Страница 1 из 2

Установка двигателя 21213 на семёрку.

Добавлено: 20 апр 2011, 18:15
OKA_DRIVER
Какие подводные камни могут ожидать в этом мероприятии? Подойдет как родной или нужно менять поддон и маслоприёмник? Одни продавцы говорят встанет "как тут и был" другие что не подойдет.

Добавлено: 20 апр 2011, 18:25
СТОК
да должен подойти вполне. Там в ниве итак все от классики.

Добавлено: 20 апр 2011, 18:32
OKA_DRIVER
Хочу взять новый 1,7 движок в Ладье и воткнуть себе в машину :) Реставрировать 6-й движок надоело, 1 хрен машина нифига не едет, чтобы не отставать даже от Оки приходится давить тапочку в пол, ну и жрет масло несмотря на капиталку 12 тыс. км. назад. Друзья все советуют продать, а я не хочу, по душе машинка :)

Добавлено: 20 апр 2011, 18:56
KEKC_ANTON
OKA_DRIVER, Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка :)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы :)

Добавлено: 20 апр 2011, 19:25
За_ВДВ
а инжектор не хочешь от нивы? лучше будет

Добавлено: 20 апр 2011, 19:44
СТОК
KEKC_ANTON, двиг? цена и пробег?

Добавлено: 20 апр 2011, 21:31
KEKC_ANTON
СТОК, Поддоны :lol2:, двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось :)

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ, Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того? :)

Добавлено: 20 апр 2011, 21:38
Steilmann
KEKC_ANTON, +1
ездил на семере где стоял нивовский двиг, ставили бы его на заводе :roll:

Добавлено: 20 апр 2011, 22:52
СТОК
Steilmann, лучше бы на заводе мотор с ВФТС ставили...

Добавлено: 21 апр 2011, 09:17
Zloy_alex
Говорят греется он на классике, надо с радиатором чутить че-то.

Добавлено: 07 янв 2012, 18:06
dead_man_72
Я хочу тоже в пятерку поставить движок от нивы и возникло пара вопросов, сцепление и маховик ставятся от нивы или остаются с классики? и как состыкуется с коробкой нормально по заводским или придется колхозить?
И придется ли вносить изменения в птс по модели двигателя или сейчас на это не посмотрят?

Добавлено: 07 янв 2012, 18:24
Григорьич
dead_man_72, сцепление желательно от Нивы,оно мощнее.
Двигатель с коробкой стыкуются без проблем,как родные.

Добавлено: 07 янв 2012, 18:55
yan72
у моего друга на 6ке стоит нивовский мотор,встал как родной..и прет она резвее,чем с обычным троешным

Добавлено: 07 янв 2012, 19:18
Bananzaa
Рассказываю... поставил в копейку двиг нивовский, суть в том, потдон оставляешь от 6... щуп от тройки, остальное все идеально потходит, единственное если мутить с карбом нет желания, я солекс ставил от восьмерки, то крышку двигателя еще поменять на 6 нужно и все) остальное все подходит...

Добавлено: 07 янв 2012, 19:26
andrei922
Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa, колеса от волги,бампера от уазика итд!

Добавлено: 07 янв 2012, 19:27
m3ss3r
andrei922, ну мало ли...родной стуканул. а где-то в гараже или у друга-соседа лежит ненужный нивовский...

Добавлено: 07 янв 2012, 19:44
dead_man_72
andrei922, а смысл в том, что родному движку близится писец, а в гараже есть 21213 новый.. да и между 2103 и 21213 разница более-менее имеется.
grigorich, Bananzaa, спасибо за ответы :)

Добавлено: 07 янв 2012, 20:07
Ellesar72
Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Zloy_alex писал(а):Говорят греется он на классике, надо с радиатором чутить че-то.


Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Добавлено: 07 янв 2012, 20:13
dead_man_72
Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Добавлено: 07 янв 2012, 21:06
Bananzaa
andrei922, не понял о чем вы...
dead_man_72, вот про охлаждение меня тоже предупреждали... но я поставил уже осенью... и холода начались... советуют либо электровентиляторы втыкать нивовские, либо радиатор ставить нивовский, не знаю кому как а я летом планирую полную переварку сварку и т.д. так что думаю поставлю и электровентиляторы и радиатор) ах да... забыл... я еще помпу поставил с крыльчаткой увеличенной

Добавлено: 07 янв 2012, 22:18
Blackman72
Двигло от Нивы всяко мощнее (крутящий момент), возожность поставить распредвал на нужные тебе обороты (уже тюнинг), охлаждение ему сильно много ненада, но лучше добавить электровентилятор (ставится один на форуме нив часто стоит описание как его поставить), если не вжаривать на машинке то рвать коробку даже не будет, кстати кпп (колокол) у них почти одинаковые там все встанет как родное.

Добавлено: 07 янв 2012, 22:34
Ellesar72
dead_man_72 писал(а):Ellesar72, от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?


Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

Добавлено: 07 янв 2012, 22:44
Maxe222
Да встанет как родной ты у слесарей на сто спроси че по чем. А тюнуть будет на ура.

Добавлено: 07 янв 2012, 23:16
Senya
Пацаны, тоже хочу ставить, щас коплю, только 2130 карб. 1.8, должен же со всем состыковаться?! капиталка 25 обойдется, а стоит ли оно того, если 2130 стоит 40...

Добавлено: 07 янв 2012, 23:28
888
andrei922 писал(а):Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa, колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Добавлено: 07 янв 2012, 23:48
Плюшкин
У меня была 6-ка с нивовским двиглом и 4 ступ кпп...
Прет хоть куда... С перекрестка пока 1-я, 2-я передача на разгоне все сзади остаются...
Слышал я, что коробка, мол, на них ломается... Пробовал... Сломать не получилось :up:
И пятачки наворачивал по сухому асфальту и с пробуксом трогался... Коробка живая...
А потом у нее кузов переломился (гнилая была, старая) и продал ее пацанам на запчасти...
Может, если бы специально не убивал ее на дольше бы хватило... :cherep: :cherep:

Добавлено: 07 янв 2012, 23:51
Senya
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0 тема уже есть такая!

Добавлено: 08 янв 2012, 09:27
GENDOS-504
На учет с таким двигателем классику не ставят!

Добавлено: 08 янв 2012, 10:25
Bananzaa
Чувак.... двигатель уже давно как запчасть идет...

Добавлено: 08 янв 2012, 10:32
GENDOS-504
на классику ни когда завод изготовитель не ставил двиг 21213, значит установка другой модели двигателя!