Страница 1 из 1

Трындец MB180K Sportcoupe Выручайте!

Добавлено: 18 май 2011, 13:37
bimer787
mercedes-benz c180k sportcoupe
Такая беда: менял на генераторе "valeo" щетки и подшипники 2-а месяца ездил
все норм, после встала в аварийный режим АКПП заехал к официалам сказали плата АКПП (менять)
заказал, заодно поменяли шланги вентиляции картерных газов В моторе (снятие-установка компрессора)
и обгонную муфту генератора(без снятия-установки гены!!!?), выеха после 3-х тысяч оборотов
загарается красным "battarey allternator AHTUNG!!!" я обратно проверяем до трех тысяч дает
заряд 14.2, после 12 и всё тут, для проверки ставим старую муфту фигня та же, проверяем гену
диод.мост в поряде, на стенде по всякому крутили выдает 14.5, поменял регулятор гены фигня таже
аккумульятор впоряде, ремень впоряде, оффициалы (я не я Ж.ПА не моя) платите за диогностику,
есть подозрение что коробка в аварийный режим встала из-за гены, но что с геной???
Подскажите пожайлуста, следствие зашло в тупик!
генераторов в наличии ни где нет, может Тюменцы с такими же машинами читают это SOS сообщение
выручите дайте генератор целый проверить, и исключить его уже окончательно, все расходы мои!
Мой телефон 89091818868 И еще кому надо регулятор генератора Valeo 4000т.р.!!!

Добавлено: 18 май 2011, 14:54
air007
bimer787,
Интегралка или щетки по логике должны быть тока. Либо не выравнивает напряжение, либо залипают (хотя по логике отлипать они не должны на малых оборотах =) ). Раз сказали менять плату на коробке, значит перенапряжение идет, имхо смотри интегралку и закажи оригинальный генератор, это не те запчасти на которых стоит экономить.

У меня подобная штука была на тоетовском движке, только там вообще заряд пропал. Погнали на стенд заряд отличный 14+, ставим на машину опять ерунда, разобрали ген все пересмотрели все отлично, щетки, мосты, интегралка. Решили сменить последнюю (валялась запасная) заряд зашкалил аж за 18. Поставили старую на место опять нету заряда на авто и 14+ на стенде, сменил щетки все отлично стало.

Добавлено: 19 май 2011, 09:44
bimer787
Спасибо 007, а интегралка и реле-регулятор ни одно и тоже?, это реле вместе с новыми щетками идет и его мы уже исключили.

Добавлено: 19 май 2011, 13:45
air007
bimer787,
А проверяяли реле? мб брак?

Добавлено: 20 май 2011, 11:08
bimer787
Я думаю это врядли что бы два реле неробили

Добавлено: 20 май 2011, 11:55
72rus
могут коротить обмотки генератора, где-то на 30 лет победы, есть контора которая занимается генераторами в частности, закороченую обмотку на сколько мне известно можно определить без разбора генератора до основания, возможно стоит показать его там.

Добавлено: 20 май 2011, 14:12
R82
bimer787, была такая же фигня на бумере. Лечилось заменой регулятора напряжения. Прикол в том, что после замены реле заряд показывал нормально. Через неделю-две началось опять такое же. То нормально, то скачет, коробка в аварийный становилась. Вылечилось снова заменой реле. Первое было видимо подделкой. Год прошел, полет нормальный :yes: (тьфух3 )

Добавлено: 31 май 2011, 10:28
AutoKanzler
Приезжайте, проверим сканером всю электронику. О цене по итогам проверки договоримся.