Страница 1 из 2
Смена топ.фильтра - снижение расхода... Есть ли связь???
Добавлено: 02 дек 2005, 20:54
Mau
Уважаемые автолюбители!
Может ли кто прояснить одно ... "совпадение"?
Как я уже рассказывал, в прошедший понедельник я был в Тюмени и делал замену масла от ESSO c 10w40 п/с на 5w40 синтетика/ Попутно была смена масленного фильтра и долгожданного топливного фильтра.
Сегодня наконецто был произведён подсчёт выработанногог бензина и километража...
... надо сказать, тут особо и считать то нечего.
Скушали 70 литров, проехали 730 километров.
И это только 560 из них по трассе, остальные тупой городской цикл с прогревами двигателя и ожидания на холостых у магазинов.
Что то тут случилось...
Раньше нормально было 12 литров на сотку, но уж никак не менее 10!!!
Летом при спокойной езде, ЧИСТО ТРАССА! действительно удавалось уложиться в 10 литров. Подсчитывал. По городу уж никак не меньше 12-ти. Но это летом! Сейчас зима, резина шипованная, и как это понимать? Это ж получается, либо по трассе у меня вообще где то 8 было, и оствшиеся (170 км-город) пусть 12 (или больше) что бы общее получилось около 10-ти л/100 км.
Неужели смена топливного фильтра так влияет?
В действительности, даже и не знаю, сколько проходил стоявшей на машине ранее топ.фильтр...
Может кто чего сможет прояснить?
Добавлено: 02 дек 2005, 21:21
driver25rus
еще не так влияет...если фильтрец качественный то еще и тяга вернется, помой ДЗ, бензонасос и форсунки и ваще щаслиф будеш

хонды оч это любят

у тя насколько помню топливная система ф1

самая лучшая из всех япошек на мой взгляд

Добавлено: 03 дек 2005, 08:41
Driver
Mau, однозначно смена фильтра рулит! ТОже расход радует

Добавлено: 03 дек 2005, 09:32
Mau
driver25rus, помыть что??? (ДЗ). И что это за маркировка Ф1 ???
А на тягу я пока и так не жалуюсь
Но спасибо парни, рад знать, что вроде какая то мелочь, а так приятно!:)
Кстати, слышал, что от масла типа немного экономии топлива зависит.
А оказывается, ещё и от смены фильтра...
Нифтяк, нифтя-а-ак!

Добавлено: 03 дек 2005, 09:42
torcon
Mau, даже молоток весом 2 кг оставленный в багажнике наматывает лишний расход

Добавлено: 03 дек 2005, 10:07
Driver
Mau, ДЗ - дроссельня заслонка

Добавлено: 03 дек 2005, 10:07
ilyich84
Mau,
я начиная с 10 тыс. пробега при смене масла решил заливать Римет, это такая присадка, восстанавливающая микротрещины и уменьшающая трение. Дак вот, при моих 2х литрах машина ест по городу десятку, при том, что я иногда давлю хорошо на газ или по долгу сижу в ней с включенным двигателем. Я вообще так удивился когда после первой заливки этой присадки у меня через 10 минут даже двигатель тише работать стал!!! Мне эту штуку посоветовал знакомый, у которого на семерке после 100 штук пробега с этой присадкой компрессия была почти как у новой машины. Есть и другие добавки конечно, но эта как-то роднее, ведь в Е-бурге ее изобрели и производят.
Добавлено: 03 дек 2005, 10:47
torcon
ilyich84, и ты в это веришь?
ER Fenom РИмет - все это от лукавого...
Добавлено: 03 дек 2005, 13:59
Majesti©
ilyich84, я тоже как-то не сильно доверяю этим присадкам.
Это тоже самое что для человека допинг. Дает временный эффект, а потом под старость все скажется на движке...
IMHO
Добавлено: 03 дек 2005, 17:11
ilyich84
torcon,
Majestic,
ну верю не верю, а вот как проеду тыщ 100-150, буду смотреть компрессию и общее состоянии движка, тогда и пойму, надо ли было мне это или нет. Просто у меня есть знакомый военный, он рассказывает, что у них там танки и другая техника по 500 тысяч без кап. ремонта проходят и все благодаря присадкам. А представте какая там нагрузка!!! Но для военных вряд ли брак делают
А кстати, я еще заметил, что масла за 10 тыс. пробега, от смены до смены, я совсем не доливаю. По моему наблюдению уходит грамм 50-100, не больше. Да и жалко мне этих 250 рублей?!
Добавлено: 03 дек 2005, 18:01
Alex
что у них там танки и другая техника по 500 тысяч без кап
ilyich84, ну уж точно не танки

Добавлено: 03 дек 2005, 18:05
ilyich84
Alex,
это я усреднил, но он и в самом деле говорил, что ооооочень долго техника ходит. А еще недавно одному охотнику старенький УАЗик списали, там тыщ. 400 наезжено, дак вот, у него движка своя и мосты ни разу не поменяны, вот что значит военная приёмка, сделано на славу.

Добавлено: 03 дек 2005, 18:38
Alex
ilyich84, у меня однокурсники в инженерных войсках служили, слышал бы ты ИХ рассказы

Добавлено: 03 дек 2005, 19:09
torcon
Наши танки и 50 тыс за 10 лет службы не проходят - стоят ржавеют они восновном

Хотя тут лучше Driver25rus расскажет - он военный человек.
Что бы было все хорошо нужно движек содержать в идеальном состоянии и лить хорошее масло. А риметы и ему подобные только говном изнутри все измазывают, канавки по которым масло идет забивают, в итоге преждевременный износ движка, но никак не долголетие...

