Страница 1 из 2

Марк 2 замена двигателя 1 jz 2.5

Добавлено: 08 мар 2011, 01:29
tyumenochka
Марк 2 замена двигателя 1 jz 2.5 180 л.сил на контрактный такой же либо 1 jz-GTI 280 л.сил. Родной двиг застучал. Но пока езжу. Что делать?

Добавлено: 08 мар 2011, 01:33
saturn-z
Лучше родной отремонтировать, а контрактный это кот в мешке.

Добавлено: 08 мар 2011, 01:36
asd
tyumenochka писал(а):... Родной двиг застучал. Но пока езжу. Что делать?


Не ездить :cherep:

А вообще меняй на такой же контрактный, пробелм с переделками не будет и оформлением.
На 1jz-gte придется выхлоп переделывать, пайпинг мастырить и интеркулер куда то девать, а так просто он не встанет :roll:
+ пайпинг,интеркулер и МАФ придется покупать отдельно. :)

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

saturn-z писал(а):Лучше родной отремонтировать, а контрактный это кот в мешке.


не лучше. :no:
у этих моторов не долго ходят точеные коленвалы, через некоторое время могут опять застучать, так что лучше контракт. Сам сталкивался с этим мотором и такой проблемой, так что лучше контракт.

Добавлено: 08 мар 2011, 01:46
saturn-z
Не согласен,
А где гарантия что контрактный не развалиться через 3000км? :?

Добавлено: 08 мар 2011, 02:02
asd
saturn-z, ну это уже смотря где и в каком состоянии мотор возмете :smeh:
Обычно на контрактных моторах сразу меняют все расходники, так сказать для пущщей уверенности. Ну и если контора, в которой вы берете мотор, боле мене серьезная - дает какие то гарантии :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Просто куда большая вероятность, что ремонтный мотор опять застучит. Особенности материала, из которого делается его коленвал. Я кучу форумов прокурил по этой теме, конкретно по этому мотору. И для себя решил, что делать смысла не имеет. Если конечно не делать и сразу на рынок :cherep:

Добавлено: 08 мар 2011, 03:35
Mauzer
Я бы лучше отремонтировал!

Добавлено: 08 мар 2011, 11:49
West2K
tyumenochka, лучше отремонтировать

Добавлено: 08 мар 2011, 14:31
Аркадий_Николаевич
стучит - не слушай!
ездит и катайся дальше

Добавлено: 08 мар 2011, 15:22
Eclipse
Конечно ставить контрактный!
Еще не известно кто как его сделает, умельцев хватает...
А как правильно сказал asd...у этих моторов не долго ходят точеные коленвалы

Сколько уже вожу контрактные моторы не кто еще не жаловался, все ставят и рады!
Все моторы у меня до 80000км пробега, все с японии не какого пробега по РФ, а так же тестены в Япии
Если заинтересует пиши...

Добавлено: 08 мар 2011, 15:50
Григорьич
tyumenochka, нужно вскрыть и определить причину стука,возможно,она устранима.На стучащем квале долго Вы не проездили бы.
В двигателе много элементов,страдающих от маслянного голодания,возможно,пострадал один из них и дело обойдется недорогой заменой

Добавлено: 08 мар 2011, 16:42
asd
Аркадий_Николаевич писал(а):стучит - не слушай!
ездит и катайся дальше


когда клинанет где нить на обездной - будет позно, grigorich верно сказал, надо вскрыть и смотреть.

Добавлено: 08 мар 2011, 16:51
Marvel_0703
tyumenochka, не вы ли в объяву выкинули за 165?? :smeh:

Добавлено: 08 мар 2011, 17:07
tyumenochka
Нет марка не продаю. Сегодня у него типа день рождения. Ровно 3 года как купил. Со стуком уже 2 тыщи отездил.

Добавлено: 08 мар 2011, 17:39
klevcov
tyumenochka, Чувак)))Замути лучше Турика,не пожалеешь!!!Я бы так и сделал ИМХО

Добавлено: 08 мар 2011, 18:03
VipKlient
tyumenochka: завтра на смене мотористы Саша и Олег. У Саши авто - Марковник. Не замечено Чтобы кого-то разводили. Позвони спроси совета.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=57301

Добавлено: 08 мар 2011, 18:08
spyfox
klevcov писал(а):tyumenochka, Чувак)))Замути лучше Турика,не пожалеешь!!!Я бы так и сделал ИМХО

что бы турика сделать нада рублей 100 :D
подвеска, выхлоп, тормоза и гора всякой мелочи
я бы лучше этот мотор у проверенного моториста сделал и радовался

Добавлено: 08 мар 2011, 18:15
AFTER
spyfox,
100р самое то)))
старье продать можно и выручить малость бабосов)))

Добавлено: 08 мар 2011, 18:27
klevcov
spyfox, AFTER, Согласен,но это того стоит))))К JZту быстро привыкаешь)))
tyumenochka, еще как вариант если хочешь чуть раздуть JZ,то можно туда поршня от 3 литрового воткнуть,тока потом заправляться только 95-98 и клапана гнуть будет если ГРМ проепешь)))А так разница ощутимая и расход меньше будет!

