Страница 1 из 4

Расход топлива высасывает из кармана!!!

Добавлено: 24 янв 2011, 08:37
ВЕЗзунчик
Привет всем. Подскажите по следующей проблеме: купил мазду с двигателем 1.85л. минивен. обращаю внимание на расход и в среднем на 20 литров езжу примерно 120-130км?! (до этого была 2-х литровая кия и того расход меньше был). Это так и должно быть или неоходима проверка топливной системы? а может кто-то уже сталкивался с такой ситуацией? :?

Добавлено: 24 янв 2011, 08:53
alexlag87
ВЕЗзунчик, гоу на диагностику.... попробуй конечно поменять фильтр топливный, но я думаю кардинально это проблему не решит..авто я так понял не новая?? еще может проблема в датчиках: ХХ, лямбда, ДМРВ. Но если б они были не в порядке, вероятнее всего был бы "чек инджин".

Добавлено: 24 янв 2011, 09:36
Zloy_alex
А что ты хотел от 1.8 на минивене?

Добавлено: 24 янв 2011, 09:41
West2K
alexlag87, чек не загорается при неправильной работе лябды, мафа

Добавлено: 24 янв 2011, 09:46
ALEXX_72
Народ на дворе зима вы чего, какая нафиг диагностика. ?
У меня ниссан блюберд с этими прогревами постоянными и пробками тоже под 20 может жрать. Один автозапуск половину расхода зимой сжирает. А летом у меня 6,5 трасса 10 город.

Добавлено: 24 янв 2011, 09:47
vova_zgs
Zloy_alex писал(а):А что ты хотел от 1.8 на минивене?

ну ну
у меня был движок 2,4 л 17-18 л это предел при агрессивном стиле езды
сейчас при движке 3,5 л максимальный расход 24 л
так что расход большой надо искать причину

Добавлено: 24 янв 2011, 09:49
Maxxs
Вообще 20 - это многовато для такого чахоточного мотора. Даже в городе. Но я надеюсь ты в курсе, что паспортные значения расхода топлива автомобиля существуют только в рекламных проспектах? В реальности по пробкам должна давать 12-15, я думаю.

Смотри свою манеру езды. Сколько времени ты проводишь с незаглушенным мотором? Сколько времени ты прогреваешься? На "холостом ходу" бензина (особенно зимой) жрётся очень много.
Потом смотри исправность системы зажигания, исправность форсунок и бензонасоса, датчики (особенно кислородный и MAF/ДМРВ).

Добавлено: 24 янв 2011, 09:57
alexlag87
West2K, не знаю как у тебя. у меня показывает если лямбду отключить...

Добавлено: 24 янв 2011, 09:57
malai-77
:) 1.85 это объем двигателя!!а не указатель расхода топлива.
для такой машины это норма

Добавлено: 24 янв 2011, 10:04
ВЕЗзунчик
Все понятно, что объем двигателя это не показатель расхода. учитывая геометрию кузова, массу автомобиля, утренние прогревы - конечно влияет на расход. По трассе на дальние расстояния расход составляет литров 10 на сотню. В городе - выше уже отписался. Вот еще вопрос - промывка топливной системы ничем не поможет? стоит ли торопиться с этим или обождать до тепла?

Добавлено: 24 янв 2011, 10:16
doctorgeb
Maxxs писал(а):Вообще 20 - это многовато для такого чахоточного мотора. Даже в городе. Но я надеюсь ты в курсе, что паспортные значения расхода топлива автомобиля существуют только в рекламных проспектах? В реальности по пробкам должна давать 12-15, я думаю.

Смотри свою манеру езды. Сколько времени ты проводишь с незаглушенным мотором? Сколько времени ты прогреваешься? На "холостом ходу" бензина (особенно зимой) жрётся очень много.
Потом смотри исправность системы зажигания, исправность форсунок и бензонасоса, датчики (особенно кислородный и MAF/ДМРВ).


Про чехоточность моторчика говорить бы не стал. Нормальный двиг для минивэна. Не призван он для драга и восхищать малостью времени разгона до двух сотен.

20 литров на 120-130 километров пробега в зимних условиях по городу это нормально для 1.8 литрового двигла. летом улетает с легкостью 12-14 литров на сотню без прогревов и автозапусков. тут же пару раз за ночь заводишь. литра 3-4 с легкостью выстрелит. Прогрев перед поездкой. Прогрев салона. Это же все сгоревщий бензин.

ВЕЗзунчик катайся и не парься по поводу высокого расхода. Принимай как должное. Если хочешь мало тратить бензы, купи мопед - 3 литра на сотню для него норма)))

Добавлено: 24 янв 2011, 10:23
vaz-21140
Воздушный фильтр если забитый влияет на расход.

Добавлено: 24 янв 2011, 10:24
САМ_ТАКОЙ
ВЕЗзунчик, смерись ПОМОЖЕТ только лето - это реальны расход для зимы - летом в пределах 15 литров будет - если денег много давай трать на всякую фигню - промыай чисть форсунки - если чекэндж исправно светит при старте а во время движения несветит диагностику оставь до лета тем более по трасе такой маленький расход - ну а по городу 120-130 км в сутки это с учётом 10 холодных пусков сутки и минимум двух прогревов.
ПО МАШИНЕ И РАСХОД - меняемся на мой униТАЗ в 13л на 100км щас вкладывается по трассе 6.2 литра летом в городе 9 литров
:cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 10:31
kog
я тоже поначалу удивлялся а почему такой боьшой расход, ездил на диагностику, там было все нормально потом мне объяснили что 20 литров на 100км это нормально зимой т.к. прогрев движка жрет довольнатаки много

