Страница 1 из 1
					
				Opel Zafira стук в двигателе
				Добавлено: 08 фев 2011, 14:40
				 ANTic
				Машина 2003 года, прбег 135 тыс. Двигатель Z16XEP.
Появился стук в двигателе в районе крышки клапанов. Стук глухой и брякающий. Сьездил к ОД1. Говорят не обращай внимания это гидрокомпенсаторы. Узнаю, что гидрокомпенсаторов в этом дв. НЕТ. Еду к ОД2. Сняли крышку клапанов промеряли зазоры. Определили, что на одном впускном клапане зазор больше нормы на 0,01мм. Сказали, что проблема в впускном коллекторе (стоимость 28000 руб), заменят без проблем. Одолели сомнения. Кто что скажет по этому поводу?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 15:29
				 IvanCar
				opel astra 1999 такой же звук(  

 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 15:34
				 Григорьич
				ANTic,   
IvanCar,  во впуском коллекторе стоит заслонка,изменяющая путь движения воздуха,работает в паре с твинпортом.Она прикручена 3мя винтами,которые от вибрации ослабляются,и она брякает.Нужно снять коллектор подтЯнуть винты,желательнот посадить на клей.Не затягивайте с ремонтом,иначе винты попвдут в цилиндр!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 15:51
				 ANTic
				Какова трудоемкость этого ремонта. Самому возможно это сделать?
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 15:55
				 Григорьич
				я же не знаю уровня Ваших навыков и уменья.Работа кропотливая,требует аккуратности,спец инструмент не нужен
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 16:26
				 IvanCar
				javascript:emoticon('grigorich, ') спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 16:29
				 Driver
				IvanCar, потом сообщите, устранилась ли проблема, плиз.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 16:35
				 Григорьич
				Driver,    

  это полезно и советчику-правильно ли он диагноз поставил,и прочим читающим.Для пополнения знаний в технике.Хорошо бы все о результатах отписывались.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 16:45
				 nevermorer1
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 фев 2011, 19:04
				 IvanCar
				Driver непременно сообщу
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:11
				 ANTic
				Driver, спасибо за совет. Вчера по наводке друзей поехал на СТО. Разобрали впускной коллектор. Только проблема оказалась во втулках в которых крепятся заслонки: 2 разбиты, а двух совсем не было. Остается догадываться куда они делись из впускного коллектора  

  Собрали, т.к. втулки оказались в наличии (не первый я у них), винты на Твин-порте подтянули, посадили на клей. Завели. Брякающий стук пропал, а глухой цокот остался. Сняли крышку клапанов, хотя официалы сказали, что на одном клапане зазор выше нормы на 0,01. Замеры показали: на 2-х впускныхвыше на 0,01, а на выпускных от 0,03 до 0,05 на всех. Заказали 9 стаканчиков. Теперь в ожидании стаканчиков нахожусь.
 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:15
				 Григорьич
				ANTic,  а можно поинтересоваться,кто ОД1 ОД2?Можно в личку
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:27
				 ANTic
				Дак у нас по моему всего 2. Один ближе к центру, второй на выезде.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:35
				 Григорьич
				ANTic,  понял,спасибо
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:49
				 ANTic
				grigorich, извини. Это же тебя благодарить надо. Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 фев 2011, 19:52
				 Григорьич
				ANTic,  да без проблем,рад помочь!
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 фев 2011, 17:42
				 ANTic
				Сделали мою машинку. Шепчет. Класс!!!  

  Делали на Новаторов 1. Спасибо всем за советы, помощь!!!
 
			
					
				
				Добавлено: 13 фев 2011, 18:14
				 Григорьич
				ANTic,  Вот и славно! Удачи на дорогах! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2011, 08:50
				 VipKlient
				Делали в нашей автомастерской оказывается
 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57301
хотелось бы немного прокоментировать:
grigorich поставил верный диагноз.
Обычно "звук дизеля" пропадает при ремонте впускного коллектора, но на этой машинке пришлось регулировать клапна и устранять зазоры на двух шейках распредвалов.
 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2011, 09:51
				 deniska82
				IvanCar,   если мотор x16xel или ему подобные тогда скорей всего компенсаторы была такая фигня.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 мар 2011, 10:19
				 VipKlient
				IvanCar: читай предисторию. Машинку уже сделали, компесаторов на ней нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 09:16
				 schureek2011
				Подскажите. Похожая проблема стук в двигателе вроде слева (где крышка ГРМ), частота зависит от оборотов двигателя. Только двигатель Z16XER. Там вроде гидрики стоят.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 09:19
				 deniska82
				да гадрики вот в них и проблема.есть один способ вылечить без разбора.но опасный очень
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 17:50
				 VipKlient
				schureek2011,  Может быть шестерня распредвала. Она сборная на пяти болтах, тем более , что стук определил слева.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 17:58
				 Григорьич
				VipKlient,  правильно говоришь,что шестерня рвала.
Внутри смонтировано устройство корректировки фаз,долбит из-за износа. schureek2011,  Стук похож на стук клапанов?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 18:16
				 VipKlient
				VipKlient,  Если шестерня (а покажет вскрытие), то с ремонтом нельзя затягивать:
может накрыться сальник распредвала, как следствие течет масло, льется на ремень ГРМ, ролики, загорается чек .... все приехали на кругленькую сумму на ремонт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 19:47
				 schureek2011
				grigorich,  Да на стук клапанов. И стучит со стороны шестерни.
 
VipKlient,  Картинку нарисовал мрачную  

  но логичную.
Спасибо всем. Поеду менять. Отпишусь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 апр 2011, 19:59
				 Григорьич
				schureek2011,  Если будешь менять-меняй обе.Пошла первая,вторая скоро накроется.
А так на работах сэкономишь,это не дешёвое удовольствие.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 апр 2011, 17:25
				 schureek2011
				Поменял обе шестерни и сальники. Стук пропал.
 grigorich,  Тебе спасиб.
 VipKlient,  Двойной спасиб и за работу.
			 
			
					
				Opel Zafira стук в двигателе
				Добавлено: 28 апр 2016, 19:51
				 Adilbek
				OPEL ZAFIRA 2003года 1,6 объем. ПРОБЛЕМА!!! заменено: клапан, гидрокомпенсатор, кольца, кладыши. НО все равно стук есть. звук идет от спусковой, как будто гидрокомпенсатор. что с этим делать??? подскажите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался?