Страница 1 из 3

2110 работает как трактор,плавают обороты,травит двигатель

Добавлено: 01 апр 2011, 09:46
antoha2110
помогите пожалуйста! ваз 2110 8кл. ехал нормально вдруг машина начала дергаться из трубы хлопки,и очень медленно разгоняеться а иногда вообще тахометр выше 3тыс. не поднимаеться! заменил ДМРВ,новые форсунки,свечи,фильтра! компрессия в норме,давление в рампе тоже в норме! незнаю уже что делать!

Добавлено: 01 апр 2011, 09:48
rus-admin
Смени заправку
Небось бенз сибнефть

Добавлено: 01 апр 2011, 09:49
antoha2110
на московском лукоил 95 заправляюсь тем более филтра новые поставил

Добавлено: 01 апр 2011, 09:51
Перевозчик
ремень ГРМ посмотри, может перескочил, и сколько вообще проехал уже на этом ремне?

Добавлено: 01 апр 2011, 09:55
antoha2110
Перевозчик, точно не помню тыс 30! ну случилось все резко ехал всё было нормально вдруг неожиданно толчёк и всё заторохтела

Добавлено: 01 апр 2011, 10:02
Перевозчик
У знакомого недавно так же на кие было, ехан и все заторохтело, оказалось что ремень перескочил.
Еще может быть модуль наверное, я уж не помню как у вас, у меня на каждую свечку катушка, а у вас их две вроде, вот и получается что машина на двух цилиндрах работает.

Добавлено: 01 апр 2011, 10:04
antoha2110
а как модуль проверить рабочий он или нет? и ремень?

Добавлено: 01 апр 2011, 10:10
Перевозчик
ремень - только крышку боковую снимать и смотреть ремень по меткам стоит или нет. А про модуль ни чего не скажу, на искру наверное как то проверить надо.

Добавлено: 01 апр 2011, 10:12
Red86
antoha2110, У меня было аналогичное ехал вдруг резкая потеря мощности, дергание, двигатель не раскручивается, не не едет короче ни как. Оказалось, что мозги с ума сошели (тосолом залило).

Добавлено: 01 апр 2011, 10:13
antoha2110
:(

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Red86, это как тосолом мозги залило?

Добавлено: 01 апр 2011, 10:26
Super0
на диагностику по- путнему тебе нужно...

Добавлено: 01 апр 2011, 10:29
fullrulez
rus-admin писал(а):Смени заправку
Небось бенз сибнефть


Вот таких высказываний я слышал миллион раз. Если нечего написать, то не пиши. Не надо.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Как уже тут писали.
1. Ремень ГРМ (Признаки похожи на то, что перескочил)
2. Мозги могли где то глюкануть.
3. Посмотри свечи и провода. Тоже может быть, хотя маловероятно.

P.S. Сначала обязательно проверь ремень, а то можешь и клапана загнуть, если уже не загнул.

Добавлено: 01 апр 2011, 10:36
antoha2110
а как ремень проверить?там метки не метки

Добавлено: 01 апр 2011, 10:43
Перевозчик
fullrulez, на восьми клапанных не гнет. И на 16 кл 1,6 тоже не гнет. Гнет только на 16 клапанных 1.5.:wink:
Так что про загнет не бойся

Добавлено: 01 апр 2011, 10:48
antoha2110
Перевозчик, обрадовал!! :up: а ремень то как провереть?

Добавлено: 01 апр 2011, 10:58
Григорьич
antoha2110, тебе уже ведь советовали модуль проверить,поставь с работающей авто,если не он ,хотя-бы одну причину исключишь,сделать проще всего остального

Добавлено: 01 апр 2011, 11:00
antoha2110
ладно пойду проверю

Добавлено: 01 апр 2011, 11:03
Григорьич
Ну слава Богу,уговорил! :)

Добавлено: 01 апр 2011, 11:04
antoha2110
а с 7ки подойдет модуль

Добавлено: 01 апр 2011, 11:06
Григорьич
antoha2110, если номера одинаковы,почему нет?

Добавлено: 01 апр 2011, 11:09
Super0
в системе впрыска куча деталей, тыкать их все тупо- не вход, а при этом не сломать еще чего-нибудь еще сложнее, без навыков :) Элементарно шкив коленвала провернуло, и приехал...

Добавлено: 01 апр 2011, 11:11
Red86
antoha2110 писал(а)::(

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Red86, это как тосолом мозги залило?


Из радиатора печки покапало и все хана мозагам.

Добавлено: 01 апр 2011, 11:12
Григорьич
Super0, ты видел щкив коленвала в натуре? Представь усилие.для среза шпонки,откуда оно?

Добавлено: 01 апр 2011, 11:13
Super0
Red86, знаешь вообще где на 10 радиатор, а где ЭБУ :)

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

grigorich, видел, а ты похоже нет. там нет шпонки, там простой фиксатор трубочкой свернутый, я же не про шкив ГРМ, а про шкив вспомогательных агрегатов, с которого ДПКВ сигнал берет, но вообще и коленвалы с разбитым шпоночным пазом встречал, пару раз

Добавлено: 01 апр 2011, 11:18
Григорьич
Super0, или я тебя неправильно понял-тв имеешь в виду демпфер?

Добавлено: 01 апр 2011, 11:19
Super0
grigorich, да, к стати и демпфер может свернуть, точно :yes:

Добавлено: 01 апр 2011, 11:20
Григорьич
да ,прочитал,друг друга не поняли :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Super0, я думаю,если демпфер,то она бы вообще не работала,а то ведь пыхтит потихоньку :oops:

Добавлено: 01 апр 2011, 11:22
Super0
grigorich, ага :yes: Я не точно выразился

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

не, она пыхтеть будет, была такая ерунда у меня, холостых не было, работала только без ДМРВ

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

дело в том, что автор не очень шарит, как я понял, а причин тут можно кучу возможных привести- и все подходят

Добавлено: 01 апр 2011, 11:35
antoha2110
господа дело не в модуле у соседа с 14 сняли проверили!!! :yes:

Добавлено: 01 апр 2011, 11:38
Григорьич
Super0, вот и я о том,что нужно начинать с простых,что он сам с наименьшими затратами денег и труда может сделать,не накосячив при этом.
А то тут через 5-10 постов ему уже настойчиво ГБЦ будут рекомендовать снимать.
Сам же видел-пишет чел "не работает печка",мгновенно-замени помпу,радиатор.им вообще у тебя головка дрянь,нужно шлифовать.Особо "продвинутые" рекомендуют промывать радиатор. :wink: