Страница 1 из 2

Не качает топливный насос ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

Добавлено: 14 фев 2011, 00:10
Дед-мопедЪ
Автомобиль Ниссан Санни простоял ровно сутки, начал заводить с автозапуска, не получилось, спустился, попробовал завести с ключа даже не схватывает, выкрутил свечи думал может залило - они абсолытно сухие, снял топливный шланг с рампы включил зажигание попробовал покрутить - бензин не течет. Подскажите в чем может быть причина?

Бензин есть....

Добавлено: 14 фев 2011, 00:15
advokat86
замерз бензонасос, вода в баке. я через это прошел пару недель назад. тащи в теплое место и смотри на бензонасос.

Добавлено: 14 фев 2011, 00:22
Дед-мопедЪ
advokat86, хм... а вода то там от куда взялась???

Добавлено: 14 фев 2011, 07:58
Ренаульт
Дед-мопедЪ, даже если воду не залили на АЗС,то вода вполне могла накопиться от конденсата со стенок бензобака.Для профилактики льют либо спец.жидкости,либо стакан спирта.

Добавлено: 14 фев 2011, 08:08
fullrulez
А фильтр топливный давно менял?

Добавлено: 14 фев 2011, 08:16
driver25rus
Дед-мопедЪ, снимай и грей насос, потом перед установкой проверь чтобы крутил...если не маслает, то ставь десятошный бош (в районе 1500 ру)

Добавлено: 14 фев 2011, 11:31
Дед-мопедЪ
Ренаульт, про спиртягу можно подробнее???
fullrulez, примерно 14-16 тыщ км. назад
driver25rus, про десятошный знаю, вот только вроде там не большие доработки нужно сделать...или нет???

Добавлено: 14 фев 2011, 11:47
driver25rus
Дед-мопедЪ, да все норм встает... на резнику нижнюю только внимание обрати внимание... шобы дырки обратки и всоса не закрывала

Добавлено: 14 фев 2011, 11:52
Дед-мопедЪ
driver25rus, надеюсь до этого не дойдет, оттаит мож...

Кстати, а предохранитель не мог перегореть? Я даже не знаю где он находитя..

Добавлено: 14 фев 2011, 20:40
advokat86
ну что, оттаил бензонасос?

Добавлено: 14 фев 2011, 22:01
RUSTnaPriore
А реле срабатывает? недавно парнишке на китайце такую же болячку лечил дак оказалось провода в клемнике куда реле вставляется плохо зажаты были или можетизза сырости какой нить окислились и все!! ты посмотри где у тя реле топливного насоса стоит и есть ли оно вообще и послушай будет оно щелкать или нет потом вытащи его посмотри контакты

Добавлено: 14 фев 2011, 22:14
ganstown
А насос то при включении зажигания гудит может в электронике дело? Предохранитель смотрел?

Добавлено: 14 фев 2011, 22:27
Григорьич
А насос то при включении зажигания гуди

первый вопрос по делу

Добавлено: 14 фев 2011, 23:35
maks72t
дунь насосом в трубку должно помочь!!!! там их

две
на подачу и на обратку!

Добавлено: 14 фев 2011, 23:54
Дед-мопедЪ
advokat86, нет, снял, разобрал дома, погрел, поставил - ничего не изменилось.
RUSTnaPriore, как найти это реле? Как оно вообще называется? Пробовал поискать действуя по логике, раз реле топливного насоса значит ключевое слово должно быть fuel, ничего подобного не нашел.
ganstown, grigorich, не гудит, а вообще я и раньше не слышал чтобы он гудел
maks72t, не понял...

Добавлено: 14 фев 2011, 23:59
advokat86
Дед-мопедЪ, так может в топливном фильтре водичка замерзла, у меня он был под баком. или вариант что накрылся насос. при включении зажигания он должен жужать. если не жужит, то смотреть реле и проверить подачу питания на насос.

Добавлено: 15 фев 2011, 00:02
Дед-мопедЪ
advokat86, фильтр у меня находится в баке, а в нем насос, т.е. его я тоже соответственно отогревал, а питание я Цшкой проверил, 11.33 в показывает! Скорее всего бензонасосу хана.

