Страница 1 из 1

Воздушная пробка. Как избавиться?

Добавлено: 06 фев 2011, 21:16
danyavorobey
На неделе заменил термостат.
Образовалась воздушная пробка. Симптомы - рост температуры двигателя, холодный воздух из печки.
Двигатель находится сзади, радиатор с расширительным бачком спереди.
Что делал:
- вытаскивал температурный датчик на термостате, доливал антифриз в расширительный бачок, жидкость проходит свободно, пузырьков не наблюдал.
- ставил машину под уклон и передом и задом, открывал бачок, увеличивал обороты.
не помогло.
в печке слышался пластиковый хруст, причина пока неизвестна.
при повышении температуры двигателя открывал бачок, жидкость с парами резко поднималась, потом уходила, при этом от бачка исходил звук механического побрякивания, причина то же непонятна.
на специализированном форуме по авто воспользовался советами по прогону воздуха по системе - не помогло.
Антифриза залил много за попытки реанимировать печку, но куда он уходит понять не могу, явной течи не наблюдал.

Вопрос - что еще можно сделать самостоятельно?
Или - нужен хороший мастер по ремонту систем охлаждения, имеющий опыт с авто, с задним расположением двигателя.

Добавлено: 06 фев 2011, 21:19
Григорьич
danyavorobey, причина замены термостата?

Добавлено: 06 фев 2011, 21:22
danyavorobey
grigorich, система работала на большом круге, температура не поднималась выше 60-70 С

Добавлено: 06 фев 2011, 21:30
Григорьич
если никуда не течет-ни в салон,ни наружу,в поддоне антифриза нет,наверное,нужно заливать,пока не наполнится бачек-так логично

Добавлено: 06 фев 2011, 21:33
WalkmanKviber
grigorich, логично! надо чтоб в расшир бачке была жидкость на уровне!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

grigorich, логично! надо чтоб в расшир бачке была жидкость на уровне!

Добавлено: 06 фев 2011, 22:16
Timofeus
у меня в своё время 10 литров за 100 км ушло неведомо куда, оказалось прокладка подгорела на 4-м горшке, а так найти самую верхнюю точку в системе и выгнать там, если патрубок можно иголку от шприца воткнуть и погазовать)

Добавлено: 07 фев 2011, 12:51
Zloy_alex
Понюхай в бачке, если выхлопом пахнет - прокладка умерла.

Добавлено: 07 фев 2011, 13:17
Витек025
может термостат не рабочий

Добавлено: 07 фев 2011, 14:27
andreiavto333
такая же проблемма на приоре. купил неделю назад с пробегом 24 000. залез под капот, а там антифриза ниже минимума. купил литр и залил туда, стало максимум. поездив часик посмотрел анифриз ,уровень между мин и макс , ближе к мин ! Печка дут тёплым(не горячим !!! и вентилятор в -18 может сработать если на месте больше часа стоишь...
может завоздушило где ?

Добавлено: 07 фев 2011, 14:31
Yastrebov72
прокладка умерла.

+1

Добавлено: 07 фев 2011, 14:52
nark07
если антифриз не уходит (а судя по описанию, он не уходит), то прокладка должна быть жива, можно проверить на щупе цвет масла - если не сильно светлый, то прокладка норм, ну и по выхлопу тоже можно определить. может какая-нибудь хрень попала в систему и забила ее

Добавлено: 09 фев 2011, 14:32
alsumin
А если тосол не уходит то надо заехать на эстокаду ( чтобы морда была по углом 30-40 градусов) снять пробку с раширбака и погазовать следя за антифризом, после чего пробка должна улетучиццо :)