Страница 1 из 1

Масло в воздушном филтре и хруст при выжиме сцепления ВАЗ

Добавлено: 23 апр 2011, 15:11
horan
Смотрел предидущие обсуждения, но толком не опредилился.Хотел узнать возможно ли все сделать самому? Даи вообще в чем причина? У кого похожые проблемы отпишитесь, и грамотные люди подскажите. :|

Добавлено: 23 апр 2011, 16:13
shusya123
смотри когда масло в воздушном фильтре это значит двигатель у тебя сапунит кидай шланг в низ и незаморачивайся если масло не ест сам маловероятно что сделаеш если нешариш причин много может :)

Добавлено: 23 апр 2011, 16:31
Ренаульт
horan, масло в фильтре-движок сапунит,масло выкидывает от избыточного давления в картере.А давление образуется от того,что в цикле рабочего хода поршня газы прорываются вниз,через изношенные кольца.Замена колец-это минимум,что нужно будет делать с движком.Низкая компрессия со всеми вытекающими.
Хруст при выжиме сцепления-х.з.,но тоже ремонт не трёхкопеечный.

Добавлено: 23 апр 2011, 17:52
Denver
Ренаульт, Не факт, что кольца. Банально - сапун забило, сетку крышки клапанов, если речь о "Самаре"...

Добавлено: 23 апр 2011, 18:24
slavt
Хруст в сцеплении - думаю дело в корзине. Сам пытался устранить поменнял все кроме самой корзины.

Добавлено: 23 апр 2011, 20:51
VLADi
если сцепление хрустит то это выжимной его можно смазать,а возможно и сам тросик такие звуки издаёт

Добавлено: 23 апр 2011, 21:38
Melkii
Один дурак придумал шланг сапуна в карб пихать , а теперь все маются ! Лучше сними посмотри сцепление , не дай бог сломается в дороге ! Отвинти и посмотри , не поленись.

Добавлено: 23 апр 2011, 22:54
Ellesar72
Готовься к капиталке

Добавлено: 23 апр 2011, 23:10
WalkmanKviber
у меня тоже масло брызгало в воздухан, причем брызгало так что аж фильтр воздушный мокрый был и в дросель летело,
Ellesar72 писал(а):Готовься к капиталке
и это не обязательно капиталка, померяй компрессию если низкая то тогда да! Кольца! а если компрессия норм то просто либо сапун засорился, и еще на крышке клапанов стоит фильтр он тоже чистый должен быть чтоб масло держать а газы пропускать! вот я прочистил сапун и этот фильтр и масло перестало идти в воздухан!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

а про хруст это возможно просто трос хрустит, либо промажь его маслом, если не поможет замени!

Добавлено: 24 апр 2011, 10:36
За_ВДВ
horan писал(а): Даи вообще в чем причина? :|
гоняешь по городу, в тапок давишь со светофора вот тебе и масло через сапун выкидывает и сцепление ты разбил все

Добавлено: 24 апр 2011, 10:40
Ренаульт
WalkmanKviber, причиной низкой компрессии могут быть и клапана,а не только кольца.Или и то,и другое вместе.

Добавлено: 24 апр 2011, 11:22
Denver
horan, А вообще, что за машина, пробег, год выпуска?

Добавлено: 24 апр 2011, 11:33
victor850
Кольца поршневые- однозначно, а по поводу хруста то он бывает разный... :?

Добавлено: 25 апр 2011, 20:07
horan
Спасибо за коменты, тоже думаю что масло в фильтре из-за засореного сапуна и сетки крышки клапанов, а хруст при выжиме сцепления от корзины.Чтож будем исправлять посмотрим.Кстати авто ВАЗ 2110 1.6.

Добавлено: 30 апр 2011, 17:04
alsumin
Кстати маслице (немного ) может появлятся в фильтре если двиг хорошо покрутить, а на инжекторе маслом выпиливает сразу датчик расхода воздуха :(

Добавлено: 30 апр 2011, 18:23
wol_f
почитав на форуме во первых при износи поршневых колец компресия увиличивается по поводу масла в гофре.если мотор инж. то нужно промыть растворителем сам дросель там ещё тонкий шланг сапупа соеединяеться. и скорей всего так будет окей на чекистов 31. мы так делаем.по поводу хруста снеми трос сцепленния с вилки выжима сцепления и по двигай.а там сам делай вывод. зам троса 400руб зам сцепления 2150руб.+ материалы.

Добавлено: 30 апр 2011, 19:49
alsumin
wol_f, Цены у вас конечно КОНЬ! Не буду конечно заниматся рекламой но я дрыгло у 099 откапиталил за 10 штук ( с их запчастями) а сцепление заменить 800 стоит ( свои запчасти) А так самому моно сцепу поменять ( только товарища найти+ на пиво потратится)

Добавлено: 30 апр 2011, 23:29
damir594
Сапун на улицу нельзя выкидывать,пыль засосёт-испытанно.Сцепление-корзину меняй.Удачи на дорогах :up:

Добавлено: 16 июл 2011, 00:14
horan
Извините за долгое отсутствие. ДВС 21104 , крышку снял,помыл. Нет ни решоток, нихрена!Поставил обратно. Через 1,5-2 месяца - фильтр сухой, но масло в гофре воздухазаборника.Что делать и как поступить? Насчет сцепления- странно но сменил глушитель и посторонние звуки исчезли. Спасибо!