Страница 1 из 1

Ушел тосол, но обещал вернуться...

Добавлено: 18 апр 2011, 12:50
Michael-SQ
Помогите понять что с машиной. Тосол уходит в неизвестном направлении. На ходу не греется, как только остановишься лезет температура.

Добавлено: 18 апр 2011, 12:56
Volodya
на 8ке? у меня на семерке была такая фигня - прохудился шланг... так же, на ходу нормально было, останавливался- грелась, из под капота наблюдался пар, сам шланг был сухой... смотри, может где на шлангах трещины, или в местах стыков...

Добавлено: 18 апр 2011, 13:46
Michael-SQ
Volodya, А че, из-за трещины может греться? Я же когда тосол доливаю до метки, греется все равно:(

Добавлено: 18 апр 2011, 13:56
Volodya
возможно, что просто завоздушило... что скорее всего... задери морду, открой пробку радиатора и погоняй двигатель, воздух должен выйти... потом доливай...

Добавлено: 18 апр 2011, 14:12
Driver
Как вариант - пора менять прокладку ГБЦ. Заведенный автомобиль не парит больше нормы из глушителя?

Добавлено: 18 апр 2011, 14:16
Michael-SQ
Volodya, попробую сегодня. Только остается вопрос - куда же уходит тосол...

Добавлено спустя 50 секунд:

Driver, Ну сегодня наблюдал. Вроде выхлоп прозрачный... :(

Добавлено: 18 апр 2011, 14:18
Driver
Michael-SQ, тогда ищи течь.

Добавлено: 18 апр 2011, 14:38
Michael-SQ
Балин, может все шланги тупо заменить? И хомуты?

Добавлено: 18 апр 2011, 14:41
Driver
Ну блин, а смысл менять заведомо исправные детали? Однозначно либо течь где то либо в цилиндры травит. Кстати, моя машина именно сейчас на замене прокладки ГБЦ :) Проблема та же самая была.

Добавлено: 18 апр 2011, 14:48
Crown171
смотри расширительный и шланг к нему, обычно причина там

Добавлено спустя 45 секунд:

еще посмотри переднюю нижнюю часть радиатора.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:14
Michael-SQ
Driver, А какие признаки пробоя прокладки ГБЦ у тебя были?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Crown171, Сегодня проверю. А еще такой вопрос-может ли из-за не герметичной крышки расширительного бачка быть такое. Я последний раз когда тосол добавлял, заметил что крышка при закручивание проскальзывает.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:18
Driver
Michael-SQ, влажный выхлоп, на холодную чуток парило, антифриз за зиму около 4 литров долил.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:32
Zloy_alex
Если не изменяет память, сдази движка есть трубка, с нее может течь незаметно.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:41
Michael-SQ
Driver, БЛИН! У меня на холодную немного парит. с полминуты. и все время вода из глушителя брызгает. Я думал что это просто конденсат :o

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Driver, У меня за зиму 10л канистра ушла

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

Вот это я прикипел!!!

Добавлено: 18 апр 2011, 16:19
BART
Такая же проблема была на 10-ке карбюратоной, поменял все что можно, так и не понял куда убегал тосол !!!!

Добавлено: 18 апр 2011, 16:27
Driver
Michael-SQ, да ладно, подумаешь прокладку ГБЦ сменишь, делов на день. Но предварительно все шланги и соединения проверь все равно.

BART, была такая фигня на одной машине, в итоге оказалось - травит сам блок (трещина в цилиндре). Пришлось блок цилиндров менять.

Добавлено: 18 апр 2011, 16:41
VipKlient
Michael-SQ, Промой (обезжиривателем) все возможные места потеков, чтобы можно было увидеть. Сними защиту двигателя. Если в гараже, то постелить по машинку можно что то (газеты, листы бумаги), чтоб капли было видно. Прогреваешь машину, чтобы вентилятор раза три сработал. Глушишь и через 6-12 часиков делаешь осмотр всех патрубков, головы, бачка и т.п. и под машиной. Тосол течет на холодную. Если все чисто - прокладка ГБЦ или в блоке проблема.

Добавлено: 18 апр 2011, 16:53
Michael-SQ
Вообщем сегодня еще раз всю ее осмотрю. Но почему то я склоняюсь к прокладке ГБЦ:(