Добавлено: 24 янв 2011, 10:52
Driver
У меня Либерти двухлитровый по снегу (когда были снегопады сильные), морозам и пробкам - расходовал 18 литров (город, естественно). Сейчас - наверное около 16, Примьера (точно такой же двиг) - расход 13-15 литров сейчас, это без снегопадов и не сильно долго в пробках если стоять.
Так что имеет смысл лямбду попробовать сменить, но в первую очередь форсунки моем, если больше 30 тыс. назад последний раз промывали. Думаю, что на литр - другой можно снизить расход.
ЗЫ. есть же мегабюджетные методы очистки ДЗ и клапанов)) 200 р и будет щщастье)

Добавлено: 24 янв 2011, 10:59
udrugov
5 лет откатался на мазде примаси 1,8 движок, когда вначале взял по городу летом 10 зимой 12 литров, по трассе летом 7л. через некоторое время стала все больше и больше кушать заехал на один сервис, другой, третий, толком сменил топливный фильт промыл систему ничего координально не изменилось, подумал и продал

Добавлено: 24 янв 2011, 11:01
West2K
alexlag87, дак если отключить покажет, а вот когда она врать начнет то ничего не показывает а расход конь

Добавлено: 24 янв 2011, 11:06
Bukem
движок 1,3 расход тоже в районе 20 :cherep:

Добавлено: 24 янв 2011, 11:07
West2K
Bukem, тоже самое, смотреть фильтра, лябду, маф, форсунки

Добавлено: 24 янв 2011, 11:24
proektant
Форсунки рекомендую прикупить новые, потому что по своему опыту скажу мне чистка не помогла, расход остался такой же, ну и почистить ДМРВ и заменить лямбду!

Добавлено: 24 янв 2011, 12:04
Руслан
Дык если ты проезжаешь на 20 литров ,120-130км то это получается 15.3-16.7 на сотню. В принципе нормальный расход для зимы

Добавлено: 24 янв 2011, 12:11
Bukem
West2K, фильтра раз в год меняю, топлевный менял 2 года назад.. судя по отзывам на дроме и прочих сайтах (касаемо хонда лога) расход у всех в районе 10 летом, да и езда- утром 20 минут прогрев 15 минут в пути вечером тоже самое, так что бросаю есть и жду лета :D

Добавлено: 24 янв 2011, 12:19
Sdf-02
че вы паритесь по поводу расхода! зима же! расход замеряется по трассе!!!!!!!!! а если по городу пробки работа- дом и магазин, то любая исправная машина жрать немеренно будет!

Добавлено: 24 янв 2011, 12:19
Wolpertinger
:lol2: .... у меня "моторчик" 1,4 расход по зиме 16 л на сотню.
А как иначе: утром - 15 мин прогрев, 40 минут езда в пробке (12 км), вечером 15 мин. прогрев....и бензин любит жрать 98 (на 92 вообще не тянет)

Добавлено: 24 янв 2011, 13:21
MaximV
ВЕЗзунчик, я так понимаю у тебя скорее всего Мазда MPV, для такой машинки, да и вообще для минивенов такого формата, это самый слабый двигатель (ИМХО), соответственно на него идет больше нагрузка чтобы двигать авто с соответствующей скоростью потока в городе, чем бы с двигателем 2,0 или 2,2 литра к примеру, следовательно приходится давить педальку больше - больше и расход топлива. Если все же тебя смущяет зимний расход, то промой форсунки со снятием, Винсом или ультразвуком, замени топливный фильтр, воздушный фильтр, а также после промывки форсунок замени масло в двигателе. Лично у меня это помогло решить проблему с расходом, но расход снизился до нормального после всех процедур не сразу, примерно в течение двух недель (зависит от того сколько ездишь).

Добавлено: 24 янв 2011, 13:25
alexlag87
West2K, а с форсунками что не так может быть??? я сам просто не знаю, поэтому спрашиваю, чистить что ли??

Добавлено: 24 янв 2011, 13:35
MaximV
alexlag87, форсунки по своей эксплуатации имеют свойства накапливать в себе различные отложения из топлива, соответственно изменяется факел распыления топлива, что сказывается в худшую сторону для работы двигателя. Поэтому рекомендуется каждые 20-30 000 км их промывать.

Добавлено: 24 янв 2011, 13:42
Григорьич
ВЕЗзунчик, сообщи,пожалуйста,год выпуска,пробег и сколько её юзаешь?А то скоро замену ремня ГРМ посоветуют :yes:

Добавлено: 24 янв 2011, 13:52
Basilio
Вот все пишут, замена топливного фильтра ... А что она даст? А может новый фильтр даст большую пропускную способность топлива?!
Дак может расход от этого не уменьшится, а увеличится! :D
з.ы.: Конечно системы топливные разные, но у большинства обороты топливного насоса не регулируются, поэтому чем чище топливный тракт / фильр, тем больше качает ...

Добавлено: 24 янв 2011, 14:17
Wolpertinger
MaximV писал(а):ВЕЗзунчик.....для такой машинки...это самый слабый двигатель (ИМХО), соответственно на него идет больше нагрузка чтобы двигать авто с соответствующей скоростью....

я пока не сел на мотор 1,4 никогда не замечал большой разницы в расходе от манеры езды - разница до 4 л на 100 км!
Для себя буду решать проблему в комплексе:
1. замена масла в КПП на синтетику (родное замерзает) в движке тоже синтетика
2. замена свечей на NGK (то ли платина или иридий, дорогущие, но несколько % в расходе минус и в мощности плюс дают)
3. утеплил двигатель (за ночь конечно промерзает но при коротких пробегах тепло держит)
4. лью 98 (тяга лучше чем на 95м - меньше давишь на педаль, следовательно меньше расход)