Страница 1 из 2
Резвый распредвал
Добавлено: 03 апр 2007, 18:37
TMN
Мне интересно ...может кто слышал может кто ставил...
отзывы о резвом распредвале и резаной шестерне...
у меня машина ваз -21099 ...1.5 мотор карб.ратор..
хочу поставить распредвал 11.7 расточить окна головки и поставить резаную шестерню...
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ????
спасибо!!!!!!!!
Добавлено: 03 апр 2007, 18:48
wnn
Не знаю, ка про девятки, но на ОКУ ставят такие распредвалы, что она на трассе делает стоковые зубила на ура!

Добавлено: 03 апр 2007, 19:17
kei
Не знаю резанные или не резаные, но что спортивные рулят - верняк.
Посмотри на сайте про спорт...
Добавлено: 03 апр 2007, 19:26
TMN
kei писал(а):Не знаю резанные или не резаные, но что спортивные рулят - верняк.
Посмотри на сайте про спорт...
то что они рулят это понятно ...
понимаешь ремонт мне встает в 11 рускиих рублей ...
и будут ли оправданы надежды и затраты..
на сайтах про спрот пишут только то что берите наши валы и все такое а дельных отзывов нет..
Добавлено: 03 апр 2007, 19:39
wnn
TMN писал(а):и будут ли оправданы надежды и затраты..
Будут и все зависит от того как ты любишь ездить: скорость, динамика, обгон и ожидаемый дальнейший ресурс движка авто. ИМХО
Добавлено: 03 апр 2007, 20:10
TMN
wnn писал(а):TMN писал(а):и будут ли оправданы надежды и затраты..
Будут и все зависит от того как ты любишь ездить: скорость, динамика, обгон и ожидаемый дальнейший ресурс движка авто. ИМХО
не знаюче делать..стою перед делемой..
вначале вообще хотел с карбона делать ижектор ставить 16 клапанцовую бошку резвые валы...коленвал 1.6 облегченные шатуны поршня...короче заехал в магаз и охирел...мне такой мотор обходится в 50 тыров..
я машину купил за 70
Добавлено: 03 апр 2007, 20:14
wnn
Голову не ломай - определись сначала - что ты хочешь получить от своего АВТО
Добавлено: 03 апр 2007, 21:01
Andy09y
Добавлено: 03 апр 2007, 21:52
TMN
В принципе вроде как это не плохая штука...наверное буду ставить ...как оно потом будет опищу..
Добавлено: 04 апр 2007, 09:11
Alex25
TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...
Добавлено: 04 апр 2007, 09:15
Alex25
да и про ресурс...
он гооооораздо меньше становится!
да и маслице уже простое не зальёшь...
расход увеличится причём ощутимо!
коробку скоро перебирать придётся!
сцепление...
да и тормоза менять по идее надо!!! на стандартных это самоубийство...
дорогая ента штука тюнинх....
Добавлено: 04 апр 2007, 10:49
nemo
На моторном стенде такой бы движок погонять, фазы настроить, программу подобрать, паучок прилепить, а в слепую, методом тыка, вроде едет, а вроде не так едет как хотелось. Почти пустая трата денег, да и сумма на которую можно действительно получить приличный результат заканчивается не на один ноль, а на два.
P.S. В радиусе 1000 км нет ни одного моторного стенда на 100 кВт и более.
Добавлено: 04 апр 2007, 10:52
kei
TMN, купи японский двигатель... штук в 50 обойдется...
Я на Волгу хотел поставить, да все некогда было.
А потом продал...
Так прикинь стартовать на светофоре с какой-нить тойотой.... они же не вкурсе, что под капотом у тебя от Nissan Z350 двигатель торчит))))
Добавлено: 04 апр 2007, 18:11
Andy09y
Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл...
Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.
Добавлено: 04 апр 2007, 18:15
Andy09y
kei писал(а):TMN, купи японский двигатель... штук в 50 обойдется...
Я на Волгу хотел поставить, да все некогда было.
А потом продал...
Так прикинь стартовать на светофоре с какой-нить тойотой.... они же не вкурсе, что под капотом у тебя от Nissan Z350 двигатель торчит))))
А с ГАИ проблемы не возникнут? ТО покупать придётся...
Как-то вычитал в журнале: на волгу роторный движок поставили, так она 200 свободно идёт при полном салоне народу...
Ротор - ВЕЩЬ, но не надолго

