Страница 1 из 1

ваз 21099, щелкает, падают обороты

Добавлено: 24 май 2011, 17:12
Gunner
Друзья, выручайте..
машина 21099 инжектор, раздается щелканье при наборе оборотов (очень хорошо слышно из салона, щелкает такое ощущение откуда то из за руля), потом резко проваливается, обороты падают, вплоть до того что машина глохнет, объездил уже кучу сто, никто не может дать внятный ответ в чем может таиться проблема, самое плохое на мой взгляд что эта неисправность не постоянная, можно пол дня отъездить без проблем, а к вечеру машина начнет тупить, или наоборот.

Добавлено: 24 май 2011, 19:11
Marvel_0703
Gunner, думаю стоит обратить внимание на модуль зажигания

Добавлено: 24 май 2011, 21:30
chiptuning
Gunner, да причин там много может быть :wink:

Добавлено: 14 июн 2011, 22:48
MuxauJI
Посмотри релюшки в салоне под бардачком, они на инжектор должны идти там. Если не поможет, посмотри провода от него на АКБ , может окислились.

Добавлено: 14 июн 2011, 23:08
ksenelove
да туту может много чего так заочно не сказать)) :?

Добавлено: 14 июн 2011, 23:21
Dembr
единственно точно можно сказать это электрика!)) :yes:

Добавлено: 15 июн 2011, 01:30
Хус
Коротит проводка)))) У меня было щелконье из под капота, долго не мог понять что это. Потом увидел искру от катушки зажигания к кузову (болту на который она приворачивается к кузову) Загерметизировал и прошло :up:
Если у тебя щелчки из под руля, советую скинуть панель и посмотреть проводку, так как щелчки - это бьет ток... Заодно панель проклеишь :up:

Добавлено: 15 июн 2011, 02:44
lipovser722
я думаю , что это контактная группа замка зажигания

Добавлено: 15 июн 2011, 03:36
DeN_BeaR_888
Решил проблему?

Добавлено: 15 июн 2011, 08:50
MrakGT
Да скорей всего это контакная группа было такое на 99 те же симптомы провод отпоялся ездил тож не мог найти проблему пока он гад на чёт не замкнул и не сгорел блок с предами пришлось его ещё паять ещё. (ну машина карбюраторная была)

Добавлено: 25 июн 2011, 12:35
UAS
Начни с меньшего. Попробуй поменять датчик температуры который идет на включение вентилятора стоит он 140 р.
У меня такая же проблема.Вчера заметил завел машину холодную температура поднялась градусов 60 начал включаться вентилятор ?!?! что в принцепи не должно быть щелчки где то под панелью но это я так понял реле вентилятора срабатывает и вместе с шелчками обороты до 2 тыс прыгают а начось это с того как новый датчик температуры поставил . почитал в инете пишут что он дествует как подсос на карбераторе т е чем машина холоднее он подает сигна для того чтобы смесь была более багатой сейчас хочу обратно старый поставить проверить как будет ,машина нагревается до рабочей температуры проблема изчезает ,пока времени нет проверить там надо тосол сливать окола 1.5 литра

Добавлено: 29 июн 2011, 16:02
UAS
Т К Датчик стоит ниже уровня жидкости расширительного бачка ..... ты вообше понял про какой датчик речь идет?[/b][/url][/spoiler]

Добавлено: 29 июн 2011, 20:17
UAS
Да да про него Я думал об этом что быстро выкрутить и вкрутить но не стал рисковать
Кстати у меня исчезла это проблема