Страница 1 из 1
ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.
Добавлено: 09 фев 2011, 15:58
KaBan
Вопрос в следующем: поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу. при резких открытиях заслонки появился железный звук и при движении на 2-3 передаче в натяг идёт какой то звон(у меня так пальцы звинели на мотоцикле урал)

так вот думали что метки просмотрели, вчера разобрали нет всё норм... думали думали решили попробывать маленько не по метке сделать, сказано сделано.. распред провернули на один зуб ремня и на удивления все лишние звуки пропали. сегодня день проездил всё норм. Так в чём прикол? можно ли так? и какие последствия ждут? я так понимаю фазы нарушены же.... машина 9-ка инж. (на старом распреде была та же проблема со звоном)
Добавлено: 09 фев 2011, 16:23
WalkmanKviber
на один зуб ничего страшного! и если лишние звуки пропали то оставляй так!
Добавлено: 09 фев 2011, 16:28
Григорьич
попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.
Добавлено: 09 фев 2011, 16:29
Marvel_0703
метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!
Добавлено: 09 фев 2011, 19:41
volgovod
KaBan, Здесь про установку фаз на другом моторе,но думаю что суть поймешь. Нельзя доверять меткам.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze
Добавлено: 09 фев 2011, 19:54
Dobermk2
grigorich писал(а):попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.
срочно в аншлаг Дроботенко тексты писать будешь - я так давно не катался со смеху

Добавлено: 09 фев 2011, 19:57
Григорьич
Dobermk2, а ты такое и не читай-по твоему уровню как раз юмор Дроботенко и Петросяна
Добавлено: 09 фев 2011, 20:28
Dobermk2
grigorich, Я такой ахинеи давно не читал
ты бы сначала спросил что у него за мотор , а потом бы лепил свои "дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-"

.
Добавлено: 09 фев 2011, 21:39
Marvel_0703
Добавлено спустя 45 секунд:
дак на чайника зато какое впечатление может произвести

Добавлено: 09 фев 2011, 21:52
WalkmanKviber
Marvel_0703 писал(а):метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!
ты на зуб куда? вперед или назад передвигал??
Добавлено: 09 фев 2011, 23:58
_aleksey_
Marvel_0703, Dobermk2, че вы ржоте... блин... правильно чел написал.. там может смещение штифта на валу... а шестерня кидается по штифту... я блин и не такие запчасти покупал на ВАЗы.. подшипники склеенные моментом попадались. чтоб в руках не рассыпались при осмотре... новые причем в упаковке... так что у ВАЗа все возможно...
KaBan, 1. надо прогу проверить для начало.. допустимые ли углы опережения зажигания... сколько топлива льет...
2. у вала есть такое положение.. называется перекрытие клапанов... это когда в равной части открыт и впускной и выпускной клапан... посмотри при прокручивании по часовой на одном из цилиндров при приближении к метке должен закрываться выпускной и как бы не доходя до метки начать шевелиться уже впускной.... я сейчас не помню какой это цилиндр... вроде 1й... далее крутим и видим что толкьо после прохождении метки закрывается выпускной... кто хочет понять зачем.. учим газодинамику... тут же и поймем почему нельзя на стоке при стоке трогать менять на другие... штаны и резонатор... при этом же положении вал хорошо ложится и прикручивается к голове... вот в это то и положении метки распред вала должна совпадать... да.. иногда бывает не совпадает... это кординально не заметно на работе двигателя но на высоких оборотах явная недостача... и меня спасла разрезная шестерня... движек заметно стал ровнее работать даже на холостых... да и немного тяговитости прибавилось...
Добавлено: 10 фев 2011, 19:43
goodron
_aleksey_, Почти в точку , про перекрытия почти правильно только по 4 горшку. вот ключевая фраза : "поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу" - вы узнайте что у него там стояло до этого ....
Добавлено: 10 фев 2011, 20:18
_aleksey_
goodron, да наверно.. я не помню сейчас... либо 1й либо 4й...
Добавлено: 13 фев 2011, 11:57
KaBan
всем спасибо. буду дальше изучать))))))
Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:
После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся.

пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.
Добавлено: 16 мар 2011, 14:16
alsumin
Купи разрезную шестерню, и с зубами не парься

А так у меня было, пока датчик детонации не поменял.Выходят из строя редко, но метко
Добавлено: 17 мар 2011, 20:11
KaBan
шестерня есть))) ездил к диагностам в автоваз, посоветовали попробывать поменять модуль... ща куплю если не поможет будем с шестерней колдовать..
alsumin, что за датчик, в первые слышу!!?? сколь стоит, может и его для уверености заменить...
Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:
седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((
Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:
сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ.... вывод, делать надо у провереных людей....
зря только модуль купил...
Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:
не хочу создавать новую тему спрошу в этой... 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр... свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть???
Добавлено: 25 май 2011, 23:54
chiptuning
KaBan, давай приеду посмотрю я мобилен проверю все датчики и механизмы
Добавлено: 26 май 2011, 15:07
KaBan
Может че самому проверить можно.
Добавлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:
???