Страница 1 из 1

Ремонт цепи на двигателе 1.3 от ваз 2103

Добавлено: 27 апр 2011, 11:35
VoB4ik
Стучит цепь кто может помочь натянуть ее или подсказать где ее можно натянуть или как?

Добавлено: 27 апр 2011, 11:58
waz
первое снимите крышку клапанов и проверте успокоитель бывает что его отрывает и он падает в картер.цепь начинает стучать о саму головку.процедура натяжки цепи простая открутите колпачок фиксатор на натяжителе проверните коленвал один два оборота по ходу вращения.затяните колпачок натяжителя.если это не поможет то цепь сильно растянута.или ее замена или снять натяжитель открутив две гайки диаметром на6.на стержень натяжителя одеть втулочку с воздушного фильтра она стоит в резиновойобкладке фильтра.

Добавлено: 27 апр 2011, 13:54
chaser76
waz, +1000 молодец.опередил

Добавлено: 27 апр 2011, 14:10
VoB4ik
waz, а коленвал чем прокрутить? кривого нет(( может можно как то подругому?

Добавлено: 27 апр 2011, 14:27
fullrulez
VoB4ik, Есть ключ маховика. Или ставь на передачу и толкай

Добавлено: 27 апр 2011, 14:42
KEKC_ANTON
fullrulez, Толкать нельзя ни в коем случае, цепь проскочит.

Добавлено: 27 апр 2011, 14:44
fullrulez
KEKC_ANTON, точно. Забыл блин. Тады ключ специальный. У меня в шохе он был в комплекте. Я его сразу выкинул и взял с трещёткой.

Добавлено: 27 апр 2011, 15:08
chaser76
стартёром.только крышку трамблёра сними чтоб не завелась

Добавлено: 27 апр 2011, 15:08
VoB4ik
а у меня нет ни ключа вобще не чего а починить хочется может кто знает СТО кто занимается такими двигателями машина 1973 года)))))

Добавлено: 27 апр 2011, 15:13
toha55
VoB4ik, Ехай на любую СТОшку, год выпуска по барабану. Скорее всего тебе саму цемпочку со звездами нужно поменять, ну и усе остальное, то бишь башмак натяжителя, успокоитель, и сам плунжерный натяжитель.
З.Ы. из опыта, будешь ставить успокоитель, ставь длинный полиуретановый кажись, цепь с ним заметно меньше шумит.
Посмотри статью, будешь хоть знать что и как, там кстати нарисован длинный успокоитель http://autodux.ru/lcars/vaz/dvv3.html

Добавлено: 27 апр 2011, 17:46
Timofeus
Как раз таки стартером нельзя точно. Надо беспечить равномерное поступательное вращение. А вот насчёт толкнуть, это можно, но медленно и без рывков.. Достаточно пары оборотов коленвала чтоб натянуть равномерно.

Добавлено: 27 апр 2011, 18:06
victorovi44
VoB4ik, Внимание! Будь осторожен!
При поломке успокоителя на машине 1974 года, сламался ограничительный болт, который не даёт перескочить цепи на звёздочке коленвала. В те годы эта деталь была тоньше чем сейчас, в результате загнуло все клапана.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

VoB4ik, На рисунке из ссылки toha55, 50. Палец ограничительный цепи привода механизма газораспределения.

Добавлено: 28 апр 2011, 15:28
VoB4ik
Спасибо за советы попробую на выходных если не разберусь то на сто отдам ее там наверно сделают)))

Добавлено: 28 апр 2011, 17:12
Павел169
если палес в ГРМ классики меняй весь привод целиком иначе успеха не видать
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... icle&id=28 чюмовая штука поставил и забыл :up: уже 15тыш в цепь вообще не лез раньше каждые 2-3 тыс приходилось тянуть

Добавлено: 29 апр 2011, 03:15
VoB4ik
сегодня все делал по интструкции
но цепь не сильно натянулась но стала туже
коленчатый вал можно провернуть так: балоником крутить помпу там где крепится вентилятор и тянуть за ремень кривой не нужен и толкать тоже)))