Страница 1 из 2
глохнет 10ка
Добавлено: 07 май 2011, 08:20
antoha2110
10ка глохнет на холостых, а при переключении обороты падают до 200 а потом обратно на 800

Добавлено: 07 май 2011, 08:37
lenyatit
Когда последний раз чистил топливную систему, менял топлевный фильтр, и вообще какая десятка ???(Год, инжектор или нет, пробег)
Добавлено: 07 май 2011, 08:40
antoha2110
lenyatit, топлевный филтр менял не давно,2006 1.6 8кл,89400
Добавлено: 07 май 2011, 08:42
_aleksey_
antoha2110, топливную в первую очередь надо посмотреть...
Добавлено: 07 май 2011, 08:43
antoha2110
а как её проверить!???а может быть датчик хх который на дросселе?
Добавлено: 07 май 2011, 08:46
lenyatit
Вероятнее всего чистить топливную систему надо!!! Сею процедуру лучше доверить авосервису, там и форсунки почистят, на стенде проверят, Маловероятно, но может быть что модуль глючит!!! Его тож бы проверить, процедура не дорогая, я б с неё начал!!!
Добавлено: 07 май 2011, 08:49
antoha2110
форсунки новые меньше 1000 проехали,также и модуль он тоже новый,провода новые,дмрв новый
Добавлено: 07 май 2011, 08:50
lenyatit
antoha2110 писал(а):а как её проверить!???а может быть датчик хх который на дросселе?
Проверь, отцепи от него контакты, если обороты перестанут плавать, то он, но врятли..., хотя проверить тоже нужно, исключать ничего не нужно!!! А на дросельной заслонке два датчика, повыше который стоит, это дат. положения дросселя, а чуть ниже со стороны лобовика он самый!!!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:antoha2110 писал(а):форсунки новые меньше 1000 проехали,также и модуль он тоже новый,провода новые,дмрв новый
Новый не значит исправный, сталкивался с этим много раз, особенно намучился с модулем!!!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Диагностика нужна, так сложно определить, тупо менять все датчики не резон, да и дорого...!!! Я за диагностику!!!
Добавлено: 07 май 2011, 16:21
antoha2110
только что сделал диагностику, мастер сказал что всё исправно везде покозатели хорошие,потом почисал голову и сказал что незнает
Добавлено: 07 май 2011, 16:34
ПыХта4еК
antoha2110 писал(а):только что сделал диагностику, мастер сказал что всё исправно везде покозатели хорошие,потом почисал голову и сказал что незнает
никогда больше туда не езди
Сними, почисти датчик холостого хода. Возможно в нем проблема. Сам чищу раз в полгода, когда обороты плавать начинают
Добавлено: 07 май 2011, 16:38
bakszavod
Датчик холостого хода проверь! с другой десятки переставь для верности

Добавлено: 07 май 2011, 16:43
ПыХта4еК
bakszavod писал(а):Датчик холостого хода проверь! с другой десятки переставь для верности

Не факт, что поможет. Там отверстие в которое он вставляется желательно тоже почистить. Иногда оттуда комок грязи можно извлечь.
Добавлено: 07 май 2011, 16:45
antoha2110
если не он то что ещё может быть???
Добавлено: 07 май 2011, 16:53
bakszavod
ну для начала дроссельную заслонку сними и почисти хорошенько а дальше видно будет...
Добавлено: 07 май 2011, 19:17
YURAN-SERGEICH
В первую очередь проверь и замени сетку(фильтр),которая стоит на бензонасосе в баке. Это самая распространенная проблема,про которую не в каждой станции вспоминают. Им выгоднее кучу всего попеременять и денег поскачать с человека.
Добавлено: 07 май 2011, 19:39
WalkmanKviber
antoha2110, бенз какой льешь? с какой заправки?
Добавлено: 07 май 2011, 19:41
antoha2110
WalkmanKviber, позавчера 98 10л а так 95 на лукойле!!!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
вообщем снял датчик хх почистил,поставил назад ничего не поминялось,на заведённой машине отсоидинил клему от датчика вообще ничего не меняеться??? если он справен должно же чё то меняться???
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Добавлено: 07 май 2011, 20:11
lenyatit
Если датчик исправен, то когда вкл. зажигание он щелкает, не громко но слыхать, он затыкает отверстие и перекрывает доступ воздуха в коллектор, чтобы смесь была богаче, если его отцепить то пуск двигателя проблематичней, и обороты не плавают, держатся на одном уровне, если обороты продолжают плавать, то проблема не в нём!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
У меня в своё время обороты плавали на 99, все датчики в круг поменял, хотел найти поломку методом тыка..., нечего не помогло, пока знакомый парень не проверил модуль, два целиндра искра 100%, на двух через раз, отсюда о обороты скакали, а в сервис раза 3 гонял, там мне всё форсунки чистили, и коман мой с ними вместе!!! Я им говорю что ничего не поменялось, а они руками разводили, грят диагностика ничего не показала, мы грешили на форсунки, вот и решили почистить...

