Страница 1 из 1
3.2 паджеро дизель,масленка горит около 1 секунды
Добавлено: 25 мар 2011, 15:32
vadik1987
Привет всем!Пробег 34 тысячи км, 3.2. дизельный. Датчик сразу не тухнет, около 1 секунды горит.Что может быть?Как новое зальешь-тухнет сразу,пробег после замены-5 тысяч км! P/S кроме масл.фильтра и самого масла(не паленое,офиц.дилер), что еще может быть?Не вжаривали на нем-езда очень умеренная. Раньше бывало такое, но после того как проходили около 14 тыс.км,т.е ближе к замене.

Пипец
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Масло не ест,расход очень маленький,с бензинкой не сравнить. Тяга сами понимаете.На что грешить мона?
Добавлено: 25 мар 2011, 15:38
driver25rus
14 тыщ без замены масла?

Добавлено: 25 мар 2011, 15:43
vadik1987
ну в инструкции 15 тысяч написано!
Добавлено: 25 мар 2011, 15:45
driver25rus
vadik1987, в инструкции еще много чего написано про качество топлива... учитывая наши реалии пыль-гавносоляра-гавномасло то максимум 10 тыщ... присмотрись со скольки тыщ после замены примерно начинает лампа давления гореть

Добавлено: 25 мар 2011, 15:46
vadik1987
Честно говоря, отцу тоже самое говорил-мол издевательство над дизелем ИМХО. Но фиг докажешь,инструкция,солярка с Лукойла,масло дорогое...Не Кастрюль подделанный...Фильтр масл.-оригинал,я бы фиг купил за 1500 рупий оригинальный масл.фильтр))))Все одно и тоже гонят...
Добавлено: 25 мар 2011, 15:51
SPRINTER8681
Лучше меняй масло тысяч в 7-7,5. У меня не давно на машине шатун застучал, машина Митсубиши Аутлендер ХL, ТО были все пройдены у официалов, а на пробеге 104 т.км. за брякал шатун. Лучше масло почаще менять чем мотор делать!
Добавлено: 25 мар 2011, 16:04
vadik1987
SPRINTER8681 писал(а):Лучше меняй масло тысяч в 7-7,5. У меня не давно на машине шатун застучал, машина Митсубиши Аутлендер ХL, ТО были все пройдены у официалов, а на пробеге 104 т.км. за брякал шатун. Лучше масло почаще менять чем мотор делать!
Мдя...Сочувствую,двигун какой?
p/s да я тоже самое говорю,хотя бы через 10-ку менять,на одном сэкономишь-на другом потеряешь!А хотел ждать новый прадо!)))))Тож дизельный, щас пыл по дизелю у него поубавится, 9 литров масла+замена+фильтр оригинал=жесть)))))Если все самому делать,конечно сэкономишь,у официалов-грабеж!Да и нифига иногда не делают...средний промежуток пробега-ценниГ вообще КОНСКИЙ!
Получается тож на масло грешите?
Добавлено: 25 мар 2011, 16:16
AFTER
vadik1987, около секунды это фигня, я так считаю, зимой когда заводишься такая же фигня бывает, 1-2 сек горит, потом после набора давления в системе лампа тухнет!
Не парься)))
Если двиг работает ровно, тянет, масло "не ест", хотя и должен, то не волнуйся

Добавлено: 25 мар 2011, 16:22
vadik1987
Спс!Ок, зимой когда бывало-считал нормой тож, а когда стало тепло-реально заволновался! Зимой бывало 2 секунды падла не тухла, тогда просто срочно масло заменил и все пропало, но тогда и подходил черед замены....А тут 5 штук даже нет(4500 км проехали,1000 км на трассе вообще прошла(Ссыкотно блин!) Я почему и решил спросить, пробег-то от замены маленький....
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Тревогу забил, когда утром (было оч. тепло) завели после прогрева вебастой, 3 секунды примерно не тухла тварь,потом снизилась до секунды,может чуть дольше.
Добавлено: 25 мар 2011, 16:32
Vovan86
Вроде как со временем масло изменяет свои свойства, пакеты присадок и модификаторов отрабатывают свое и вязкость масла меняется, тем более если после замены пропадает такое поведение. Как вариант чаще менять либо сменить кастрол на что нибудь другое
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
а чтобы отпали последние сомнения по поводу давления то замерить манометром, может маслонасос подустал?
Добавлено: 25 мар 2011, 16:41
vadik1987
Я вроде написал,что Кастрюль принципиально не лью.У оф.дилера в коробках покуаем, наверное уже лет 12 Лики Моли! Полная синтетика для дизеля.Я так понимаю,что вредно так ездить,когда масленка сразу не тухнет,бывает горит секунды 2. Ладно,не буду вам пилить мозг,видимо прийдется разориться на 9 литров масла))))Стоит падала нормально денег!
Добавлено: 25 мар 2011, 17:30
AFTER
Есть масла не хуже ликви моли и не подделка
Добавлено: 25 мар 2011, 17:32
vadik1987
кинь в личку,официалы если и по цене ок)А так Знаю,что лучше может быть тока Мотюль!
Добавлено: 25 мар 2011, 17:45
bobhot
vadik1987, не парься!!! и дело совсем может быть не в масле а в масляном фильтре!!!!
Добавлено: 25 мар 2011, 17:52
97Rus
vadik1987, Может стоет другое масло залить?
Добавлено: 25 мар 2011, 18:02
Григорьич
Ребяты,что вы все в масло уперлись?Его,конечно,нужно через 5-7 ткм менять,т.к.присадки больше не работают и ДВС работает на жирной грязи.Причина в другом-после отстоя авто масло через противодренажный клапан маслофильтра стекает в поддон.При заводке пока насос прокачает систему через фильтр до датчика-лампа будет гореть.Проверить просто-завести после небольшой паузы,мин.5-гореть не должна.И если менять фильтр и масло через 5-7 ткм,проблемы не будет.
Да её и нет.
Добавлено: 25 мар 2011, 20:30
Lalex72
7 т. км. - и замена масла обязательна! Ессно - оригинальный масляный фильтр.