Добавлено: 15 фев 2011, 00:11
USA
Дед-мопедЪ, а че когда насос снимал его не проверил? Кинул бы на него напругу - жжжжужжит - значит исправен :smeh:

Добавлено: 15 фев 2011, 00:21
Дед-мопедЪ
USA, не было возможности, на улице снимал возле дома, а чтобы на прямую от аккума его проверить нужно во что то бензы набрать и сеточку туда погрузить, чтоб на сухую не спалить.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

блин, пошарил на форумах...пишут что проблеммы с насосом могут возникнуть из-за некорректной работы датчика коленвала, мол они как-то между собой завязаны. Не поверил бы в это, но у меня действительно датчик коленвала неисправен...
Что думаете???

Добавлено: 15 фев 2011, 00:35
RUSTnaPriore
ты же сам сказал что напруга на насос идет отсюда вывод никакие датчики не при делах дело в насосе :oops: за пару секунд с насосом ничего не сделается ты провода поцепи на секунды 3 и посмотри он ваше отреагирует или нет

Добавлено: 15 фев 2011, 00:37
Дед-мопедЪ
RUSTnaPriore, ну это я уже буду делать завтра!

Добавлено: 15 фев 2011, 00:45
RUSTnaPriore
Ну давай!! Удачи тебе! :wink: как найдешь причину отпиши ато интересно

Добавлено: 15 фев 2011, 00:55
Дед-мопедЪ
RUSTnaPriore, дай Бог найти,а отписаться.....эт дело не сложное!

Добавлено: 15 фев 2011, 01:38
RUSTnaPriore
Ты ее уже нашел вроде это насос ну 93.2 процентов вероятности

Добавлено: 15 фев 2011, 09:43
Дед-мопедЪ
RUSTnaPriore, Я бы даже сказал 93,275% :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 1 день 9 часов 23 минуты 50 секунд:

в общем контрактный насос устранил проблему.... :D

ВСЕМ спасибо за советы!!! :up:

Добавлено спустя 13 часов 22 минуты 58 секунд:

Блин, возникла новая проблема! Раньше, на старом насосе, двигатель легко запускался без задержки включенного зажигания, т.е. вставлял ключ и сразуже крутил стартером не дожидаясь ни секунд ы пока насос накачает! Проблем ни каких не было! Сейчас же, даже подождав секунд 5-7 с включенным зажиганием, приходится изрядно покрутить стартер секунды 3-4 прежде чем произойдет запуск! С автозапуска вообще не заводится...
В чем может быть причина? Насос не держит или же просто ему надо больше времени чтобы накачать топлива? А может тут проблемма в чем то другом и из-за этого сгорел старый насос?

Добавлено: 25 фев 2011, 15:22
alsumin
Дед-мопедЪ, Контрактный насосец как вариант тоже подушатайка и невыдает нужного ему давления либо производительность не та уже(от старости) А на контрактный фильтра новые поставил? :)

Добавлено: 25 фев 2011, 17:35
Дед-мопедЪ
alsumin, Не, фильтра старые ставил.
Тут штука такая...старый свой насос починил!

Добавлено: 25 фев 2011, 17:41
alsumin
Дед-мопедЪ, Колись что было, а то жуть как интересно :) А фильтрики то советую поменять хотя бы который на насосе стоит, раз уж всеравно снял

Добавлено: 25 фев 2011, 17:58
Дед-мопедЪ
alsumin, фильтрик этот я дома так отмыл, что лучше нового стал :lol2:
Как я писал выше, насос, ну тот что контрактный хреновенький попался, ну мож не от моей машины, снял я его, менять собирался везти, а тут думаю дай ка еще разок свой старенький насос на прямую проверю, ну так, на верочку. Кинул провода на аккум - нифига, решил замкнуть его попробовать, ну "+" к "-" и "-" к "+" соответственно - зашуршал сразу же, подцепил правильно жужжит, поставил, завел, поехал, радости не было границ! :)
Ну как-то так в краце....

Добавлено: 25 фев 2011, 18:02
alsumin
Повезло))) Я на 099 так с ними намучился, мог нормативы на время сдавать на сборку разборку, монтаж-демонтаж, И качество все какое то гамно оказывалась.А так мож у тебя релюшка на самом насосе стояла, просто залипла а ты ее к таким шоком к жизни вернул?