Страница 1 из 1

падают обороты и глохнет ВАЗ21093

Добавлено: 13 апр 2011, 23:49
N1ghtm4re
ребят подскажите что может быть такое , обороты падают даже есть газа даешь больше и глохнет...ВАЗ21093 карбюратор

Добавлено: 14 апр 2011, 00:01
Kostoprav777
начни проверять с трамблера открой крышку и посмотри не сгорели ли контакты так может вести себя датчик хола который находится там же. а если была какая то причина вроде резких скачков оборотов то возможно проскочил ремень грм но тогда может начаться простуда :) она будет чихать

Добавлено: 14 апр 2011, 07:42
костик
N1ghtm4re, заедь к мастерам напротив рыболовного рынка СТО мотодок вроде в гаражах там. И забудешь про все беды с движкой.

Добавлено: 14 апр 2011, 07:43
skim
машина уходит на покой :greh:

Добавлено: 14 апр 2011, 09:33
IGOSON

Добавлено: 17 апр 2011, 00:22
N1ghtm4re
спасибо...завтра проверим на счет датчика!!!

Добавлено: 17 апр 2011, 00:50
Денис_Игоревич
skim писал(а):машина уходит на покой :greh:

ха-ха-ха :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 17 апр 2011, 01:02
Pain72
Помогите пробема. У меня 2109 95 год. ехал ехал хоп резко заглохла и все. не заводится больше,какова причина? мне сказали компрессия упала что нужно капиталить двигло. так ли это? если не то тогда что случилось..(

Добавлено: 17 апр 2011, 01:31
Kostoprav777
самый простой вариант это заглядываешь под пластмасс который в передней части двигателя и видишь там голую шестерню. в таком случае у тебя порвался ремень грм. так быает когда резко машина глохнет

Добавлено: 17 апр 2011, 02:19
waz
N1ghtm4re, прочистите электромагнитный клапан холостого хода или замените его.вся причина внем.он стоит на верхней крышке карба.на большихоборотах маш.работает.на малых глохнет.

Добавлено: 17 апр 2011, 09:10
uwstik
Пля, да если не знаете как устранить поломки вы съездите в сервис да устраните неисправность, помогите да помогите :D .

Добавлено: 17 апр 2011, 10:21
Pain72
uwstik Ты если такой умный зачем тут вообще сидишь? Гораздо проще на форуме проблему обсудить и самому сделать, так как на сервисе берут не малые деньги

Добавлено: 17 апр 2011, 11:20
N1ghtm4re
waz, щас пойду посмотрю что с ним...просто он у меня был весь пробитый , я его заизолировал и возможно он вообще перестал работать...как сделаю отпишусь!

Добавлено: 17 апр 2011, 12:08
Alex126
погляди иглу в карбюраторе,ее может закусывать и камера поплавковая пустая,меняй иглу.

Добавлено: 17 апр 2011, 20:13
N1ghtm4re
жиклеры поменял...камера в норме...заглушку поставил на хол.ход! и все так же :(

Добавлено: 17 апр 2011, 21:26
sub31
Сложная тема для новичка. Рекомендую попытаться выяснить по той книжке, которой сможете довериться. Причин может быть множество. Очень может помочь после чего это стало проявляться. Например - простояла всю зиму и перестала нормально работать. Возможные причины - окислились контакты или рассохлись прокладки. У меня очень часто причина была в бензонасосе или в зимнем бензине (газоконденсатном). Лечилось или заменой мембран, высыхавших за зиму, или заменой самого бензонасоса. Диагностируется просто. Берется бутылка и скидывается шланг с карбюратора или открывается карбюратор и рычагом подкачки проверяется уверенность струи.
Бывали случаи когда высоковольтная катушка была грязной и пробивала на контакты. Лечилось путем протирания самой катушки при выключенном двигателе. У меня ремень ни разу не рвался, но был случай когда в авторизованном сервисном центре его поставили неправильно. Ну а про иглу уже рассказывали.
Был случай когда порвалась мембрана ускорительного насоса. В общем, легче найти книжку, чем идти наобум. Ну или друзей подтягивать, которые на подобном ездили и не забыли. Подобным могу считать все нашемарки карбюраторные тех лет. :-)