попробую обьяснить суть проблемы т.к. чайник попбробую обьяснить своими словами) , кароч машина не тянет , допустим проеду километров 30-40 нормально , потом начинает дергаться жму на газ(слабо) а машина наоборот начинанет тормозить , а если газ в пол давишь то едет , и если еще подсос вытянуть на полную тоже норм едет,
и кст. на холостых машина норм работает , это случается тока когда еду, у знакомых поспрашивал кто говорит прогазуйся , кто с подсосом поезди , кто говорит что карбюратор продуть, первые два не помогли , а карб продувать тока на выходных буду , и кст. началось как заправился на заправке , хотя до этого тоже было но когда бензина мало оставалось
надеюсь поимете
Добавлено: 12 май 2011, 23:09
oleg_vm
если дергаться начинает после того как резко газанешь?
ускорительный насос посмотри или засорился или мембрана протерлась.
Добавлено: 12 май 2011, 23:30
srs72rus
не ,дергается когда просто едешь
а возможео вот это(В инете пошарил)
Скрытый текст:
Карбюратор 2108 при многих хороших качествах имеет склонность ловить частицы нагара из корпуса воздушного фильтра главным топливным жиклером первой камеры.
По мере износа цилиндра - поршневой группы количество газов возвращающихся через сапун в корпус воздушного фильтра увеличивается. В состав газов входят частицы нагара, которые при работе двигателя вместе с воздухом поступают в двигатель через входные каналы воздуха карбюратора. Если сверху посмотреть на крышку карбюратора в районе балансировочных отверстий поплавковой камеры 7 и 16, то можно заметит скопление грязи. Через балансировочные отверстия частички нагара попадают в топливо поплавковой камеры, а главный топливный жиклер захватывает его и поступление топлива через жиклер частично или полностью прекращается. В большинстве случаев забивается топливной жиклер первой камеры, так как он работает больше всего. При нажатии на педаль газа двигатель глохнет: из-за нехватки бензина на первой камере. Чтобы при этом продолжит движение то нужно подтянуть полностью подсос и нажать на педаль газа полностью, чтобы перейти на вторую камеру. Таким способом можно доехать до мастерской и сделать техническое обслуживание карбюратора. Пока не выдуете с карбюратора то, что попало в жиклер- карбюратор нормально работать не будет и зря ненужные детали системы зажигания менять не нужно, как обычно поступают некоторые знатоки. Нужно своевременно следит и за чистотой топливного фильтра на входе в карбюратор топлива.
Второе слабое место карбюратора ВАЗ 2108 это холостой ход. Жиклер установленный в конце электрожиклера холостого хода имеет отверстие для топлива 0.4 мм. Незначительная соринка затрудняет проходу топлива холостого хода. Следствие чего двигатель глохнет на холостом ходу и дергается на переходном режиме. Электрожиклер самому можно снять и продуть кончик, предварительно отсоединив от злектрожиклера насосом для накачки шин. После сборки электрожиклер необходимо затянут до конца, но не так сильно, чтоб резьбу повредить.
Если явно почувствовали нестабильную работу на холостом ходу, черноватый дым из глушителя и плохой запуск горячего двигателя то необходимо заменит прокладку экономайзера мощностных режимов. Вот эти три обычные неисправности, которые необходимо знать любителям девяток, чтобы не растеряться и не усложнять при их возникновении.
При частом попадании в карбюратор частиц нагара рекомендую отсоединить сапун от карбюратора и направить через длинный шланг вниз, до ремонта двигателя.
Добавлено: 13 май 2011, 01:05
SARIK
srs72rus, походу правильно нашарил в инете,если говоришь было такое что бенза мало в баке оставалось начинала дергаться. Следовательно в баке грязь ,карбюратор просто напросто за*рало,сними и почисти скорее всего в этом проблема,ну а если не поможет то попробуй свечи заменить
Добавлено: 13 май 2011, 01:15
srs72rus
ну что странно первые то 30-40 км. норм едет , да и на холостых все норм
Добавлено: 13 май 2011, 01:20
SARIK
srs72rus, промой карбюратор,или лучше сними с другой 9-ки и попробуй поставить.Там видно будет
Добавлено: 13 май 2011, 01:49
Ardent
Тоже долго мучался когда восьмерка была..И чистили и продували, а электроклапан вообще постоянная проблема(в запасе 3 новых с собой всегда возил) В итоге купил новый карб за 3200 и менял только электроклапан регулярно раз в месяц
Добавлено: 13 май 2011, 06:51
serega-tmn
чисти карб
Добавлено: 13 май 2011, 09:03
Kamrad
Начни с замены воздушного фильтра, возможно воздуха не хватает. Ну и дальше в карбюратор.
седня было так опять началась эта фигня и потом с глушака стрельнула и норм поехала)))
Добавлено: 14 май 2011, 09:05
ganstown
у тебя походу че то со смесеобразованием. Точнее смесь предположу бедная при работе главной дозирующей систмы. Если говоришь на подсосе нормально(а на нем у нас смесь обогащается, за счет меньшего прохождения воздуха в первой камере), то надо смотреть почему смесь бедная или что её обедняет. Система холостого хода дополнительно обогащает смесь, но ты говоришь что холостой нормальный и ровный ладно отбрасываем пока его. Экономайзер мощностных режимов дополнительно обогащает смесь на режимах средних и полных нагрузок вот в него и стоит заглянуть, такая треугольная крышка со стороны электромагнитного клапана там диафрагма с пружинкой а под нею маленький жиклер вот на него глянь, может там жиклерчик забивается или соринка плавает? Ну так то не мешало бы вскрыть крышку карба и посмотреть жиклеры. Топливные жиклеры у него находятся под воздушными, т.е сначала выкручиваешь воздушный с эмульсионной трубкой, а потом тонкой отверткой выкручиваешь топливный жиклер он там глубоко в колодце, достать его можно когда выкрутишь если насадить на тонкую палочку типа зубочистки ну или проволоки медной насадив с натяжком. В общем пробуй, будем дальше думать если не получится