Страница 1 из 1

Масло струёй ваз 2110

Добавлено: 15 фев 2011, 22:35
Gvenil
тут залез под копот когда машина была заведина и смотрю на снегу под движком черное чот, смотрю снизу а в районе ремня грм масло льётся мелкой струечкой, в чом может быть проблемма? Из под нижнего сальника или как? смотрел сверху в районе ремня ГРМ нет никаких утечек... фото прилогаются [img]http://foto.rambler.ru/photos/4d5ab935-98ce-429a-38ab-0217be235602/[/img]

Добавлено: 15 фев 2011, 22:45
dema21150
Да к фильтр наверное

Добавлено: 15 фев 2011, 22:51
Ximilian
фото не открываются...
или датчик масла сопливит

Добавлено: 15 фев 2011, 22:52
Gvenil
несмог разместить фото правильно

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

http://foto.rambler.ru/photos/4d5ab935- ... 7be235602/ Посмотрите пожалуста перейдя по ссылке

Добавлено: 15 фев 2011, 22:59
malchik
Похоже выдавило прокладку поддона.

Добавлено: 15 фев 2011, 23:01
_aleksey_
Gvenil, чехол скинь ГРМ посмотри что там... с датчика масла сними резинку и тоже посмотри на заведеную... уровень только посмотри.. с таким расходом должен быстро падать....

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Gvenil, фотки фигня.. вообще ниче не понятно... ищи хотябы место загрязнения маслом.. с верху или только с низу...
malchik, не думаю...

Добавлено: 15 фев 2011, 23:05
dema21150
Там сальник колен вала есть скорее всего он.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Надо вскрытие делать.

Добавлено: 15 фев 2011, 23:21
Gvenil
вот тож думаю что сальник колена, потому что завёл в другой раз машинку после 2х дней отдыха, и тока через секунд 10-15 полилось масло с того места :oops:

Добавлено: 15 фев 2011, 23:33
Дизелист
Для начала надо попробовать подтянуть масляный фильтр.

Добавлено: 15 фев 2011, 23:42
Konstantin999
malchik писал(а):Похоже выдавило прокладку поддона.

Так же думаю что прокладка поддона...
Расскажи как найдешь причину , интересно....

Добавлено: 16 фев 2011, 00:18
ПыХта4еК
Gvenil,
1 - Сальник коленвала
2 - Прокладка поддона.
3 - Масляный фильтр незатянут
4 - Из под датчика уровня масла
5 - Из под датчика давления масла(у меня раз было такое)
6 - Прокладка масляного насоса.

Ты бы еще рассказал, что делал с машиной до поломки. Может с этим связано. И сними для начала как писали выше чехол ГРМ(несложно - три болта всего открутить) Расскажи потом о результатах. Тоже интересно.

Добавлено: 16 фев 2011, 00:26
WalkmanKviber
сальник коленвала 100 процентов у самого так выдавливало его несколько раз! выдавливает его в основном из за перегрева! менял его несколько раз но раз в неделю всё равно его выдавливало, затем заменил масляный насос и стало всё ништяк пока опять не перегрел машину, и сейчас опять из него пока что покапывает, будет тепло буду снова менять!

Добавлено: 16 фев 2011, 00:30
ПыХта4еК
WalkmanKviber, Не факт. Ему бы шкиф и ремень ГРМ маслом завалило бы. А судя по фото там его нет. В общем детальный осмотр нужен

Добавлено: 16 фев 2011, 00:37
За_ВДВ
у товариха была такая ситуация, перетрясал масляный насос

Добавлено: 16 фев 2011, 00:54
ПыХта4еК
За_ВДВ, У меня тоже геммор был с масляным насосом. В общем история такова. Предыдущий хозяин авто перед продажей поменял сальник коленвала. И видать когда снимали шкиф, а снимали его с помощью монтажки, уперев ее в масляный насос, то повредили его корпус. В результате чего образовалась микротрещина. Из которой начало сочится масло, а усиленно бежать начинало при более 3-х тысяч оборотов. Я обнаружив течь, причиной посчитал некачественный новый сальник(такое часто встречается). На СТО посчитали так же. Поменяли его и естественно результат такой же. Ну и начали грешить на масляный насос. Собственно при снятии и обнаружили трещину.

Добавлено: 16 фев 2011, 11:43
Gvenil
ща зарплату получу до конца за декабрь xD скатаюсь ремонтну %) потом отпишусь как сделаю

Добавлено: 16 фев 2011, 12:11
MrakGT
Gvenil, Выкинь машину:) Саня лучше съезди туда же кто тебе движок капиталил может их косяк.

Добавлено: 16 фев 2011, 13:13
Gvenil
мне в том районе последний раз меняли Денфер, но мне воткнули на холяву чейто старый потресканый но в раб состоянии, на чекистов. куй его знает, звонил на СТОшки ближайшие все заняты на неделю вперёд очередь.

Добавлено: 16 фев 2011, 14:29
Tu4a
Сальник коленвала +1

Добавлено: 23 фев 2011, 06:17
Dembr
а на самом деле распредвала сальник это))))))))) так как он по крутящемуся ремню грм стекает вниз)))))) у самого на чирке это было)))))(хоть сверху возле него и сухо XDXDXD) )))

Добавлено: 23 фев 2011, 09:54
a745
WalkmanKviber,
сальник коленвала 100 процентов у самого так выдавливало его несколько раз! выдавливает его в основном из за перегрева! менял его несколько раз но раз в неделю всё равно его выдавливало, затем заменил масляный насос и стало всё ништяк пока опять не перегрел машину, и сейчас опять из него пока что покапывает, будет тепло буду снова менять!
Перегревом можно сальник вывести из строя, если он нвысокого качества, выдавить нельзя. Масляный насос к выдавливанию сальников тоже отношения не имеет, поскольку не давит он на сальник, избыточное давление создать не способен, что в него закачалось то и вылилось.
Выдавливает сальник избытком давления в корпусе двигателя, а тут причин немного кольца, сапун, педаль в пол.

Добавлено: 04 мар 2011, 15:27
Gvenil
причиной стало некачественый сальник колена, заменил теперь всё отлично =) :roll: :roll:

Добавлено: 02 окт 2012, 00:06
7eleka
погнало масло снял чехол ремня грм. всё в масле сальник распредвала ходит ходуном. почему его выдовило???

Добавлено: 02 окт 2012, 00:09
victorovi44
7eleka, Сапун не забитый?

Добавлено: 02 окт 2012, 00:14
7eleka
толком не смотрел ноч уже. отложил до завтра в чем может быть причина если забит? аж щуп кверху подняло...

Добавлено: 02 окт 2012, 00:17
victorovi44
7eleka, Ну похоже так и есть. Марка авто? Пробег?

Добавлено: 02 окт 2012, 00:23
7eleka
забыл с раастройства указать. десятка . инжектор. 100 т/км

Добавлено: 02 окт 2012, 00:29
victorovi44
7eleka, Вот, может поможет. Если поршневая изношена не критично.
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35183-10. ... -4516.html

Добавлено: 02 окт 2012, 00:35
7eleka
спасибо за совет. пойду завтра чинить. сальник всеравно менять. надеюсь всё этим обойдётся.