Страница 1 из 1

проблемы с катализатром

Добавлено: 25 апр 2011, 21:53
Lexa72region
Здравствуйте всем.
У меня следующая проблема. У меня лансер 9. Машине 8 лет (140 тыс пробег). недавно залегли кольца и движка сильно расходовала масло. Ездил так 3-4 мес. (постоянно доливал. причем чем со временем все больше и больше). Потом поменял кольца и все прошло.
НО....
пока ездил и доливал постоянно масло, то загорелся ЧЕК. Съездил на диагностику: сказали следующее (1. пропуск холостого хода. 2. Забитый катализатор)
Вот и думаю опасно ли ездить с горящим ЧЕКом и какие последствия есть??? Машина стала чуть хуже на динамику. Стоит ли выбить каталик??? И как правильно это делать?? Как изменится расход топлива???
читал что выбивают и ставят пламегаситель с обманкой, чтобы ЧЕК не горел. Обязательно ли ставить обманку. Если нет то будет гореть ЧЕК и чем это опасно???
Спасибо за понимание

Добавлено: 25 апр 2011, 22:28
Февраль_15АМ
Lexa72region, пробить и в дыру по диаметру трубу вварить. если чек не погаснет то потом думать об обманке. у меня через км 20 погас и больше не моргал, на сайтах есть инфа всякая. загадай в поисковик сломать катализатор и будет тебе счастье

Добавлено: 25 апр 2011, 22:48
Grey_1988
по идеи ошибка будет гореть что катализатор робит не правильно, только и всего.
Другой разговор, что в случаи появления иной ошибки, вы её не заметите...
Вроде можно прошить блок.
Так что решать вам. А новый каталитик дорого стоит???

Добавлено: 26 апр 2011, 08:32
бродяга72
выбивай катализатор и не заморачивайся!расход не на много увиличиться !потом сьездишь на диогностику и удали ошибку и все будет ок!

Добавлено: 26 апр 2011, 08:59
Driver
Lexa72region, а лямда одна или две? Если после ката нет второй лямбды, то не заморачивайся с обманкой.

Добавлено: 26 апр 2011, 20:47
Lexa72region
Там лямды 2 штуки
а новый катализатор стоит около 40 тыс (оригинал)
сколько стоит неоригинал я не знаю
всем спасибо за ответы

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

а ты где пробивал и сколько денег отдал?
ты ставил пламегаситель?

Добавлено: 26 апр 2011, 20:53
gop72stop72
Lexa72region, посмотри вот здесь
http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... &Itemid=35
зайди на форум -может и для лансера 9 есть что-нить

Добавлено: 26 апр 2011, 20:53
_aleksey_
Lexa72region, можно прошить мозг и отключить 2ю лямбду... потом пробить кат... или банку разобрать трубу вварить...

Добавлено: 26 апр 2011, 20:58
Lexa72region
сколько денег примерно мне готовить ((((

Добавлено: 26 апр 2011, 21:01
gop72stop72
можно кат поменять на универсальный пламягаситель...

Добавлено: 26 апр 2011, 21:03
ЕКХ
на все про все можно потратить не более 50 рублей и 200 рублей электрику.
работы на полчаса. и чек исчезнет навсегда. на лансерах это вообще не проблема

но тут советуют менять каталики и прошивать мозги :lol2: поэтому готовься рублей на 10-12 минимум )

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

прежде чем что-то спрашивать не уж то нельзя пошукать инет )
читал давно, когда думал на лексуса такую обманку делать http://forum.amadeus-project.com/lofive ... 121-0.html

но к сожаленю мозги лекса не обманешь таким образом ((

Добавлено: 26 апр 2011, 21:09
_aleksey_
ЕКХ, чет цифиры ужос...
по моему в среднем за 3000 можно убрать лямбду притом кое какие настойки покавырять.. можно к интегратору обратиться... а пламик у дяди васи вырезать за рубь полтора... и пламик можно не варить...

Добавлено: 26 апр 2011, 21:14
ЕКХ
_aleksey_, ну можно вообще за рубль и дяди васи пьяного сделать ) но звук выхлопа станет как у газона

а так 3000 чип + 5000 пламягаситель двухкамерный + плюс все это дело сварить снять поставить. вот выходит 10
и не надо думать что дядя вася не хочут кушать и поэтому сделает бесплатно :lol2:

Добавлено: 26 апр 2011, 21:26
_aleksey_
ЕКХ, да нахрен он нужен на 8 летнюю мицубу.. он же не спорт кар делает... банку разпилить вынуть "аккуратно" молотком каталик... вварить можно даже трубу.. а можн ои не вваривать ..можн ос перегородками.. давно и масса способов есть... есть у этог ои минус через года 2-3 если перегородки из чернухи вывалятся и начнут бренчать... звук как у газона это всего лишь резонанс от которого можно легко избавиться... некоторые вообще тупо кат асбестом обварачивают...
кароче если челу надо подешевле и на пару лет то сделать можно в 2 раза дешевле...

Добавлено: 03 май 2011, 20:28
Lexa72region
значит буду выбивать каталик и ставить обманку. Займусь этим через пару недель. Потом отпишу релуьтаты

Добавлено: 01 авг 2011, 09:43
IGOSON
Кто делал себе обманку под вторую лямбду(которая после каталика), подскажите какой длинны она должна быть?

Изображение

Добавлено: 09 май 2013, 22:04
Пешиход
апну темку. где или кто может сделать пламик на авто?

Добавлено: 09 май 2013, 22:35
Сенсыч
С обманками будет тока хуже. Сторая лямбда (после ката) меряет его состояние и даёт поправку на смесь ЭБУ. Масло и убило кат, тоесть забило его и превратилось в нагар или хуже, расплавило. Можно вварить трубу и отключить программно вторую лямбду и или перешиться на евро-2, хотя я хз как у японшек делается.

P/S а плямя гаситель не обязательно, у меня не рычит а работает как обычно.

Добавлено: 10 май 2013, 10:51
Autohelp
IGOSON, не в длине дело а в начинке (т.е. то что внутри) а вообще они есть в наличии приезжай да покупай... ставятся они на двигателя объемом до 2,5 литров..

Добавлено спустя 4 минуты:

бродяга72, удалить ошибку это не значит её решить ... нужно не удалять ошибки а убирать причины появления..

Добавлено: 10 май 2013, 11:04
ЕКХ
а не проще ли на вторую лямбду поставить эмулятор, который симулирует работу катализатора? заказывал из ебурга. по почте пришло, там и оплатил пару лет назад. с тех пор забыл про ошибку катализатора на лексе