Страница 1 из 2

ваше мнение почему у современных дви-лей медленный прогрев

Добавлено: 27 янв 2011, 11:17
isNospoon
повальное увлечение производителе двигателей маленькими объемами и турбинами привело к тому что эти двигатели на холостых вообще не прогреваются
об этом пишут все форумы пежо фольксвагена я думаю форд, опель, бмв скоро присоединится
то ли у них кпд такое высокое что на холостых они отказываются прогреваться
самое Ж это то что они остывают на холостых оборотах когда автомобиль стоит
:automat:
что думаете о перспективе мерзнуть в своем новом автомобиле? :cherep:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:20
Maxx
isNospoon, у меня нет такой проблемы..

Добавлено: 27 янв 2011, 11:22
viper31
Фокус 1.8 быстро разогревается :up:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:24
KEHT
Первый раз такое слышу!!! :o И тем более ни разу с подобным не сталкивался!!!

Добавлено: 27 янв 2011, 11:26
West2K
Смотреть термостат, менять на другой у которого открытие позднее и одеяло на двигатель+ картонку перед радиатором и будет африка.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:31
UnnamedPlayer
isNospoon, Общее мнение изменит ситуацию ? Например у фольцев такая проблема только у тигуана с двигателем 1,4.
Так что всех под одну гребёнку, не нужно заталкивать.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:36
bor62
От владельца много зависит. Тут и термостат с более поздним открыванием и утепление моторного отсека. У меня в Матизе Африка :cherep:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:36
Григорьич
у меня долго греется,можно уснуть,если не поехать при первом страгивании стрелки.Я думаю потому,что система охлаждения спроектирована с запасом для исключения перегрева при включении доп агрегатов.Скажем,у меня 1500см ,как на 2106,но установлен гидрач,кондей,генератор повышенной мощности,т.к. потребителей энергии больше.Масса блока цилиндров меньше из-за развития технологии литья,соответственно теплоотдача через стенки блока выше.Я так думаю :roll:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:40
KorzH
у меня грется махом. И дело не в КПД, а в самой системе охлаждения. Ну опять же у меня и объем 2.2))

Добавлено: 27 янв 2011, 11:40
West2K
grigorich, не правильно ты думаешь :)

Добавлено: 27 янв 2011, 11:41
serg787
Был пыжик 308 полностью с автором согласен. Грелся очень долго. Главное что когда поездил и остановился и машина стоит работает то температура бадает на глазах. приходилось убавлять печку.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:42
Григорьич
West2K, обоснуй

Добавлено: 27 янв 2011, 11:42
xebia
Кроме объема двигателя..ктонить может сказать про температуру и время.. о чем собственно и речь :wink:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:45
isNospoon
Maxx, какой объем у тебя? я говорю про 1,2 1,4 1,6 движки

Добавлено: 27 янв 2011, 11:49
шкодный
есть такая лажа. если в минус 30 остановиться и вклучить 3 скорость печки двиг начинает поднимать обороты,ему тепла не хватает. двиг полторашка.на слабеньких япах есть такая беда

Добавлено: 27 янв 2011, 11:49
isNospoon
UnnamedPlayer, общее мнение кончено фольцвагену пох :cherep:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:50
шкодный
и дело тут не втермостате . там все нормуль

Добавлено: 27 янв 2011, 11:54
RuId
isNospoon писал(а):повальное увлечение производителе двигателей маленькими объемами и турбинами привело к тому что эти двигатели на холостых вообще не прогреваются:


Всё логично: чем меньше объём, тем меньше сгорает бензина за одинаковый промежуток времени, а значит меньше выделяется тепла + меньшая масса блока двигателя означает, что это тепло будет быстрее уходить. Вывод - с меньшим объёмом греется дольше.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:54
isNospoon
хочется как раз что бы будущие покупатели знали что они получат покупая 1,2 с турбиной мощностью 120 лошадок
типа мощность прилично и расход топлива маленький как уверяют нас менеджеры автосалонов
но на самом деле в -20-30 этот двигатель будет прогреваться от получаса до 1 часа!!! при этом он будет кушать мама не горюй :cherep:

Добавлено: 27 янв 2011, 11:55
Explorer
Ну, это на самом деле преувеличение. Из мухи слона как говориться. Греются они долго, потому-что:
1) Многие забывают отключить климат во время прогрева! Я например пользовался всегда зимой ручным режимом, летом автоматическим.
2) У современных турбо-движков очень могучая система охлаждения. По вполне понятным причинам. Это сказывается на времени прогрева. Зато имеет преимущество в жару когда +30.

