Страница 1 из 1

ВАЗ 2109i ГРМ выставлен по меткам, детонация.

Добавлено: 09 фев 2011, 15:58
KaBan
Вопрос в следующем: поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу. при резких открытиях заслонки появился железный звук и при движении на 2-3 передаче в натяг идёт какой то звон(у меня так пальцы звинели на мотоцикле урал) :lol2: так вот думали что метки просмотрели, вчера разобрали нет всё норм... думали думали решили попробывать маленько не по метке сделать, сказано сделано.. распред провернули на один зуб ремня и на удивления все лишние звуки пропали. сегодня день проездил всё норм. Так в чём прикол? можно ли так? и какие последствия ждут? я так понимаю фазы нарушены же.... машина 9-ка инж. (на старом распреде была та же проблема со звоном)

Добавлено: 09 фев 2011, 16:23
WalkmanKviber
на один зуб ничего страшного! и если лишние звуки пропали то оставляй так!

Добавлено: 09 фев 2011, 16:28
Григорьич
попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.

Добавлено: 09 фев 2011, 16:29
Marvel_0703
метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!

Добавлено: 09 фев 2011, 19:41
volgovod
KaBan, Здесь про установку фаз на другом моторе,но думаю что суть поймешь. Нельзя доверять меткам. http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze

Добавлено: 09 фев 2011, 19:54
Dobermk2
grigorich писал(а):попробуй проверить на ходу по детонации,если всё нормально,то езди и не переживай.Несколько авто я таких встречал,смещали на зуб и ничего,ездят нормально.Я думаю,дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-".Если одна деталь по границе допуска даёт ,предположим,небольшое опережение,то ЭБУ скорректирует в рабочем интервале.Но может быть сочетание нескольких деталей,элементов,совокупность которых даст опережение,которое ЭБУ скорректировать не сможет.и вот тогла ДВС будет детонировать.Где-то так.


срочно в аншлаг Дроботенко тексты писать будешь - я так давно не катался со смеху :lol2:

Добавлено: 09 фев 2011, 19:57
Григорьич
Dobermk2, а ты такое и не читай-по твоему уровню как раз юмор Дроботенко и Петросяна

Добавлено: 09 фев 2011, 20:28
Dobermk2
grigorich, Я такой ахинеи давно не читал :lol2:
ты бы сначала спросил что у него за мотор , а потом бы лепил свои "дело в чем: детали ДВС изготовлены не идентично,с допуском "+""-" :lol2: :lol2: .

Добавлено: 09 фев 2011, 21:39
Marvel_0703
:lol2:

Добавлено спустя 45 секунд:

дак на чайника зато какое впечатление может произвести :up:

Добавлено: 09 фев 2011, 21:52
WalkmanKviber
Marvel_0703 писал(а):метки немного сбиты,на них бывает такое,у себя на восьмерике испытывал ставл по меткам машина больше 130 не шла,на зуб перекидывали и все полетела и бенза мень жрала!


ты на зуб куда? вперед или назад передвигал??

Добавлено: 09 фев 2011, 23:58
_aleksey_
Marvel_0703, Dobermk2, че вы ржоте... блин... правильно чел написал.. там может смещение штифта на валу... а шестерня кидается по штифту... я блин и не такие запчасти покупал на ВАЗы.. подшипники склеенные моментом попадались. чтоб в руках не рассыпались при осмотре... новые причем в упаковке... так что у ВАЗа все возможно...
KaBan, 1. надо прогу проверить для начало.. допустимые ли углы опережения зажигания... сколько топлива льет...
2. у вала есть такое положение.. называется перекрытие клапанов... это когда в равной части открыт и впускной и выпускной клапан... посмотри при прокручивании по часовой на одном из цилиндров при приближении к метке должен закрываться выпускной и как бы не доходя до метки начать шевелиться уже впускной.... я сейчас не помню какой это цилиндр... вроде 1й... далее крутим и видим что толкьо после прохождении метки закрывается выпускной... кто хочет понять зачем.. учим газодинамику... тут же и поймем почему нельзя на стоке при стоке трогать менять на другие... штаны и резонатор... при этом же положении вал хорошо ложится и прикручивается к голове... вот в это то и положении метки распред вала должна совпадать... да.. иногда бывает не совпадает... это кординально не заметно на работе двигателя но на высоких оборотах явная недостача... и меня спасла разрезная шестерня... движек заметно стал ровнее работать даже на холостых... да и немного тяговитости прибавилось...

Добавлено: 10 фев 2011, 19:43
goodron
_aleksey_, Почти в точку , про перекрытия почти правильно только по 4 горшку. вот ключевая фраза : "поменяли распред с шестерней на стоковый.выставили всё по меткам перепрошили программу" - вы узнайте что у него там стояло до этого ....

Добавлено: 10 фев 2011, 20:18
_aleksey_
goodron, да наверно.. я не помню сейчас... либо 1й либо 4й...

Добавлено: 13 фев 2011, 11:57
KaBan
всем спасибо. буду дальше изучать))))))

Добавлено спустя 30 дней 23 часа 23 минуты 12 секунд:

После 2 тыш пробега, машина как бутто привыкла к этому расположению вала, и этот душе раздираюшии звон вернулся.:( пробывали вал еще на зуб перекинуть машина перестала тянуть, а в другую сторону, появляются еще левые звуки.

Добавлено: 16 мар 2011, 14:16
alsumin
Купи разрезную шестерню, и с зубами не парься :) А так у меня было, пока датчик детонации не поменял.Выходят из строя редко, но метко

Добавлено: 17 мар 2011, 20:11
KaBan
шестерня есть))) ездил к диагностам в автоваз, посоветовали попробывать поменять модуль... ща куплю если не поможет будем с шестерней колдовать..
alsumin, что за датчик, в первые слышу!!?? сколь стоит, может и его для уверености заменить...

Добавлено спустя 2 дня 23 часа 29 минут 10 секунд:

седня сменил модуль и датчик детонации, стала загоратся лампочка ошибки двиготеля(((

Добавлено спустя 1 день 16 часов 29 минут 57 секунд:

сёдня сделали диагностику. выяснилось что в программе угол зажиганя задран до не возможности.. прогу поменяли. всё тип топ.... вывод, делать надо у провереных людей....
зря только модуль купил...

Добавлено спустя 2 дня 10 часов 37 минут 41 секунду:

не хочу создавать новую тему спрошу в этой... 16 клапанную двенашку сделали 8. мотор собрали, но он отказывается работать.. работает только первый целиндр... свечи сухие.. модуль, форсунки. в норме. в чем причина может быть???

Добавлено: 25 май 2011, 23:54
chiptuning
KaBan, давай приеду посмотрю я мобилен проверю все датчики и механизмы

Добавлено: 26 май 2011, 15:07
KaBan
Может че самому проверить можно.

Добавлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:

???