Страница 1 из 1

бмв 525 начали плавать обороты двигателя

Добавлено: 22 мар 2011, 00:31
alik1989
Купил бмв 525 и столкнулся с проблемой! Дело в том, что у меня начали плавать обороты двигателя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может мне подсказать. Свечи поменял, это не помогло!

Добавлено: 22 мар 2011, 07:42
natasha2911
возможная проблема датчик холостого хода напиши какого года машина подскажу где сделать и не дорого

Добавлено: 22 мар 2011, 08:20
toha55
natasha2911, alik1989, Замерь давление в топливной рампе, возможно оно недостаточно, регулятор ХХ фирмы BOSH ходит как правило очень долго и максимум что может потребовать, так это чистки, просто сними его и почисти баллочиком для чистки карбюраторов.

Добавлено: 22 мар 2011, 08:38
R82
alik1989, на диагностику сначала съезди :yes:

Добавлено: 22 мар 2011, 10:50
evgen2112
а может сетка бензанасоса? у меня тоже плавали и РХХ менял и свечи и ДПДЗ. в итоге вот оказалось сетку надо было поменять

Добавлено: 22 мар 2011, 12:13
uncle_Petr
Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов!!! иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют :(

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено: 23 мар 2011, 01:19
alik1989
машина 93 года

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

Добавлено: 23 мар 2011, 10:13
uncle_Petr
матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

Добавлено: 23 мар 2011, 14:13
alik1989
мотор 6 бмв525!вин вк83235!мощность двигателя 192 л.с.!рабочий объем двигателя куб.см.2494! на холодную заводиться очень хорошо, после нагрева начинают плавать обороты!

Добавлено: 23 мар 2011, 23:33
uncle_Petr
надо разбираться

Добавлено: 24 мар 2011, 01:54
alik1989
А что хоть приблизительно может быть по твоему?

Добавлено: 24 мар 2011, 12:51
uncle_Petr
ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

Добавлено: 25 мар 2011, 01:55
alik1989
Появилось ещё одна проблема, когда держишь стабильную скорость 60,70,80 км/ч машина начинает дергаться, а ещё на бампере и багажнике появляются черные пятна, как-будто от бензина и запах в машине бензином.

Добавлено: 25 мар 2011, 10:07
uncle_Petr
это серьезно, надо все в комплексе смотреть из за чего слишком богатая смесь идет. причин на самом деле может быть куча :( первым делом нужно считать ошибки с компа.

Добавлено: 25 мар 2011, 10:24
gammy72
А еще стоит снять и хорошенько осмотреть датчик положения коленвала, особенно компаундную заливку датчика холла, на предмет трещин и прочей бяки. Иногда умирающий датчик не записывает ошибки в ЭБУ. Можно еще датчик положения распредвала посмотреть, тоже дохнут периодически. Для начала чисто визуально сами датчики и провода, ибо покупать просто попробовать дороговато будет.

Добавлено: 25 мар 2011, 10:29
uncle_Petr
у меня рабочий датчик колевот м54 лежит. хотя если он дожнет машина просто не заводиться. в принципе я думаю на твой мотор можно донора по датчику найти

Добавлено: 25 мар 2011, 10:58
gammy72
У меня от М52 лежит, только полу-рабочий, у него как раз треснула заливка и обрела некую подвижность в корпусе. Однако это не мешало аппарату заводиться и ездить, вот только двигатель мог в любой момент просто взять и погаснуть, а потом снова запуститься как ни в чем ни бывало. На ходу переодически передергивало, когда контакт пропадал. Ошибок в ЭБУ не было. Мона попробовать от Газели примерить, всяко дешевле будет. На М52 точно от Газели подходит, но я на такой колхоз не повелся и взял Hella, что по сути =Siemens =оригинал, только значительно дешевле.

Добавлено: 22 июн 2014, 21:22
Infinity72
у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

Добавлено: 23 июн 2014, 01:23
bluebird1992
alik1989 писал(а):Купил бмв 525 и столкнулся с проблемой! Дело в том, что у меня начали плавать обороты двигателя. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и может мне подсказать. Свечи поменял, это не помогло!


свечи то тут причем :D все дело в пыли на панели :D
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Добавлено: 23 июн 2014, 01:57
kadet007
вот порой самолечение оказывается дороже чем если бы сразу обратился к специалисту! есть человек в тюмени который занимается только бмв, зовут Артем вот его номера 8922 000 0492 , 90 75 05!
и берет не дорого, и относится по человечески а к автомобилю мастерски))

Добавлено: 23 июн 2014, 14:27
Infinity72
kadet007 писал(а):вот порой самолечение оказывается дороже чем если бы сразу обратился к специалисту! есть человек в тюмени который занимается только бмв, зовут Артем вот его номера 8922 000 0492 , 90 75 05!
и берет не дорого, и относится по человечески а к автомобилю мастерски))


Был я у него, менял подвеску, КВКГ он мне менял. и так еще по мелочи. зачем платить деньги, когда ты сам в состоянии поменять свечи?
вот если ты ничего не понимаешь, то да, проще заплатить тому кто понимает.

Добавлено: 23 июн 2014, 17:42
kadet007
Infinity72, ну во первых я понимаю в автомобилях и не плохо в них разбираюсь и чиню сам! во вторых не "ты" а "вы"!!! вопрос был в другом, человек начал перебирать всю машину и ездить по станциям, замена свечей не помогла, так что думаю конкретный ваш пост к конкретной данной ситуации не имеет ни какого отношения!!!

Добавлено: 23 июн 2014, 17:58
MYTO
kadet007, офф ,это форум детка и тут все на ТЫ!, на "вы" проси обращаться своих подчиненных тут нет субординации

Добавлено: 24 июн 2014, 01:39
kadet007
MYTO, да я согласен и все понимаю, но с его слов как то это грубоватенько звучало...типа я дэбил и ни фига не соображаю в авто)))

Добавлено: 24 июн 2014, 11:35
MONkEY
такая же штука была) обороты плавали и глохла потом. Стоит минут 5 заводишь и пару месяцев все в норме, потом снова даст о себе знать) Поменяли датчик расхода воздуха пол года не замечал потом данной проблемы) едь к оффициалам на диагностику пока пол двигателя не поменял)). Никто кроме них ниче делать по бмв не умеет в тюмени уж поверь) Ито они не с первого раза попадают но деньги экономятся в итоге ощутимо.
кстате запчасти не заставляют оригинал покупать и машина стоит пока ты что то заказываешь на улице бесплатно)
а так привыкай к подобным сюрпризам раз уж купил такое)

Добавлено: 24 июн 2014, 12:59
sev320
Ехай на диагностику, а так это все гадалки на кофейной гущи и битва экстрасенсов.

Добавлено: 27 июн 2014, 02:40
Infinity72
kadet007 писал(а):Infinity72, ну во первых я понимаю в автомобилях и не плохо в них разбираюсь и чиню сам! во вторых не "ты" а "вы"!!! вопрос был в другом, человек начал перебирать всю машину и ездить по станциям, замена свечей не помогла, так что думаю конкретный ваш пост к конкретной данной ситуации не имеет ни какого отношения!!!

Читать нужно внимательно! Под "ты" я имел в виду себя. И на счет вы, может еще к "вы" добавлять сер? Или ваше высочество?