Добавлено: 07 май 2011, 20:19
antoha2110
ммммм....так в том то и дело что обороты не плавают,они просто падают при переключении
Добавлено: 07 май 2011, 20:20
lenyatit
Поменял модуль, всё вернулось на круги своя
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А бак снимал, чистил, смотрел на сеточку насоса????
Добавлено: 07 май 2011, 20:22
antoha2110
нет модуль у меня точно в порядке,проверили на другой машине
Добавлено спустя 41 секунду:
нет бак я ни снимал,а где она находиться
Добавлено: 07 май 2011, 20:29
lenyatit
Бак находится по задним седеньем, его снимать на яме нужно, предварительно под седеньем все трубки открутить и контакты снять, процедура снития и постановки с прочисткой пару часов отнимет!
Добавлено: 07 май 2011, 20:31
antoha2110
а так сеточку то не поминять без снятия бака
Добавлено: 07 май 2011, 20:39
lenyatit
Должен сниматься из салона через люк под сиденьем с зади, который предназначен для снятия насоса в баке, но на 99 его через этот лючок не вытащить, т.к насос в два раза превышает размер лючка!!! Приходится либо балгаркой вырезать, либо бак снимать. Такие у нас на заводе Ваз конструктора...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
На десятке не могу сказать, такая же беда или нет...
Добавлено: 07 май 2011, 22:21
bakszavod
antoha2110, на десять прямо из салона можно снять
Добавлено: 07 май 2011, 22:27
WalkmanKviber
antoha2110, весь бензонасос чтоб поменять сетку снимается справа под задним сиденьем! а у тебя машину тупит или с малых оборотов не поднимает скорость??? потому что если нет, то сетка бака не при чем! и как именно при переключении??? разгоняешься нажимаешь сцепление чтоб следующую скорость включить и падают обороты? и на холостую как глохнет резко или подергается сперва?
Добавлено: 07 май 2011, 22:28
ksenelove
на своей девятке инжекторе менял сетку пришлось бак снимать по другому никак! на нексии и то удобнее под задним сиденьем откручиваешь окошко и там же меняешь! у нас же это окошко откручиваешь снимаешь штекер потом два трубки насколько я помню потом внизу где бак все шланчики откручиваешь снимаешь две пластины которые держат бак и вуаля бак снят! я на своей тем летом менял на удивление бак внутри был чистым хотя у машинки и пробег то 4о тыс! сеточка была чуть засорена! я ее поменял и сразу топливный фильтр заодно
Добавлено: 07 май 2011, 22:34
YURAN-SERGEICH
Люк бензонасоса под задним сиденьем.Резать на десятке ничего не надо.
Главное перед снятием лючка постарайся смыть всю грязь с него,т.к. все что не смоешь упадет в бак. Крышку снимешь,дальше сам разберешься,там все просто.

Добавлено: 07 май 2011, 22:37
chirik
Буквально неделю назад такое было))) РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА Цена вопроса 250 рубчиков, если менять. Можно почистить и еще пройдет тыс. 20 км. , но лучше заменить.
Добавлено: 07 май 2011, 23:13
Sashikkk
lenyatit писал(а):Поменял модуль, всё вернулось на круги своя
+1 такая же проблема была, модуль поменял и сразу как нечего небывало!!!