А то, что температура падет - ну да, с 90 до 80 примерно падает в пробке. А что тут страшного? :)

Добавлено: 27 янв 2011, 11:57
UnnamedPlayer
isNospoon, Реально сколько было машинок и с маленьким объёмом(правые рули, левые рули) и с большим,как сейчас 2,4, не разу не замечал проблем с прогревом.

Добавлено: 27 янв 2011, 11:59
drake5
У бензиновых двигателей КПД гораздо меньше чем у дизельных.
Поэтому дизеля медленней греются - потому что КПД идет в работу а не на нагрев.
Бензиновые быстрее греются - потому что тепло идет не на работу а на нагрев!
Современные двигатели бензиновые поднимают КПД за счет всяких новейших примочек - поэтому у них уменьшается объем охлаждающей жидкости - должны греться так же как и старые. это еще в школе проходили КПД на сколько помню у бензы 25% был, а у дизелей до 60% доходил (могу ошибаться потому что 15 лет назад было).
На современных машинах с умеренным объемом двигателя охлаждающей жидкости меньше чем у жигулей. объясняется как я написал выше - увеличением КПД и уменьшением нагревания! :P

Добавлено: 27 янв 2011, 12:01
шкодный
Explorer, страшного ничего нет но расход .........

Добавлено: 27 янв 2011, 12:03
xebia
Да тут химия-физика то простая ..какое количество топлива сжигается в опр.период времени и распределение на массу и объем тела+внешняяя температура+ еще много чего..5 класс, вторая четверть :lol2:

Добавлено: 27 янв 2011, 12:04
kds72
isNospoon, у меня то же долго греется если стоит... как только начинаешь ехать сразу тмпература в норму встает... двигл 1,6 думаю так и задуманно

Добавлено: 27 янв 2011, 12:05
drake5
вот тут про бенз 20-30%
вот тут про дизель > 50%
немного ошибся про дизель

Добавлено: 27 янв 2011, 12:07
galerus
Explorer писал(а):Ну, это на самом деле преувеличение. Из мухи слона как говориться. Греются они долго, потому-что:
1) Многие забывают отключить климат во время прогрева! Я например пользовался всегда зимой ручным режимом, летом автоматическим.
2) У современных турбо-движков очень могучая система охлаждения. По вполне понятным причинам. Это сказывается на времени прогрева. Зато имеет преимущество в жару когда +30.

А то, что температура падет - ну да, с 90 до 80 примерно падает в пробке. А что тут страшного? :)


Совершенно верно. Климат выставляется на автомат, чтобы не жрать тепло движка, когда прогрев будет достаточным, то климат сам подаст воздух в салон.
Лично я никогда не имел привычки греть двиг на ХХ (и не понимаю особых причин делать это), потому и взял малообъемник, который прогревается за 2-5 имнут на ходу (в зависимости от температуры за бортом).

После последней фольксовой прошивки двигателя он в -20 достигает рабочих оборотов после запуска за полторы минуты. Сел и поехал, владельцы атмосферных двухлитровок ставят автозапуск и греют 10-15 минут, потом только едут. При этом умудряются иметь расход на уровне 15-16 литров на сотню (если не больше), у меня сейчас он не достигает даже 12.

В машине не мерзну, подогрев зада есть, вожу в перчатках, сижу без шапки. Хайпа поднятого в этой теме не разделяю. :)

Добавлено: 27 янв 2011, 12:10
pwb30061
такая же проблема долго греется, при холостых и включеной печке на 3 скорость в морозы дрыгатель остывает, одеяло на двигателе не помогает исправить ситуацию

Добавлено: 27 янв 2011, 12:15
saturn-z
pwb30061,
А зачем печку на 3 скорость включать :o
Я максимум на 2ю включаю, а так на 1ой

Добавлено: 27 янв 2011, 12:18
isNospoon
saturn-z, затем что на 2 лачетти например ваще холодно даже при рабочей температуре двигателя :cherep: