попробуем, логично, спасибо!

Добавлено: 15 янв 2011, 15:35
bobhot
Sobolek, проще сдернуть шланг топливный с рампы под капотом и посмотреть)), НО если ты говоришь что слышишь как качает, то, включи зажигание когда насос перестанет качать, выключи зажигание и сними топливо-шланг с рампы, если насос не повредили то даванет бензин, если слабый напор значит бензин не поступает под нужным давлением

перепутать там реально нечего,разве что вы могли фильтр вкорячить вверх ногами тогда он просто не пропускает бензин!!!! т.е. он направленный вроде идет...

ТАКС а вы фильтр меняли или сеточку???
у фильтра есть направление у сеточки нет

Добавлено: 15 янв 2011, 16:38
autosecurity72
Sobolek, снова вытащи фильтр разбери всё как было и увидишь что 1 резиночку с пластиковым колпачком ты забыл переставить, тоже летом менял и та же проблемма была

Добавлено: 15 янв 2011, 16:41
Григорьич
autosecurity72, вроде транспортной заглушки?

Добавлено: 15 янв 2011, 16:46
autosecurity72
grigorich, нет на новом фильтре нет крышечки с уплотнительной резинкой под штуцер бензонасоса, поэтому он давление не накачивает

Добавлено: 15 янв 2011, 16:50
Григорьич
autosecurity72, скорее всего-это причина

Добавлено: 15 янв 2011, 16:54
autosecurity72
grigorich, сам прыгал вокруг машины благо лето было, и знакомый с таким же авто он проконсультировал, со старого переставил на новый, вжик и машинка завелась

Добавлено: 15 янв 2011, 17:41
Sobolek
bobhot, вобщем пишу для всех, сняли шланг с насоса и чуть чуть покрутили стартером, бензин идет пот хорошим напором, но когда сняли рампу бензин вроде бы доходит до форсунок, но напора как такого особо нет, мы толком и не разобрались с этим делом потому что не спецы, да и холодно очень на улице. Есть подозрение на то что трубопоровод перемерз где то по дороге от бензонасоса до рампы форсунок, просто вся проблема в том что мы не профессионалы и все делаем чуть ли не методом тыка, хотим завтра попробовать трубопровод этот как нибудь дунуть со стороны насоса в сторону двигателя. autosecurity72, с этим проблем нету точно, мы там все что нужно переставили, все резиночки, да и как я писал выше бензин с насоса идет хорошим напором!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Самое обидное то что машина теперь стоит мертвым грузом и ни туда на ней и ни сюда, ни толкнуть ни дернуть! Эту рампу еще с форсунками сняли и даже назад не поставили, а может быть так что какой нибудь электронный блок который например перемерз или отказал просто не дает бензину проходить через форсунки? Сообщу еще что авто заводилось у меня в любой мороз в этом причины быть не может!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:46
Григорьич
Sobolek, лучше дуйте от двигателя к насосу,т.е.если что-то попало или лед-загоните глубже.Удачи!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:49
Sobolek
grigorich, будем думать как это можно сделать, спасибо!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:50
Григорьич
Sobolek,
ни туда на ней и ни сюда, ни толкнуть ни дернуть

почему?

Добавлено: 15 янв 2011, 17:53
Sobolek
bobhot, меняли фильтр, но там его ни как по другому ни в корячишь, тем более как я писал выше бензин с него идет, общими словами этот варик точно отпадает!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

grigorich, потому что коробка автомат!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:54
Uni
а автомат разве нельзя буксировать на маленькой скорости?!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Отсоединяем внешние гранаты от приводов, если очень надо то и в дороге это можно сделать, привязываем привода подручными средствами, например бинтами от аптечки и в перёд, в этом случае пробег не ограничен и коробке ничего точно не будет, проверено на практике.

Добавлено: 15 янв 2011, 17:56
Sobolek
Uni, по слухам я знаю что буксировать автомат незьзя, может это и небылица но говорят что его может разорвать, не хотелось бы это испытывать на своем!

Добавлено: 15 янв 2011, 17:58
Uni
По книжке: скорость не более 30км/ч, расстояние не более 80км. Передача - нейтральная.

Добавлено: 15 янв 2011, 17:58
Sobolek
Uni, это будет не очень легко сделать, отсоединить внешние гранаты от приводов, было бы лето еще бы можно было попробовать!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Uni, по какой это книжке?

Добавлено: 15 янв 2011, 18:00
Григорьич
Sobolek, стандартная процедура буксировки авто с АКПП;ключ в положении"зажигание",селектор АКПП-в положении "N" и со скоростью до 50ти кмчас на расстояние до 50ти км буксируйте на здоровье.Учтите при этом-тормоза и рулевое будут жесткими,т.к.не работают усилители

Добавлено: 15 янв 2011, 18:00
Uni
Sobolek, ну эт я так.. откопипастила..
а вобще ага.. почитайте книжку по авто..

Добавлено: 15 янв 2011, 18:01
pwb30061
Sobolek, буксировать не более 50км и не быстрее 50 км в час, менял несколько раз давление как определил по струйцке от бензонасоса? там напор должен быть очень сильный, 90% не переставили что то или собрали что то не так

Добавлено: 15 янв 2011, 18:02
Sobolek
grigorich, Uni, ну вот уже расхождения, у меня такой книги к сожалению нету, может быть дадите ссылку?

Добавлено: 15 янв 2011, 18:03
Григорьич
Uni,
Отсоединяем внешние гранаты от приводов, если очень надо то и в дороге это можно сделать, привязываем привода подручными средствами, например бинтами от аптечки и в перёд, в этом случае пробег не ограничен и коробке ничего точно не будет, проверено на практике.

господи!откуда это? :?

Добавлено: 15 янв 2011, 18:04
Sobolek
pwb30061, да там просто не реально что то собрать не так, напор определили на глаз. он был довольно мощный в районе 30см, крутил стартером около 1сек.

Добавлено: 15 янв 2011, 18:06
pwb30061
Sobolek, маленький это напор, бери старый фильтр и новый, привози разберёмся что не так и что не так собрал, :)