Страница 1 из 1

Нексия . Вибрация по кузову при срабатывании эл. вентилятора

Добавлено: 16 май 2011, 21:12
сергуня915
При срабатывании эл вентилятора идёт такой стук как вентилятором по кузову аж машину подбрасывает . Причём не на ходу , а при запуске "горячего" двигателя . Народ, поделись опытом . В чём причина такой дикой вибрации с треском .

Добавлено: 16 май 2011, 21:14
teamUshakov
Почисти лопасти вентилятора. Грязь может дисбаланс давать

Добавлено: 16 май 2011, 21:17
Павел169
teamUshakov, +1

Добавлено: 16 май 2011, 21:19
сергуня915
teamUshakov, Да я уже его снимал все осмотрел и почистил перед установкой , и подшипник тож норм . Точки крепления тож проверил .

Добавлено: 16 май 2011, 21:23
tyumen_72
сергуня915, Смотри крепления, возможно вибрация идет из-за плохого крепления

Добавлено: 16 май 2011, 23:05
fullrulez
Если есть защита внизу, посмотри. Может просто она задевает. При срабатывании вентилятора вибрации двигателя чуть больше чем обычно. Если защита прогнута, то может просто вибрауией по ней молотить.

Добавлено: 17 май 2011, 00:48
Pheonix
Сам вентилятор руками прокручивал? сцепок точно не было? посмотри геометрию защиты, раз нагретый, то может и пластмасса приминается.

Добавлено: 17 май 2011, 09:25
Zloy_alex
Не знаю, как на Нексии, а у меня на крыльчатся стоят грузики балансировочные, такие железячки.
Один потерял как-то, вибрация дикая началась.

Добавлено: 17 май 2011, 09:31
BigStep
как вариант подушки двигателя. Вентилятор срабатывает,двигателю нагрузка чуть больше идёт он начинает трястись потихоньку,а подушки подустали и вот тебе вибрация по кузову.

Добавлено: 17 май 2011, 10:09
doctorgeb
сергуня915, я могу ошибаться насчет нексии. ее не юзал. но поему, если разобраться, карлсон в современных машинах крепится специальной рамкой к радиатору охлаждения и никак не связан с двигателем. вибрация по корпусу идет либо от дисбаланса лопостей (наиболее вероятно), либо от того что лопости за что то задевают во время вращения.
дисбаланс в домашних условиях найти проблематично нужно вывешивать вентилятор и смотреть какая лопость перевешивает. масса лопастей небольшая и вращаются они с большой скоростью, поэтому перевес в пару грамм может быть решающий.
насчет задевает ли лопасти, покрути вентилятор рукой, если крутится свободно, стало быть не задевает. правда, задевать может еще во время вращения, ввиду изгиба лопостей от набегающего потока воздуха... ну попробуй чуть пальцами надавить на лопости и покрутить вентилятор и уже когда удостоверишься в непричастности лопостей борись с дисбалансом)

Добавлено: 17 май 2011, 10:35
Timofeus
А у нексии сколько лопастей вообще? У мну вентиль колбасило 4-х лопастной, поставил крыльчатку от 2108 восьмилопастную, расколбас заметно уменьшился и работает тише на порядок.

Добавлено: 17 май 2011, 16:42
сергуня915
doctorgeb, Повторюсь . Такая проблема только при запуске горячего двигателя , на ходу вентилятор когда срабатывает такого треска нет , только небольшая вибрация .

Добавлено: 17 май 2011, 16:51
doctorgeb
сергуня915, посмотри может быть шкив мотора на котором насажен вентилятор имеет продольное перемещение вдоль оси. когда остановишься шкив перемещается вперед и крыльчатка задевает рамку. после включения вентилятор как пропеллер отходит от рамки и контакт вместе с треском прекращается... полечить в таком случае можно шайбочками надеть их между вентилятором и корпусом

Добавлено: 17 май 2011, 22:44
сергуня915
doctorgeb, Есть такое дело . Пойду разбираться .

Добавлено: 17 май 2011, 23:05
САМ_ТАКОЙ
fullrulez, +1 при нагрузке на генератор на холостых прогретого движка всегда падают оборотя и и идёт вибрация особенно если плохие контакты

защита врятли стучит она и на ходу стучала бы - если на карлсоне нет повреждений значит ничего не задевает

проверь ремень генератора и все шкивы возможно на малых оборотах что нить и прочуствуется

дисбаланс вентилятора проверить легко - сними и включи - сразу почутствуешье

дело точно не в бабине?
:cherep: :cherep: :cherep: