Страница 1 из 1

уходит масло

Добавлено: 09 апр 2011, 10:30
qqq
ВАЗ 2109 карб. труба сухая, с поддона не бежит, а масло уходит с хорошей скоростью. Думаю что через сапуна. какая может быть причина?

Добавлено: 09 апр 2011, 13:12
USA
Кольцам или поршневой звезда пришла - какя тут больше причина....компрессию померь для начала.

Добавлено: 09 апр 2011, 13:32
qqq
а может просто сальники клапанов?

Добавлено: 09 апр 2011, 14:11
Григорьич
qqq, ты бы хоть написал,сколько масла на каком пробеге уходит.И причем сапун,у тебя он что,под машину брошен?
Теперь по сальникам.Если авто постоянно подымливает сизым дымком-это то ,что сказал USA,
Если нескольких минут работы на ХХ газануть и вылетит клуб синего дыма-это сальники клапанов.

Добавлено спустя 54 секунды:

пиши больше-чего за тебя додумывать то нужно?

Добавлено: 09 апр 2011, 14:15
USA
Может и они...а может и направляющие разбило....ХЗ...сколько сам тачки делал и с мастерами на СТО разговаривал - сальники в 1 случае из ста только виноваты. Машинка древняя уже.....я бы сначала компрессию померил, потом по обстоятельствам голову снял (заодно бы перетряс ее всю) -а там как снимешь сразу все понятно будет.

Добавлено: 09 апр 2011, 23:09
Big_Peps
Колечки.

Добавлено: 10 апр 2011, 03:09
Mauzer
USA, grigorich, +12631568491384 :up:
Дело говорите.
qqq, ты вопрос задал чтобы самому решить эту проблему или озадачить СТО? Или просто быть в курсе всевозможных проблем?

Добавлено: 10 апр 2011, 04:30
Ardent
маслосьемные колпачки тоже как вариант - если расход масла 1л на 1000 км. Но в твоем случае если говоришь расход вообще дикий надо кольца смотреть - может их там вообще не осталось :cherep: В таком случае загоняй движку на полный кап.ремонт

Добавлено: 10 апр 2011, 09:11
qqq
машина не дымит. масла не замерял сколько, но примерно раз в 2 недели литр заливаю, а езжу от войновки до цирка и обратно каждый день. по километражу не много получается. когда печка включена и немного придавить педаль в салоне появляется запах масла. сапун брошен под машину. вопрос задал, что бы на сто лишнего не наговорили)

Добавлено: 10 апр 2011, 09:25
USA
qqq, пусть голову снимают и смотрят выработку (можешь сам посмотреть -ногтем по стенке цилиндра сверху вниз поводи, если есть ощутимая граница -капиталка спасет. Ну и поршень в вмт пошатай (надави пальцами и влево вправо - если ходит то усе - капремонт).

Добавлено: 10 апр 2011, 09:30
Григорьич
qqq, раз сапун выведен под машину-печка захватывает пары сгоревшего масла ,отсюда и запах.
Расход масла считается не по пробегу,а по количеству истраченного бензина.
Для ВАЗов-до 600гр.на 100 литров бензина.Определись по расходу,потом решай по дальнейшим действиям.

Добавлено: 10 апр 2011, 10:32
USA
qqq, раз сапун выведен под машину-печка захватывает пары сгоревшего масла ,отсюда и запах.


печка тоже под машину выведена? :wink: ..Нее если уж горелым маслом воняет - с расходом можно уже не заморачиваться - вскрытие покажет........Масло попадает черех поршневую в камеру сгорания и вылетает в выхлопную - отсюда и запах....сапун тут не при чем.

Добавлено: 10 апр 2011, 10:36
Григорьич
USA, часть подкапотного воздуха попадает в нишу,где забор печки идет.
Иначе как обьяснишь связь межлу сапуном и запахом при включении печки?

Добавлено: 10 апр 2011, 10:44
USA
grigorich, а где написано что есть связь? :roll: ...даже если и есть -то не суть важно...одн хрен износ поршневой прорыва газов в картер угар масла как то-так :yes:

Добавлено: 10 апр 2011, 10:53
qqq
связь есть. пока не включю печку - в салоне освежителем пахнет

Добавлено: 10 апр 2011, 10:55
Григорьич
qqq, когда печка включена и немного придавить педаль в салоне появляется запах масла. сапун брошен под машину. вопрос задал, что бы на сто лишнего не наговорили)



он писал выше.
Я к чему клоню-если определить угар и он будет хотя бы 200-300гр\100л,может не заморачиваться с капиталкой,а подливать и ездить.
Второе-данных по компрессии нет,возможно,обойдется заменой сальничков.
Желательно обойтись "малой кровью".Разве не так?

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

извините,так и не научился цитировать!

Добавлено: 10 апр 2011, 10:58
qqq
последний раз мерял компрессию в ноябре. была 8.5 9 очков. может и упала.

Добавлено: 10 апр 2011, 11:01
Григорьич
qqq, чего тогда голову морочить? Движок практически мертв!Ниже 10 необходим ремонт!

Добавлено: 10 апр 2011, 11:03
qqq
Я раньше считал, что до 5 - 6 очков можно едить

Добавлено: 10 апр 2011, 11:06
777КоТ777
Если колечкам хана компресия будет хорошей! Масло дополняет компресию! Вязкость масла какая? Залей 30&5 и увидиш весь дым с глушака :yes: Если недымит,не тичет не откуда то это уже мистика :D :D