Страница 1 из 2

не открывается термостат ваз 2108.

Добавлено: 09 фев 2011, 23:19
dancha
Всем привет! пробема такая нижний патрубок радиатора охлаждения холодный, верхний горячий. Думал не работает термостат. Заменил термостат. Проблема таже. Взял кинул старый термостат в кастрюлю с водой, подогрел, а он работает. Кто знает подскажите, почему термостат может не открываться?
авто ваз 2108. карб.

Добавлено: 10 фев 2011, 00:12
spyfox
может пробка воздушная

Добавлено: 10 фев 2011, 09:39
dancha
Тоже ее подозреваю. Но та часть термостата ( к которой подходит верхний патрубок радиатора) горячая, а другая (к которой подходит нижний патрубок радиатора) холодная.
Если это из-за воздушной пробки, то как ее оттуда выгнать????
Я так думаю, что если заехать на горку и прогазовать, толку не будет, так как ОЖ идет по малому кругу.

Добавлено: 10 фев 2011, 10:57
rus-admin
на горку мордой вверх, печку на полную и газуешь

А вообще проще и эффективнее слить / залить тосол. Делал на девятке раза 3 - все ок. Займет не более часа

Добавлено: 10 фев 2011, 16:14
dancha
Тосол сливал перед тем как заменить термостат, так как менял еще и нижний патрубок к радиатору.
на горку обязательно сегодня заеду, но думаю толку не будет, потомучто ОЖ идет по малому кругу, миную расширительный бачок.

Добавлено спустя 23 дня 5 часов 1 минуту 37 секунд:

Ну что ни у кого мыслей нет новых по этому поводу а то я уже месяц так почти езжу! Хорощо хоть ездить не подолгу приходится.

Добавлено: 06 мар 2011, 22:26
malchik
А что происходит в вентелятором охлаждения. До какой температуры нагревается ДВС. Печка дует горячим ?

Добавлено: 06 мар 2011, 23:14
dancha
вентелятор естественно не включается так как охлаждающая жидкость из-за неоткрытого термостата циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и расширительный бачок.
Температура двигателя, по показаниям приборов, чуть переваливает за 90.
печка дует горячим.
Может дело в помпе? хотя никаких признаков, выхода ее из работоспособного состояния нет.

Добавлено: 09 мар 2011, 18:28
mehanick
Когда кипятил термос, то при какой температуре он начал открываться? и при какой забортной температуре щупал нижний патрубок?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

dancha писал(а):Температура двигателя, по показаниям приборов, чуть переваливает за 90
приборка обычно показывает температуру на луне.... :D

Добавлено: 09 мар 2011, 18:40
Григорьич
dancha, ты вообще чего хочешь?
Двигатель не греется,печка дует горячим,что ещё желать?
Система охлаждения справляется с тепловой нагрузкой,будет тепло на улице,откроется по большому кругу.

Добавлено: 10 мар 2011, 15:48
dancha
Тепло уже было. и при -15 и при 0 градусов нижний патрубок радиатора остается холодным. :?

Добавлено: 10 мар 2011, 15:54
Григорьич
И что? Двигатель перегревается,стрелка в красной зоне?

Добавлено: 10 мар 2011, 15:58
zumir88
Либо крыльчатка помпы сдохла, либо радиатор засрался.

Добавлено: 10 мар 2011, 16:00
Григорьич
zumir88,
Либо крыльчатка помпы сдохла, либо радиатор засрался.


он бы вскипел давным-давно!

Добавлено: 10 мар 2011, 16:54
KAMATO3
нижний патрубок должен быть холодным пока термостат не открылся, как откроется термостат, нижний тоже нагрется, если температура двигателя нормальная то переживать не стоит.

Добавлено: 10 мар 2011, 17:46
mehanick
скорее всего температуру датчик не правильно кажет.... если б помпа не работала, то печка бы не жарила.... а если радиатор забитый, то он в любом случае нагревался хотя бы наполовину...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

dancha писал(а):Тепло уже было. и при -15 и при 0 градусов нижний патрубок радиатора остается холодным. :?
ну если не перегревается, то радоваться надо такому термосу, который отлично держит... :) зимой будет тепло в авто :)

Добавлено: 10 мар 2011, 20:10
zhevago
mehanick, :up: Вот наступит лето там будет видно. Лиж бы летом термостат сработал.
А то у меня было, только наоборот. Купил б/у семерку. Летом проблем не знал, не грелась машина, наступила осень стал замерзать :D

Добавлено: 10 мар 2011, 23:57
mehanick
zhevago, я тоже так думаю, просто надо будет изредка поглядывать на показометр, чтоб в красную зану не пошла стрелочка и все будет вери велл... :yes:

Добавлено: 11 мар 2011, 00:05
кранчик72
dancha, Патрубок радиатора возможно внутри разложился .Запирает циркуляцю!

Добавлено: 11 мар 2011, 00:50
alsumin
Движка какая? Инж или карб? На инжекторе температура включения вентилятора по умолчанию стоит на 104 если память не изменяет...А уж далее (если на карбе) греется то как писали выше, на эстокаду заедь, пробку с расширбака сними, и газ в пол секунды на 3-5-8))))) Пробку и выгонит (воздушную а не пивную :lol2: ) А про разрушение крыльчатки помпы( вообще из разряда баек я считаю), чтоб помпа еще и при том не выла))

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

кранчик72, Патрубки раздуваются снаружи обычно, ибо резина кака, или если не кака то трескается под хому3том (рассыхается) Я на 099 трубки менял раз в три года, пибо раз без тосола машину и ребенка оставил в -34

Добавлено: 14 мар 2011, 16:33
dancha
Патрубок нижний (который остается холодным) я менял вместе с термостатом.
На днях после поездки опять полез под капот щупать патрубки. Нижний чуть теплый еле еле, значительно холоднее верхнего патрубка. Радиатор сверху горячий снизу еле теплый. Жидкость в расширительный бачок не поступает.
Склоняюсь к мысли что радиатор засрался.
Как его промыть?
Т.е. понятно, чем залить какой-нибудь супер чудо очиститель, лучше снять и промыть. Ток чем?

Добавлено: 15 мар 2011, 08:40
KAMATO3
Жидкость не поступает т.к. термостат закрыт, поютому и патрубок холодный и чуть теплее.
Открой капот, выключи печку и погазуй 3-5 тысяч оборотов. И трогай патрубок и смотри в бачок. Как термостат откроется жидкость пойдет из радиатора в бачок расширительный и патрубок нижний станет нагреваться.
Если температура рабочаяя двигателя в норме, то тебе сказали уже, не парься, все внорме.

Добавлено: 15 мар 2011, 10:48
mehanick
dancha писал(а):Склоняюсь к мысли что радиатор засрался.
Как его промыть?
Т.е. понятно, чем залить какой-нибудь супер чудо очиститель, лучше снять и промыть. Ток чем?

промыть лучше всего под напором холодной водой.... а если промывкой, то я недавно мылся промовочкой ЛАВР для СОД.

Добавлено: 16 мар 2011, 12:43
dancha
mehanick ну и как? эфеткт какой то от нее есть?

Добавлено: 18 мар 2011, 11:25
Nick_star
а если термостат открывает почти при критической температуре что это может быть? Ведь не хорошо что машина всегда греется свыше нормы. Снял термостат лью кипяток открывает.

Добавлено: 18 мар 2011, 12:24
dancha
Вчера снял радиатор, промыл его. Грязи внутри было не так уж и много. Поставил, эффекта никакого, все по прежнему, нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий, тосол в расширительный бачок не бежит, температура растет.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Нашел в нете пару подобных ситуаций, в обеих причина одна - прогорела прокладка ГБЦ.
У меня в расширительном бачке нет ни запаха выхлопа, ни масла, ни его следов ( Да и откуда им там взяться ОЖ ведь гоняет по малому кругу). На щупе тосола или его следов не замечено. Сегодня попробую компрессию померять.
Кто подскажет, как еще можно определить прогар прокладки?

Добавлено: 18 мар 2011, 15:17
mehanick
dancha, замеряй компрессию.... еще попробуй на вкус конденсат, который из выхлопной трубы выделяется, он должен быть на вкус как вода, если сладкий, то тосол шпарит через выхлоп....
Nick_star, сначала замерь, при какой температуре он у тебя начинает открываться, когда кипятишь, начало открытия от 85 градусов-+2 градуса

Добавлено: 18 мар 2011, 16:17
Хус
У меня другая проблемка! Авто 099 инжектор. Машина быстро греется и вентилятор почти не выключается уже в такую погоду (если без печки). Когда еду - температура не растет, Растет только когда стою... печка дует горячим и вентилятор включается когда стрелка почти на красном делении!!! где-то 110-120 градусов это нормально? :?

Добавлено: 18 мар 2011, 16:28
_aleksey_
Хус, датчик температуры ОЖ может обманывать надо подключить сканер и посмотреть что там... и температуру срабатывания...
затем смотреть термостат... помпу... радиатор охлаждения может забит быть... банально уровень ОЖ...

Добавлено: 18 мар 2011, 18:43
mehanick
Хус, проверь нижний патрубок большого радиатора при температуре 90 и выше градусов, он должен быть почти таким же горячим, как верхний, скорее всего у тебя термос не открывается до конца, а вентилятор в пустую молотит, так как ему в радиаторе нечего охлаждать.
_aleksey_ прав, стрелка приборки, почти всегда показывает неправильную температуру, рабочая температура инжекторного двигателя 92-95 градусов, вентилятор вкл. при темп. 102 градуса, если не менялась прошивка.

Добавлено: 19 мар 2011, 03:07
Хус
спасибо! завтра проверю :)