Добавлено: 03 дек 2005, 19:16
driver25rus
torcon, однозначно ты прав...мне по духани достался труман "консерва" на нем еще обкатку толком не прошли и законсервировали простоял 20 лет не меньше залитый литолом повсюду...если литол это есть Римет то наверно помогает

а так в плане волшыбных жидостей действительно толк есть! у меня друг во владивостоке химик (изготавливают для автосервисов как раз такие штуки типа римета...но штучная партия это совсем другое хотя и цены крайне низкие...но повторюсь эффект есть очень заметный) а вот бодяга типа форума, ЕR, хайгиров и прочий ширпотреб дает только чисто психологический эффект...конечно с нашей психологией типа ну чо все равно стоит копейки чо бы и не залитьюююа вы прикиньте что таких легкомысленных миллион и чо? 100 ру * 1000000 сколько бабок они получили??? то то же... да и по хорошему почему же компании типа Мобил их не производят если такое волшебство происходит то? потому что доброе имя раз запятнать и потом не отмоешся ИМХО..как случилось с шелом (на экономическом уровне)
Добавлено: 03 дек 2005, 20:39
ilyich84
Я вот просто ради интереса лить буду, проверю, так сказать, на себе. Да и масло я хорошее лью, только синтетику, и фильтры меняю (воздушник у меня вообще один зимний, другой летний) раз в 10-15 тысяч. А насчет того, что Мобил не изобрел, так вот за границей нет, например, машинки "ретона", которая реально хорошо стирает своим ультразвуком!!! В нашей стране очень серьезно с технологиями, да вот не серьезно с финансированием и с доверием покупательским.
ЗЫ Вот, чес слово, как пройду сотню, поеду в сервис, разберу движок и сделаю фотки. Какие бы плохие или хорошие они ни были выложу их здесь!!!
ЗЫ 2 Римет кстати уже десят лет вроде выпускают, да и по-моему ребята, работавшие раньше на оборонку... Хоть какой-то повод им доверять.
Добавлено: 03 дек 2005, 21:07
driver25rus
ilyich84, ага только в нашей стране странная закономерность...чем дольше производят - тем хуже производимое становиться (как было с авто или с водой даже очищенной в бутылках)

все вышесказанное лишь мое ИМХО
Добавлено: 03 дек 2005, 21:38
torcon
Эхх ребята дал бы я вам почитать статей про эти лохотроны да лень искать...

Добавлено: 03 дек 2005, 23:18
Domkrat
Господа, вы вот мне одно объясните: каким макаром топливный фильтр может влиять на расход топлива?

Ну возд.фильтр понятно, загрезнённость ДЗ тоже в принципе ясно, но фильтр-то топливный как??
Добавлено: 03 дек 2005, 23:31
driver25rus
Domkrat, ты строение его знаешь? и роль? почитай...

Добавлено: 04 дек 2005, 00:40
Domkrat
По логике могу предположить, что роль - очищение бензина от инородных тел (мелкой пыли, ослиной мочи и т.д.), строение - какой-нибудь пористый материал (фильтр есть фильтр - никаких мега-технологий вроде нет).
Ну засорился он предположим, стал хуже пропускать бензин, с большим сопротивлением... Почему расход-то увеличивается???
Добавлено: 04 дек 2005, 01:41
Shtirlits
torcon, лови ссылку

не исчи
http://www.svong-1.com
Добавлено: 04 дек 2005, 01:45
Shtirlits
Domkrat, давление в магистрали падает - более бедная смесь - падает мощность - сильнее давим на тапку. в общих чертах

Добавлено: 05 дек 2005, 11:32
Разгильдяй
У отца была девятка купленная им 1988 году, отъездил он на ней почти 10 лет!!! прошла машина почти 4 круга (377000км) и ни разу в движку не лазил (раньше ВАЗы хорошо собирали девятка одна из первых)...
Так вот, в 97 году решил он продавать ее и перед продажей померял компрессию:
1-й-11
2-й-10,5
3-й-10,5
4-й-6
Масла она не расходовала!!!
Кто-то из товарищей посоветовал ему новую присадку - Римет...
Залил он один тюбик и через два дня проверил компрессию, результат:
1-й-13
2-й-12
3-й-12
4-й-11
Машинка стала порезвей, насчет шумности двигателя уже не помню...
Вобщем продали мы ее через две недели, новый хозяин еще с полгода ездил без капиталки, что с ней стало потом история умалчивает...
Добавлено: 07 дек 2005, 10:51
iZvERG
ilyich84, Есть там машинки типа Ретона, их лет 15 назад по евровиденью рекламировали, заодно со складными удочками и ручными супершинковками

Добавлено: 07 дек 2005, 16:54
ilyich84
iZvERG,
Облажался я с примером

Ну все равно наши умельцы могут делать ВЕЩИ если хотят, патентуют их только часто за границей
Ладно хоть один меня человек поддержал. Все равно за технологиями будущее! Ведь эта присадка не портит двигатель точо, а вот о пользе поговорим через годик, когда я еще хотя бы штук 30 пройду.
Добавлено: 24 сен 2007, 15:44
vvk
ilyich84, более полутора лет прошло, пиши результаты

Добавлено: 24 сен 2007, 16:41
andy_tm

давай результат!!
Добавлено: 24 сен 2007, 17:00
Kostya
ilyich84, давай отчет.
Добавлено: 24 сен 2007, 17:17
Maxx
Kostya, ильич уже года полтора на сайте не бывает... Даты смотрите!