Добавлено: 08 мар 2011, 20:00
ANTIKORPER
100 тыс :o не лучше ли продать его по остаточной стоимости, добавить этот стольник, и взять, к примеру, десяточку? Зачем кормить магазины запчастей? ИМХО...

Добавлено: 08 мар 2011, 20:15
serega466
Делай СВАП на турбо не пожалешь :) TOURER V. ru тебе в помощь :wink:

Добавлено: 08 мар 2011, 21:02
AFTER
swap конечно хорошо, если деньги позволяют, а так капремонт сделать и дальше ездить миллион км
tyumenochka, если все-таки на gte переходить будете, могу помочь консультацией, недавно в тюмени появился еще один марк 90 на турбе, а так сайт выше указанный рулит :up:

Добавлено: 08 мар 2011, 21:36
KEKC_ANTON
tyumenochka, Капиталка выйдет даже дешевле, а самое главное качественнее :) Проверенно на своем марке.
К 1JZ-GTE плюсом покупать АКПП, редуктор, мозги с косой, тормоза, пайпинг и инткуллер и т.п. Самое нудное доказывать бумажками ГИББДшниккам, что такой двигатель можно ставить.

klevcov, AFTER, serega466, Смысл заморачиваться, когда проще продать что есть и добавить цену всего свапа и купить турика?

ANTIKORPER, Тебя тазавода сюда как занесло? Не слушай ты нас, мы тут щас налепим, что наши япошки не ломаются :wink:

Добавлено: 08 мар 2011, 22:13
Kikozzz
tyumenochka, 89220786886 Михаил. Позвони, съезди проконсультируйся. И сразу поймёшь, чем капиталка лучше контрактного.

Добавлено: 09 мар 2011, 09:59
AFTER
KEKC_ANTON писал(а):klevcov, AFTER, serega466, Смысл заморачиваться, когда проще продать что есть и добавить цену всего свапа и купить турика?

Ну да, но не всегда можно купить живого турика, а тут, например в моем случае, лучше swapнуть, так как свою машину знаю хорошо!
В ГАИ пробивают мотор, если с владика куплен, не с Японии, то звонят туда и все прекрасно выясняют, на какой машине стоял, сколько поней в ПТС, корешу так и сделали и вкатили все честные 280 лошадей, все прекрасно оформили, ездил куда-то движку показывал, все в норме!
А контрактный двиг, это кот в мешке, если его привозишь надо полюбому разбирать и смотреть что с ним+рем. комплект сразу прокладок покупать

Добавлено: 09 мар 2011, 10:04
KEKC_ANTON
AFTER, После свапа своим остается кузов с салоном и диски, все остальное контракт, тот же кот в мешке :wink:

Добавлено: 09 мар 2011, 10:10
Eclipse
AFTER, мне вот интересно...ты говоришь про свап 1jz-gte а он по твоему что новый мотор купить должен?? Тот же самый контрактный мотор будет! дак вот и как тебя понимать???
Сколько возил моторы не один еще не пожаловался, все рады...

Добавлено: 09 мар 2011, 11:10
AFTER
Eclipse, я говорю про то, что надо отдавать себе отчет, что контракт бывает разный это по двигу, по остальному можно найти на том же турере.ру в хорошем состоянии. Радуйся, что попадаются тебе хорошие моторы :up:
Весь вопрос как всегда в лаве:
1. Есть лаве и ты любишь свою машину и не хочешь её терять))) - делай свап, если хочешь вжаривать;
2. Боишься контракта и нету лаве - делай капиталку.
Все третьего вроде бы не дано :)
топикстартер определяйся с бюджетом, но знай, что на турбе не будешь ездить как на ge двигателе :D

Добавлено: 09 мар 2011, 11:44
Eclipse
AFTER, а мне что радоваться, я этим занимаюсь не один год, они все у меня проверяются в Японии, сюда не везу что-то мертвое...

Добавлено: 09 мар 2011, 12:00
Kikozzz
Eclipse, :lol2: Тебе видео отчеты проверок этих моторов присылыют? Или как? Я знаю, что у тебя хорошие моторы, но вот насколько их хватит, вот в чём вопрос

Добавлено: 09 мар 2011, 12:31
Eclipse
Kikozzz, или как.
в Японии люди есть которые их отбирают, проверяют на машинах, и только после этого снимают и отправляют сюда :krut:

Хватит на долго если правильно эксплуатировать ))