Страница 1 из 1

Opel Zafira стук в двигателе

Добавлено: 08 фев 2011, 14:40
ANTic
Машина 2003 года, прбег 135 тыс. Двигатель Z16XEP.
Появился стук в двигателе в районе крышки клапанов. Стук глухой и брякающий. Сьездил к ОД1. Говорят не обращай внимания это гидрокомпенсаторы. Узнаю, что гидрокомпенсаторов в этом дв. НЕТ. Еду к ОД2. Сняли крышку клапанов промеряли зазоры. Определили, что на одном впускном клапане зазор больше нормы на 0,01мм. Сказали, что проблема в впускном коллекторе (стоимость 28000 руб), заменят без проблем. Одолели сомнения. Кто что скажет по этому поводу?

Добавлено: 08 фев 2011, 15:29
IvanCar
opel astra 1999 такой же звук( :?

Добавлено: 08 фев 2011, 15:34
Григорьич
ANTic, IvanCar, во впуском коллекторе стоит заслонка,изменяющая путь движения воздуха,работает в паре с твинпортом.Она прикручена 3мя винтами,которые от вибрации ослабляются,и она брякает.Нужно снять коллектор подтЯнуть винты,желательнот посадить на клей.Не затягивайте с ремонтом,иначе винты попвдут в цилиндр! :evil:

Добавлено: 08 фев 2011, 15:51
ANTic
Какова трудоемкость этого ремонта. Самому возможно это сделать?

Добавлено: 08 фев 2011, 15:55
Григорьич
я же не знаю уровня Ваших навыков и уменья.Работа кропотливая,требует аккуратности,спец инструмент не нужен

Добавлено: 08 фев 2011, 16:26
IvanCar
javascript:emoticon('grigorich, ') спасибо

Добавлено: 08 фев 2011, 16:29
Driver
IvanCar, потом сообщите, устранилась ли проблема, плиз.

Добавлено: 08 фев 2011, 16:35
Григорьич
Driver, :up: это полезно и советчику-правильно ли он диагноз поставил,и прочим читающим.Для пополнения знаний в технике.Хорошо бы все о результатах отписывались.

Добавлено: 08 фев 2011, 16:45
nevermorer1

Добавлено: 08 фев 2011, 19:04
IvanCar
Driver непременно сообщу

Добавлено: 09 фев 2011, 19:11
ANTic
Driver, спасибо за совет. Вчера по наводке друзей поехал на СТО. Разобрали впускной коллектор. Только проблема оказалась во втулках в которых крепятся заслонки: 2 разбиты, а двух совсем не было. Остается догадываться куда они делись из впускного коллектора :( Собрали, т.к. втулки оказались в наличии (не первый я у них), винты на Твин-порте подтянули, посадили на клей. Завели. Брякающий стук пропал, а глухой цокот остался. Сняли крышку клапанов, хотя официалы сказали, что на одном клапане зазор выше нормы на 0,01. Замеры показали: на 2-х впускныхвыше на 0,01, а на выпускных от 0,03 до 0,05 на всех. Заказали 9 стаканчиков. Теперь в ожидании стаканчиков нахожусь.

Добавлено: 09 фев 2011, 19:15
Григорьич
ANTic, а можно поинтересоваться,кто ОД1 ОД2?Можно в личку

Добавлено: 09 фев 2011, 19:27
ANTic
Дак у нас по моему всего 2. Один ближе к центру, второй на выезде.

Добавлено: 09 фев 2011, 19:35
Григорьич
ANTic, понял,спасибо

Добавлено: 09 фев 2011, 19:49
ANTic
grigorich, извини. Это же тебя благодарить надо. Спасибо!

Добавлено: 09 фев 2011, 19:52
Григорьич
ANTic, да без проблем,рад помочь!

Добавлено: 13 фев 2011, 17:42
ANTic
Сделали мою машинку. Шепчет. Класс!!! :) Делали на Новаторов 1. Спасибо всем за советы, помощь!!!

Добавлено: 13 фев 2011, 18:14
Григорьич
ANTic, Вот и славно! Удачи на дорогах! :doroga:

Добавлено: 12 мар 2011, 08:50
VipKlient
Делали в нашей автомастерской оказывается
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57301
хотелось бы немного прокоментировать:
grigorich поставил верный диагноз.
Обычно "звук дизеля" пропадает при ремонте впускного коллектора, но на этой машинке пришлось регулировать клапна и устранять зазоры на двух шейках распредвалов.

Добавлено: 12 мар 2011, 09:51
deniska82
IvanCar, если мотор x16xel или ему подобные тогда скорей всего компенсаторы была такая фигня.

Добавлено: 12 мар 2011, 10:19
VipKlient
IvanCar: читай предисторию. Машинку уже сделали, компесаторов на ней нет.

Добавлено: 14 апр 2011, 09:16
schureek2011
Подскажите. Похожая проблема стук в двигателе вроде слева (где крышка ГРМ), частота зависит от оборотов двигателя. Только двигатель Z16XER. Там вроде гидрики стоят.

Добавлено: 14 апр 2011, 09:19
deniska82
да гадрики вот в них и проблема.есть один способ вылечить без разбора.но опасный очень

Добавлено: 14 апр 2011, 17:50
VipKlient
schureek2011, Может быть шестерня распредвала. Она сборная на пяти болтах, тем более , что стук определил слева.

Добавлено: 14 апр 2011, 17:58
Григорьич
VipKlient, правильно говоришь,что шестерня рвала.
Внутри смонтировано устройство корректировки фаз,долбит из-за износа. schureek2011, Стук похож на стук клапанов?

Добавлено: 14 апр 2011, 18:16
VipKlient
VipKlient, Если шестерня (а покажет вскрытие), то с ремонтом нельзя затягивать:
может накрыться сальник распредвала, как следствие течет масло, льется на ремень ГРМ, ролики, загорается чек .... все приехали на кругленькую сумму на ремонт.

Добавлено: 14 апр 2011, 19:47
schureek2011
grigorich, Да на стук клапанов. И стучит со стороны шестерни.
VipKlient, Картинку нарисовал мрачную :( но логичную.
Спасибо всем. Поеду менять. Отпишусь.

Добавлено: 14 апр 2011, 19:59
Григорьич
schureek2011, Если будешь менять-меняй обе.Пошла первая,вторая скоро накроется.
А так на работах сэкономишь,это не дешёвое удовольствие.

Добавлено: 21 апр 2011, 17:25
schureek2011
Поменял обе шестерни и сальники. Стук пропал.
grigorich, Тебе спасиб.
VipKlient, Двойной спасиб и за работу.

Opel Zafira стук в двигателе

Добавлено: 28 апр 2016, 19:51
Adilbek
OPEL ZAFIRA 2003года 1,6 объем. ПРОБЛЕМА!!! заменено: клапан, гидрокомпенсатор, кольца, кладыши. НО все равно стук есть. звук идет от спусковой, как будто гидрокомпенсатор. что с этим делать??? подскажите пожалуйста кто с такой проблемой сталкивался?