Страница 1 из 1
					
				Карбюратор полуавтомат. Это хорошо или плохо?
				Добавлено: 04 апр 2007, 13:31
				 Fokis
				На моем крокодиле установлен карбюратор, который не управляется с помощью подсоса. Так скажем, полуавтомат. Хотелось бы знать: стоит ли у кого-нибудь такой? Плюсы, минусы и вообще что вы можете по этой теме сказать. Очень надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 14:43
				 shnur
				Fokis, у меня на восьмерке стояло такое чудо, постоянно глючил на холодную с третьего раза заводился!! лучше переделать на обычный с подсосом, и еще етот так называемый полуафтомат кушает гораздо больше бензика, литроф пятняцать уходило!
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 14:44
				 RomaD
				Fokis, спроси Shnur a у нго 2108 была с таким же карбюратором..  У меня форд был оч. давно тоже с таким.. если  нормально отрегулирован то в принципе заводится оч. даже хорошо.. минусов не заметил. + был в том что не забудешь убавить .. сам выключается
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 14:44
				 Fokis
				shnur, спасибо....этот совет я возьму на заметку....
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 апр 2007, 14:47
				 Fokis
				RomaD, так мне его подчистили, посмотрели, сказали что все нормуль....мля а обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 08:52
				 saab
				кароче эти карбы хорошая задумка тока как всегда её хреново реализовали . Вобщем удобно но не надежно (я бы лично лучше подсос подергал))
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 09:31
				 Fokis
				Наверное так и зделаю. А сколько стоит карбюратор с работой?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 10:42
				 Maxx
				так мне его подчистили, посмотрели, сказали что все нормуль....мля а обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....
Fokis, дык это его принцип работы, йоптыть...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 10:56
				 Fokis
				Maxx, в том то и дело, мне на сервисе сказали: "он сам обороты сбросит, когда нагреется". Я один раз ждал, ждал - температура 70, а он все 2000 держит. Буквально чуть-чуть газ придавил - БАЦ - и упала. Хер знает, что за штуковина. Поэтому тему и завел.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:02
				 shnur
				Fokis, у тебя глючит пусковое устройство - воздушная заслонка не доконца открывается!
ты просто поменяй пусковое на обычное с подсосом, весь карб менять нет смысла!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:11
				 sodium
				Fokis, такой карб. стоял у моего сослуживца на Пассате 81-го года выпуска, обороты сами не сбрасываются - только когда газанёшь...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:13
				 Maxx
				Fokis, это нормальное явление.... Че тебе в СТО сказали, не знаю... Они там много чего говорят...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:16
				 233mmx
				обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....
 это нормально иначе в нем нет никакого смысла
а насчет большого расхода полуавтомат не причем смотри карб
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:19
				 Fokis
				Maxx, это точно....пид-ры, особенно в "докторе мобиле"
shnur, у тебя знакомых карбюраторщиков нет случайно, или кого посоветовать сможешь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:35
				 sag81
				У меня на 099 стоял такой карбюратор, за два года никаких нареканий, мотор запускался с первой попытки в любой мороз без проблем, на зиму я заливал полусинтетику.  Автоматически обороты не сбрасывает, надо нажать педальку. Расход в смешанном цикле не превышал 6 литров, по трассе при скорости 95-100 км/час укладывался в 5.5-5.7 литра, если при попутном ветре то и 5 укладывалсяЮ все это отслеживал по ВК при мгновенном расходе топлива. До этого у меня была 099 с обычным карбюратором, но мне полуавтомат понравился больше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 11:46
				 Fokis
				sag81,  

 вот это ты написал. Я вообще с расходом мучаюсь. И не пойму, в чем дело. И для особо одаренных - смешанный цикл - это что?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 12:36
				 Maxx
				Fokis, это когда ты по трассе едешь и по городу во время замера расхода!
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2007, 12:43
				 Fokis
				Maxx, фенкс.....
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2007, 15:40
				 Fokis
				Дело к зиме, и надо подсос ставить на "крокодильчика" своего. Кто что говорит:
1. Ставь полностью новый корб.
2. Меняй пусковой.
3. Не меняй. 
Други мои, посоветуйте. Зима никого не щщадит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2007, 16:53
				 _aleksey_
				у меня 99 была тоже с таким карбом.. хозяин её прошлый говорил что ненравится она мне на нём туповатая поэтому отдал обыкновенный родной с подсосом карб в придачу... говорит поменяй машина лучше поедет... ну я сначала решил разобратся... всё дело оказалось в том что скоба стопорная на заслонке упиралась во што то и он заслонки1й и 2й камеры не открывались полностью как не дави на педаль... а так карб работал безупречно.. .всю зиму отъездил и горя не знал... заводится еси не с первого раза это не дело в этой системе а в самом карбе так же как и перерасход топлива....
переделать ты эту систему практически не переделаешь... ИМХО... или получится но всё на соплях кое как... там даже нет места крепления тросика заслонки....  непоможет даже замена крышки карба (верхней части)...  при её установке надо убирать ещё массу рычажков и приводов ниже...  вообщем лучше приобрести и поставить другой карб чем городить огород с этим.... либо этот довести до ума
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 окт 2007, 17:11
				 шмель
				Дак зачем менять если он заводится будет?! Ты подожди морозов! На крайняк поменять не когда не поздно.. 
 
 sag81,  говорил
за два года никаких нареканий, мотор запускался с первой попытки в любой мороз без проблем