Страница 1 из 2

ваз 2112 плохо заводится летом

Добавлено: 20 май 2011, 00:48
Jack-Danilovich
ситуация такая,зимой проблем нет,но как только лето это караул,машина когда температура выше 90 не заводится т.е ключом тыркаю тыркаю но ничего не происходит(но иногда заводится) а когда винтелятор сработает и заглушить машину то потом сижу и жду когда чудо произойдет максимум ждал минут 15,на прямую отверткой через стартер заводится а вот ключом нет,знающие люди подскажите в чем дело а то раза 3-4 в день такая еренда точно встречается!

Добавлено: 20 май 2011, 01:41
SARIK
Jack-Danilovich, Съезди в автоваз на диагностику там тебе эту проблему быстро решат! :up:

Добавлено: 20 май 2011, 01:54
_lleopard_
Jack-Danilovich, если сам не можешь разобраться, правильно советуют, сто, у какое сам реши, автоваз тоже можно, когда 12-ка была только туда ездид.
Что то перегревается у тебя это понятно, если со стартера напрямую заводиь, то скорее всего какой то датчик или проводка...это тебе к спецам искать

Добавлено: 20 май 2011, 02:44
САНЫЧ72
Jack-Danilovich, такая же штука,знающие люди подсказали что дело в замке зажигания

Добавлено: 20 май 2011, 06:31
Евген985
Jack-Danilovich, сдается мне,что это втягивающее реле стартера

Добавлено: 20 май 2011, 07:29
Дарк
Возможно дело просто в реле стартера (не втягивающем), для проверки ниче и делать то не надо просто поменяй местами с соседним они одинаковые. У меня так было по СТО ездил как всегда брали деньги и делали не пойми что кто сигналку ковырял кто стартер пока наконец знакомый мне реле не поменял пол года уже как забыл про эту проблему.

Добавлено: 20 май 2011, 09:21
Tu4a
Дарк писал(а):Возможно дело просто в реле стартера (не втягивающем), для проверки ниче и делать то не надо просто поменяй местами с соседним они одинаковые. У меня так было по СТО ездил как всегда брали деньги и делали не пойми что кто сигналку ковырял кто стартер пока наконец знакомый мне реле не поменял пол года уже как забыл про эту проблему.

А реле то где? Под панелью которое?

Добавлено: 20 май 2011, 10:23
Механник
Jack-Danilovich была у меня такая беда, решилась она когда поджал контакт на втягивающем плюсовой красный провод с мамкой! посмотри может поможет !

Добавлено: 21 май 2011, 15:18
Jack-Danilovich
Механник твой вариант более адекватен,втяигивающие тут точно не причем да к тому же я их поменял,мне один спец тоже говорил что плюс который идет изолировонный в нем дело,сегодня попробую и скажу!

Добавлено: 21 май 2011, 16:16
goodron
Jack-Danilovich, Вова купи новый нормальный стартер и все будет заводиться
у чела на боевом ведре была такая проблема решилась заменой стартера

Добавлено: 21 май 2011, 17:54
Шамоникс
Дело в стартере.

Добавлено: 21 май 2011, 21:15
CHICAGO
это релюшка стартера у меня 12ка неделю назад такая же проблема была...140р в модуле стоит :)

Добавлено: 21 май 2011, 21:31
goodron
CHICAGO, Да ладно не может быть как же так :cherep:

Добавлено: 21 май 2011, 22:26
CHICAGO
goodron, где смешно?

Добавлено: 21 май 2011, 22:54
goodron
CHICAGO, Первое что сделали посмотрели реле

Добавлено: 21 май 2011, 23:20
CHICAGO
goondon я не про втягивающее реле стартера...а релюшку которая там где предохранители...там дорожки могли перегореть и в связи с этим запуск только на прямую :automat:

Добавлено: 22 май 2011, 02:15
Jack-Danilovich
гудрон если чесно мне тоже кажется дело не в стартере,зимой главно хорошо заводиться а летом плохо,что то тут перегревается либо контакт либо реле,а еще лучше машину поменять))))))) :) :) :)

Добавлено: 22 май 2011, 02:29
WalkmanKviber
у меня друзья такой же гемор! но через раз! и тоже только на горячую на холодную идеально!

