Страница 1 из 2
Замена Ремня ГРМ
Добавлено: 12 мар 2011, 16:47
altunix
Порвался ремень ГРМ на ваз 2110, подскажите как правильно выставить ремень с порядком последовательности, желательно с фото.
Добавлено: 12 мар 2011, 17:05
Григорьич
altunix, Ты хочешь,чтобы кто-то "Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110" здесь перепечатывал? С картинками.Купи или возьми у друзей книгу или в инете найди и замени.
Добавлено: 12 мар 2011, 18:21
saturn-z
А чё там сложного то? По меткам выставил и всё.
p.s. хоть бы машина какая написал
Добавлено: 12 мар 2011, 18:34
xebia
Добавлено: 12 мар 2011, 18:55
Перевозчик
altunix, ваз 2110 понятие растяжимое, сколько клакапанов, объем? Если один 1,6 16 клапанов, то нижнюю мертвую точку (вроде так называется) выставляется через лючок (убираешь резиновую затычку и крутишь колесо на скорости и светишь туда фонариком). Когда выставишь нижнюю, то на верхних двух есть метки, ставь их на один зуб правее, так как когда ты смотршь на нижнюю точку, то она у тебя не под 90 градусов, а смотришь на искосок (так как под 90 градусов смотреть там не возможно, не знаю как объяснить, но под углом когда смотришь на нижнюю точку, то верхние обе на зуб правее надо делать, если получится нижнюю поставить глядя под углом 90 градусов, то ставь по меткам). Объяснил как смог, проще сделать и показать, пол часа времени занимает, максимум час, если один, даже на трассе.
Добавлено: 12 мар 2011, 20:28
WalkmanKviber
Перевозчик, а зубья то зачем правее ставить?? на маховике хоть ты под каким углом смотри если там риска попадет по центру то по всем углам и ракурсам её видно будет!
Добавлено: 12 мар 2011, 20:50
Перевозчик
WalkmanKviber, Вот я так же думал и ошибался, просто не знаю как это объяснить, на палцах бы я показал. Но представь, если ты на риску смотришь сверху и она у тебя по центру, то будет ли она у тебя совпадать если ты будешь смотреть на нее с боку (например нарисуй на бумажке палочку и держи над ней карандаш, смотри сначало сверху чтоб карандаш и палочка совпали, потом под углом, думаю эта палочка должна будет съехать немного в сторону от тебя). Может я как то не правильно смыслю, но я первые раз когда менял ремень, ставил все по меткам и снизу и сверху, машина ехала но тупила. Когда знакомому менял ремень, перед тем как снять старый, выставил ему нижнюю точку так как я ее видел и сфотографировал верхние, они были на зуб правее с завода. Поставил у себя так же и машина сразу поперла.
Добавлено: 12 мар 2011, 21:03
WalkmanKviber
Перевозчик, странно, зуб вправо зуб влево не должно влиять никак
Добавлено: 12 мар 2011, 21:22
saturn-z
WalkmanKviber писал(а):Перевозчик, странно, зуб вправо зуб влево не должно влиять никак
Влияет, ещё как

Добавлено: 12 мар 2011, 22:16
WalkmanKviber
saturn-z, да я сам лично у себя пробовал! вообще нет разницы никакой!
Добавлено: 12 мар 2011, 22:43
saturn-z
WalkmanKviber, Я тоже пробывал на 12ке 1.6 16 кл.
поменял ремень, на 1 зуб не совпал, подумал фиг с ним.
Машина стала "тупая" , поправил ремень, стало всё ОК
Добавлено: 13 мар 2011, 00:22
WalkmanKviber
saturn-z, ну значит у меня всегда машина тупая была! потому что разницы не чувствую!
Добавлено: 02 окт 2012, 15:59
7eleka
выстовляю всё по меткам не заводится что делать не знаю помогите. ваз 2110 8 клапаный
Добавлено: 02 окт 2012, 16:05
Krypton_86
7eleka, Точно по меткам выставил? На маховике есть пропил (выемка), который часто с меткой путают при плохом освещении. Ремень просто менял или после обрыва?
Добавлено: 02 окт 2012, 16:08
gorodovoy
WalkmanKviber писал(а):Перевозчик, странно, зуб вправо зуб влево не должно влиять никак
четкий совет. А мужики то не знают. До сих пор разрезными шестернями выставляют туда сюда пару тройку градусов

Добавлено: 02 окт 2012, 16:11
7eleka
с пропилом первый раз спутал потом точно по меткам выставлял никакого результата. ремень менял потому что старый залило маслом выдавило сальник на распредвалу выставлял пока аккумулятор не сел...
Добавлено: 02 окт 2012, 16:14
Krypton_86
7eleka, сальник сам менял? клапана не трогал? датчик положения КВ не оторвал случайно?
Добавлено: 02 окт 2012, 16:51
7eleka
сальник сам менял. клапана не трогал воще. датчик наместе.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
распредвал снимал ещё.
Добавлено: 02 окт 2012, 16:56
Krypton_86
7eleka, по сути после смены ГРМ на 8-ми клапанниках машина может не заводиться только если метки проморгал. других ситуаций я не слышал. Чек горит или нет?
Значит распредвал не правильно обратно воткнул. читай книгу по ремонту - распредвал по моему тоже по меткам выставляется, при чем метки ставятся ещё до снятия распредвала.
Добавлено: 02 окт 2012, 17:00
nark07
7eleka, может дело вообще не в ремне - посмотри, какие проводочки отсоединял, все ли правильно соединил
Добавлено: 02 окт 2012, 18:26
goodron
Кофейная гуща мне подсказывает что дело в дпкв
Добавлено: 02 окт 2012, 18:30
7eleka
что с ним может быть с этим датчиком замерз уже... еще и снег пошел

Добавлено: 02 окт 2012, 19:22
goodron
7eleka, Звезда ему пришла
Добавлено: 02 окт 2012, 19:27
7eleka
А проверить как-то можно ?
Добавлено: 02 окт 2012, 19:57
goodron
7eleka, Опиши симптому - вот ты включил зажигание и что происходит ?
Добавлено: 02 окт 2012, 20:50
7eleka
движка маслает но не схватывает
Добавлено: 02 окт 2012, 21:14
goodron
искра проверяли ?
Добавлено: 02 окт 2012, 21:29
7eleka
искра то есть
Добавлено: 02 окт 2012, 21:43
goodron
7eleka, рэмень грм на месте ? если да то смотрите дпкв
Добавлено: 02 окт 2012, 21:53
7eleka
если я выставляю метки естественно без ремня никак