Страница 1 из 2
Объявляется конкурс: надо перебрать движок на американце
Добавлено: 02 май 2011, 03:07
ZeegZag
Перебирать полностью "от и до" может даже и не надо. Главное - найти причину жора масла (хотя чувствую это синонимы

)
Жрет литр каждые 3-4 недели. Плохо заводится в холод... Пробивает, хотя свечи и провода новые. Не едет на свои 200 лошадей. Двигло: Duratec V6 24valve 203 hp.
Цену сюда, либо в личку.
Добавлено: 02 май 2011, 03:16
Kikozzz
ZeegZag, Переберите то, не знаю что

Хоть бы модель авто двигателя написал
89220786886 Михаил. позвони ему, хороший моторист
Добавлено: 02 май 2011, 03:18
ZeegZag
Хоть бы модель авто двигателя написал
Kikozzz, да без проблем: Duratec V6 24valve - 203 hp
Спецов, как таковых, в Тюмени скорее всего нет по этим моторам... Но наверняка есть те, кто уже перебирал нечто подобное, т.к. этот движок ставился на многие модели американских машин. Ну не ехать же мне в Ебург ради этого?
За номер благодарю, спрошу.
Добавлено: 02 май 2011, 03:48
Mauzer
Kikozzz, а нахрена тебе модель двигателя? По инету чтоли починишь???
ZeegZag, телефон моториста дан - толковый мужик, у него у самого американец. Он тебе поможет.
Добавлено: 04 май 2011, 17:07
Zloy_alex
Боюсь V6 как надо у нас не расточат.
Если обойдется заменой колец, то хорошо.
Добавлено: 04 май 2011, 17:10
klevcov
ZeegZag, Михаил вот недавно собрал V8 с Шеви Вана(350),работает как часики)))
Добавлено: 19 май 2011, 21:49
adalat
позвоните поговорим. надо машину посмотреть. мы делаем все типы двигателей. даже такие двс как китайское чудо фотоны. в принципе все двигатели делаем разницы нет.
Добавлено: 19 май 2011, 22:59
ZeegZag
adalat, вы цену ориентировочную назвать можете? (без стоимости з/ч, естественно). Я сейчас коплю деньги, как накоплю - позвоню. Но надо знать к чему готовиться

Вскрывать то так и так придется. А на это примерная цена должна быть известна.
Естественно делать буду там, где дешевле. Одну сумму мне уже озвучили.
Добавлено: 20 май 2011, 02:04
_lleopard_
ZeegZag, интересный ты парень, а качество работ тебя как я понял не волнует, ну или отзывы? тебе переберут в пол цены а двига через пол года заклинит и чего?
Разницы какой двиг не вижу, хороший моторист переберёт
Добавлено: 20 май 2011, 02:27
West2K
ZeegZag, сколько попросили?
Добавлено: 20 май 2011, 15:37
ZeegZag
ZeegZag, интересный ты парень, а качество работ тебя как я понял не волнует, ну или отзывы? тебе переберут в пол цены а двига через пол года заклинит и чего?
Я не это имел ввиду. В любом случае сначала надо денег накопить. А сколько копить? 10? 20? Я же не в курсе. И уж потом я буду разговаривать с людьми лично.
А отзывы - понятие относительное. Мне тут посоветовали спеца по акпп, я к нему приехал - а он ни "бе" ни "ме". Ничего ответить не смог, сказал надо снимать коробку. У такого я естественно делать ничего не стану.
Добавлено: 20 май 2011, 15:54
Yastrebov72
ZeegZag, тут тебе походу тоже скажут двиган снимать надо!

Добавлено: 20 май 2011, 16:03
Григорьич
Yastrebov72, Будет гораздо интереснее,если скажут,что для капиталки снимать не нужно!

Добавлено: 20 май 2011, 16:09
alexlag87
adalat писал(а):позвоните поговорим. надо машину посмотреть.
странные люди... че смотреть то на машину/двигатель.... ну приедет он, посмотришь, и сразу определишь почему жрет масло....
в принципе все двигатели делаем разницы нет.
канеш нет, принцип у всех двигателей одинаковый... разница лишь в приблудах механизма ГРМ...
Добавлено: 20 май 2011, 18:19
Maxxs
Так то ремонт мотора с запчастями - это примерно 50 тыс. руб. Этот мотор (дюратек) стоит также на некоторых Ford Mondeo так что кто справится с Mondeo V6, тот и твой починит
Добавлено: 20 май 2011, 22:57
ZeegZag
Так то ремонт мотора с запчастями - это примерно 50 тыс. руб
Оптимистично
Я пытаюсь стоимость работы выяснить! С запчастями надеюсь повезет, обойдусь малой кровью... Есть подозрения, что масло тупо сочится через прокладку ГБЦ, и через датчик давления, а не угорает в трубу. Выхлоп не синий, без запаха.
Добавлено: 21 май 2011, 00:50
West2K
Maxxs, так то какую то сказочную цену ты написал
Добавлено: 21 май 2011, 02:21
Maxxs
За эти деньги я купил набор болтов ГБЦ, полный комплект верхних прокладок мотора, маслосъёмные колпачки, комплекты поршневых колец, два кислородных датчика, TPS, MLPS, башмаки натяжителей цепей ГРМ, что-то ещё по мелочи. Работы с эвакуатором и расходниками обощлись в 25 000 руб. Мотор не точил, колено не шлифовал. Правда было на 2 цилиндра больше, но и цены были ниже.
"Дюратек" - довольно сложный мотор, компоновка моторного отсека плотная, многое придётся снимать.
Добавлено: 21 май 2011, 02:38
ZeegZag
Maxxs, а делал то где? У кого? Сколько по времени?
Добавлено: 21 май 2011, 03:16
андрюжко
Мужики тоже нужна помощ, есть крайслер,американец,движка сказали от митсубиши стоит 2.5 v6 155 лошадей, загорается лампочка давления,хотя масло в норме,и не ест, генератор даёт перезарядку , стартер высасывает энергию аккамулятора на горячию не заводится,на холодную с пол пинка, при вклчюении фар нагрузки сильно плавают обороты, автомобиль до меня ремотировали специалисты не очень высокого класса, есть знакомые, кто сможет поправить все неполадки ?? и через кого можно заказать по дешевле, нужен ещё колектор,и помпа,