Добавлено: 22 май 2011, 02:34
RUSTnaPriore
проблема в стартере точнее во втягивающем реле

Добавлено: 22 май 2011, 09:42
pan-nv
Проверяешь просто. Береш смотриш в момент поворота ключа на запуск если появляется 12 в на красном проводке.(также на клейме которая идет от аккамулятора тоже должно быть 12 в на постоянку), То тогда проблема во втягивающем (пятакам капец). Можешь еще проверить ради интереса один конец прибора на массу стартера, второй на + аккамулятора, должно быть тоже 12 в, если меньше то ищи плохую массу двигателя

Добавлено: 22 май 2011, 11:06
OKA_DRIVER
У меня на 7-ке та же беда, точь в точь как у автора. Менял втягивающее 3 раза, месяц поработает нормально потом опять так же. Еще сразу перестает заводиться если чуть подсел аккумулятор и если заглушить на горячую и пытаться завести со включенными фарами. Зимой крутит всегда и без вопросов, при любой температуре движка, и при любом состоянии аккума. Если замкнуть пятак напрямую тоже, как и у автора заводится. Стартер стоит самарский КЗАТЭ.

Добавлено: 22 май 2011, 17:10
Jack-Danilovich
я оказывается тут не один с таким головняком

Добавлено: 22 май 2011, 17:19
DUB-er
Зарекой вроде бабка есть, карбюраторы заговаривает, должна помочь! :lol2:

Добавлено: 22 май 2011, 17:23
FomaSan
втягивающее реле моросит!

Добавлено: 22 май 2011, 17:34
DUB-er
Если верно понимаю:
тыркаю тыркаю но ничего не происходит

Значит стартер крутит двигатель, но не схватывает. Странно, что напрямую работает, это отработанная схема, что напрямую 100% работает?

Добавлено: 22 май 2011, 18:03
partizan559
DUB-er писал(а):Если верно понимаю:
тыркаю тыркаю но ничего не происходит

Значит стартер крутит двигатель, но не схватывает. Странно, что напрямую работает, это отработанная схема, что напрямую 100% работает?

Это значит что при повороте ключа зажигания, если двигатель горячий, то совсем ничего не происходит. т.е. стартер двигатель вообще не крутит! Если несколько раз повторить данную процедуру, то начинает крутить. У меня то же самое бывает. И при чем на холодную действительно все хорошо, а на горячую иногда не крутит... :) Что поделаешь, издержки отечественного автомобилестроения.....

Добавлено: 22 май 2011, 18:11
DUB-er
partizan559, Вы свидетель или предполагаете?

Добавлено: 22 май 2011, 18:14
partizan559
DUB-er, Я просто внимательно прочитал первый пост темы

Добавлено: 22 май 2011, 21:41
Jack-Danilovich
1.все верно тыркаю тыркаю,и ничего не происходит стартер не крутит,если жарко градусов 25 и вентилятор сработал а я заглушил тачку то говорю можно и 30 минут ждать пока она начнет крутить,
2. CHICAGO это релюшка стартера у меня 12ка неделю назад такая же проблема была...140р в модуле стоит,это что за реле и где она стоит?на 2112 нет реле как на классиках,там где стоит блок предохранителей с реле то там нет такой реле+ в яндексе забивал том тоже все пишут что реле стартера нет,а сделал то что подсказал

Механик
я крепко зажал плюс который идет проводком на втягивающее,дождался пока сработает вентилятор пока вроде работает и заводится!!!!!!!Так что уважаемый механик спасибо(пока еще работает ) :

Добавлено: 22 май 2011, 22:00
CHICAGO
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage


вот она на фото...она в блоке предохранителей=))))