Страница 1 из 1
Лансер. Холостые обороты ниже нормы
Добавлено: 14 апр 2011, 10:28
doctorgeb
Други если была подобная темка просьба не пинать ногами по роже (честно пользовался всякими способами поиска, проштудировал с десяток страниц ветки).
Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.
Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.
Добавлено: 14 апр 2011, 10:45
-DIV-
у меня такая же беда была, вылечилась чисткой дросселя.
Добавлено: 14 апр 2011, 11:04
doctorgeb
-DIV-, как по финансам? ща порылся в инете, пишут еще датчик холостого хода и какой то там электропривод имеется, которые могут глючить с такими же симптомами.
Добавлено: 14 апр 2011, 11:07
-DIV-
по финансам 120-150 рублей на промывку для карбюратора. а остальное сам все делал. датчики не трогал, промывал только заслонку ну и так что можно было промыть все почистил. собрал обратно и все.
но не знаю как на митсубе мозги себя поведут после этого. у меня пару дней обороты еще плавали пока комп не переобучился)) думаю у тебя так же будет.
Добавлено: 14 апр 2011, 11:29
doctorgeb
хм... как то опасаюсь сам влазить в двиг.... боюсь еще хуже сделать... -DIV-, но всеравно благодарствую за ответ.
Добавлено: 14 апр 2011, 11:34
-DIV-
я тоже боялся, но когда снял весь пластик с двигателя, посмотрел на дроссель и понял что хуже точно не будет))
Добавлено: 14 апр 2011, 11:42
deniska82
снимаешь клемму ждешь 30 сек и снимаешь дроссель после установки надо прогнать движок на всех оборотах и на всех передачах и все будет в норме
Добавлено: 14 апр 2011, 11:47
doctorgeb
-DIV-, у меня возникают две противоречивые мысли по этому поводу:
1.все настолько плохо и хуже уже не будет
2. наоборот япы такие молодцы и так все продумали, что разберется даже ребенок и своими силами навредить вряд ли получится, поэтому можно смело лезть)))
Добавлено: 14 апр 2011, 11:52
-DIV-
doctorgeb писал(а):-DIV-, у меня возникают две противоречивые мысли по этому поводу:
1.все настолько плохо и хуже уже не будет
2. наоборот япы такие молодцы и так все продумали, что разберется даже ребенок и своими силами навредить вряд ли получится, поэтому можно смело лезть)))
по первому ниче сказать не могу.
по поводу второго. сам уже не первый раз убедился в том, что япы все делают для людей, в частности тойота.
все что я делал в своей машине оказывалось настолько просто, что теперь про сервис я вообще не думаю, разве что буду обращаться к специалистам по вопросам электрики, ну или в случае если нужно будет документальное подтверждение проведенных работ.
Добавлено: 14 апр 2011, 15:30
doctorgeb
вобщем порылся я в инете как эту заслонку народ чистит... в принципе ничего сложного. съезжу посмотрю у официалов сколько стоит сия процедура, если в пределах полутора рублей, думаю тогда сам не полезу, пущай профи делают.
еще прочитал что инжектору надо потом, после чистки обучаться как бы с новой заслонкой управляться, тут кто что может сказать так сказать на собственном опыте?
Добавлено: 14 апр 2011, 15:41
KolemBass
doctorgeb,
Есть опыт )))
Чистил ДЗ на 60 т.км пробега. Баллончик карбклинера за 300 руб и мягкая чистая тряпочка без ворса. Отсоединили фильтр, попшикали на заслонку, дали немного стечь, аккуратно вытерли насухо. Присоединили фильтр. Все ))
По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))
Добавлено: 14 апр 2011, 16:01
-DIV-
KolemBass писал(а):По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))
походу все японцы имеют самообучаемые мозги)))
Добавлено: 14 апр 2011, 16:10
doctorgeb
KolemBass, если чего потом обращусь, покажешь как и чем пшикал. Под чутким руководством первооткрывателей, как то безопаснее чувствуешь себя, когда влазишь в механизм)
Добавлено: 14 апр 2011, 17:37
renat2103
либо дроссельная заслонка, либо датчик холостого хода моросит либо регулятор хх.
Добавлено: 22 апр 2011, 09:00
бродяга72
попробуй почистить дросель сам !если не поможет!езжай на разбор и бери контрактный дросей в сборе!или датчик положения дросельной заслонки который стоит около 10000 р
Добавлено: 22 апр 2011, 09:58
Leon1977
Промой дросель стоит у офицалов 2600 проблем не будет
Добавлено: 22 апр 2011, 10:02
doctorgeb
спасибо за советы) попробую заехать к официалам тогда, боюсь только выявят у меня еще какие траблы и выльется мне чистка дросселя в чирибас в общей сложности... кстати по времени сколько сия процедура занимает?
Добавлено: 22 апр 2011, 12:30
vill72
зайди на ланцер клуб!!!там много информации на эту тему!!!http://www.forum.lancer-club.ru/ и совет спросишь у тех кто на ланцерах эту процедуру делал!!!
и еще как я понял обороты при проблеме с заслонкой должны повысится!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
сужу по отзывам по 9 ланцеру,но думаю не много там изменили в ДЗ
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 18 секунд:
doctorgeb, решил проблему???

Добавлено: 26 апр 2011, 20:31
avrokar
после СТО видней будет.