Добавлено: 21 май 2011, 03:30
Maxxs
ZeegZag, я делал у Юрия Евграфовича и Саши на сервисе "Русойл" на Дамбовской. На саму работу ушло 3 дня. Сейчас не знаю кого рекомендовать.
андрюжко, у тебя скорее всего мицубовский 2,7. Если так, то сочувствую. Загоревшаяся лампочка масла - признак наступления "полярной лисы" движка. Если это не электрика мандит. Если разбираешься в железе и имеешь книжку по ремонту, то пойдёт любой сервис. Если нет - то в Тюмени нет ремонта.
Стартер - надо смотреть на замыкание плюсового провода на корпус. У тебя где-то в цепи большая утечка, как мне кажется. Плавание оборотов под нагрузкой тоже похоже на это. Скорее всего дело в одном-двух проводах. Но, сам понимаешь, по телефону аборт не провести
Не стартует на горячую - это похоже на бензонасос.
Добавлено: 21 май 2011, 17:31
adalat
alexlag87 писал(а):adalat писал(а):позвоните поговорим. надо машину посмотреть.
странные люди... че смотреть то на машину/двигатель.... ну приедет он, посмотришь, и сразу определишь почему жрет масло....
в принципе все двигатели делаем разницы нет.
канеш нет, принцип у всех двигателей одинаковый... разница лишь в приблудах механизма ГРМ...
можеть быть причина в головке блока. поэтому надо посмотреть и послушать предварительно а не разводить народ на капиталку. таких "спецов" мы знаем которые из за денег готовы обманывать всех и вся. разберут и скажут "хз. мы думали это все из за него. работает или нет не ебьет деньги отдавай". так что никого не слушайте и решайте сами. по стоимости- мы возьмем 20тыс.руб. если капиталить. если голова то около 5-6 тыс.
а так называемых приблудах мы знаем. мы делаем такие машины от которых все отказываются или боятся ваши хваленые мастера гаражники.
Добавлено: 21 май 2011, 17:42
saab
НЕстартует на горячую неустойчивая работа плохая отдча от мотора признак маленьких зазоров клапанов в ГБЦ при этом двиг хорошо пускается на холодную
Добавлено: 21 май 2011, 19:24
ZeegZag
по стоимости- мы возьмем 20тыс.руб. если капиталить. если голова то около 5-6 тыс.
А сколько вы возьмете за то, что-бы точно определить - голова это или капиталить надо?
Просто 5-6 тыс. я потяну легко, а вот 20 тыс. - уже врятли. Надо точно узнать причину.
Добавлено: 21 май 2011, 22:46
zubastik
Просто интересно, ты компрессию мерил?
Добавлено: 21 май 2011, 22:50
ZeegZag
zubastik не дошло ещё до этого. Да и не всегда компрессия является достоверным показателем если нет аномального разброса.
Но думаю что скоро сделаю...
Добавлено: 21 май 2011, 23:03
zubastik
Обычно на иномарках капиталка заключается в замене: колец, калпачков, прокладок, ГРМ. Остальное по показаниям: вкладыши и шлифовка если ездил почти без масла, расточка блока если ездил без колец и т.д. А сколько он у тебя прошел и какой у него ресурс?
Добавлено: 21 май 2011, 23:15
ZeegZag
zubastik, прошел около 180 тыс. Ресурс я точно не знаю, но в инете говорят что довольно большой. Однако после 150 те или иные проблемы начинаются почти у всех.
Да, ещё вопрос к знающим - цепь тоже надо менять, или она на весь период жизни двигателя делается?
Добавлено: 21 май 2011, 23:25
zubastik
Цепь выхаживает порядка 200 тысяч, до этого начинает шумно работать двигатель, увеличивается расход топлива, динамика падает. Она хоть железная, но не вечная.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Кроме цепи надо менять звездочки, натяжители, успокоители, короче весь ГРМ.
Добавлено: 22 май 2011, 03:03
_lleopard_
ZeegZag, совет по совести, продай его да и всё.
У меня у товарища тоже сначало масло ел, и ещё там что то, поменял цепь, натяжители, успокоители, звездочки...поездил ещё маленьки и в итоге двиг контракный поставил....