Добавлено: 04 апр 2007, 19:49
TMN
Andy09y писал(а):Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл...
Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.
я реально видел в Тюмени года 2 назад волгу 2410 с мотором от крузака 80 дизель 5 литров..
я чуть в дыму не задохнулся когда он со светофора рванул..
Добавлено: 04 апр 2007, 19:53
TMN
Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...
ездить тоя умею...опыт уже есть четвертый год..
просто хочу себе машинку помощьнее ...
хер его знает не понравиться продам машину буду копить на другую..
на 16 клапанковую..
Добавлено: 04 апр 2007, 20:04
kei
Andy09y, говорили вроде как все нормально будет...
Я в магазине узнавал... на минскую с республики сворачиваешь и вниз до упора, там в красном доме слева магазин был(сейчас не знаю). Там парни говорили, что можно купить и все будет ок... Я считал, выходило даже дешевле нового волговского движка, и это с уствновкой.
Добавлено: 05 апр 2007, 09:17
Alex25
Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.
я же говорил что у него только движка переделана...
все остальное стандарт... она и больше бы бежала... да коробочка не позволяет...
Ротор - ВЕЩЬ, но не надолго
не факт что не надолго...
ротор это двигатель не для повседневной езды...
да и капиталка на нём не дорогая...
я за ротор... но сейчас проблема новый найти...
Добавлено: 05 апр 2007, 09:22
vla_mir
купи себе супру и не парься
Добавлено: 05 апр 2007, 10:40
GenEx
TMN, судя по цене машины 70 - денег у тебя не много. А т.к. тюнинг должен быть Только комплексным - тебе его не потянуть. У меня была такая ситуация: 99ая, немного доработал подвеску, потом двигатель слегка, сразу сгорело сцепление - точнее на форсаже сгорело ночью, сделал хорошее сцепление - понял что пора браться за тормоза и резину на 14 надо,потом понял - так у меня постоянно что-то будет вылетать по схеме вниз. Т.к. денег на комплексную доводку небыло, сменил машину на более шуструю - не жалею.
Добавлено: 05 апр 2007, 19:32
Andy09y
Alex25 писал(а):Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.
я же говорил что у него только движка переделана...
все остальное стандарт... она и больше бы бежала... да коробочка не позволяет...
[quote]
Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч?

Добавлено: 05 апр 2007, 21:17
TMN
GenEx писал(а):TMN, судя по цене машины 70 - денег у тебя не много. А т.к. тюнинг должен быть Только комплексным - тебе его не потянуть. У меня была такая ситуация: 99ая, немного доработал подвеску, потом двигатель слегка, сразу сгорело сцепление - точнее на форсаже сгорело ночью, сделал хорошее сцепление - понял что пора браться за тормоза и резину на 14 надо,потом понял - так у меня постоянно что-то будет вылетать по схеме вниз. Т.к. денег на комплексную доводку небыло, сменил машину на более шуструю - не жалею.
это ты точно подметил...
с кем не разговаривал говрят надо все в комплексе делать...особенно в плане мотора...
для такого мотора надо ставить длинные передачи...что бы сцепление не палить и тормоза вентилируемые...
легче поменять машину..
Добавлено: 06 апр 2007, 08:42
GenEx
Насчет передач - тут кому как надо - под какие нужды, для дрега например 1 длинную запускают, а потом сближенный ряд.
Добавлено: 06 апр 2007, 22:54
wnn
Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...
У меня парень знакомый есть - он на ОКЕ на третей передаче до 135км/ч гоняет - движок крутит (родной, но естно не стоковый) до 8000 об.
Добавлено: 07 апр 2007, 00:53
SulFur
Andy09y, не сильно много на переделанном движке...У меня все стандарт и на второй 90 км/ч при 5500 об/мин
Добавлено: 08 апр 2007, 15:12
MOOG
У мну движка 1,3 на второй 80 км/ч идет спокойно
Добавлено: 08 апр 2007, 17:27
Alex25
Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч?
ну у меня при 6000 об. 100 едет... все стандартное... а если лошадёв чуть больше так думаю не проблема 125 км ехать:-)
Добавлено: 09 апр 2007, 07:55
wnn
Alex25 писал(а):Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч?
ну у меня при 6000 об. 100 едет... все стандартное... а если лошадёв чуть больше так думаю не проблема 125 км ехать:-)
Разогнать авто до 125км/ч на второй не проблема - в этом случае как раз нужен распредвал (со стандартным так не получиться). Раскручиваешь движок до 7500 и получаешь 125км/ч.
Добавлено: 09 апр 2007, 08:56
GenEx
Т.е. надо брать крутильный вал и забывать о нормальных холостых и тяге внизу, лучше середину задирать - если только начинаете тюнинг.