Страница 1 из 2
Греется!Помогите!
Добавлено: 24 май 2011, 17:28
Оренбургский
Авто 2112 16 кл. Термостат поменял,покатался с полчасика - вроде все в порядке было.На следующее утро поехал в деревню и снова начала греться - даже вплоть до 110 и включения вентилятора...А вообще при движении по городу рабочая температура в данный момент 100 показывает,часто включается вентилятор - это при 110 и долго крутит.Остужает не постепенно,а резко падает температура с 110 до 98 примерно.А когда ехал на рыбалку на первой-второй передаче так и вовсе вентилятор не выключался и не охлаждал минут 7.Помогите пожалуйста что делать!Заранее спасибо!
Добавлено: 24 май 2011, 17:33
880
Когда едешь и температура 110 градусов, то нужно тебе остановиться и потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный - виноват термостат, а если горячий - значит причина не в термостате (может старый тосол, забитый радиатор, пробита прокладка ГБЦ). Так что щупай и пиши результаты

Добавлено: 24 май 2011, 17:35
САМ_ТАКОЙ
не плоди тем дуй к автоэлектрику и делай массу - читай личку я тебе написал
Добавлено: 24 май 2011, 17:37
craf
вроде как на двенашках это рабочая температура считаеться, у меня на семёре гдето в 98 вентилятор включаеться.
Добавлено: 24 май 2011, 17:38
880
САМ_ТАКОЙ, а как это связано с массой???
Ещё проблема может быть в помпе.
Добавлено: 24 май 2011, 17:47
САМ_ТАКОЙ
880, ага только я уже через это прошёл и проблемы не в помпе
и вентилятор включался и многое другое
из личного сообщения Оренбургскому
бала у меня такая фигня на машинке - загнал на СТО за 15 минут всё исправили
зашкаливали и температура и топливный а самое прикальное омаватели поливали почуть чуть и машина прям на перекрёстке заглохла - после ещё сигналка начала выёживаться
незатягивай с устранением а то будеш как я на перекрёстке стоять и машинка незаводится - иди к автоэлектрику по ТАЗикам - нормальному работы на 10 минут и 100 рублей цена вопроса
Добавлено: 24 май 2011, 17:53
Оренбургский
880, все щупал!нижний патрубок так же горячий!
Может быть слить тосол,продуть систему и залить новый?Или несколько раз промыть систему водой и снова залить тосол?Может поможет?А вот почему еще вентилятор охлаждает только до 98,а не до 90 например?Может следует перепрошить что то?
880, я просто тему еще с одной проблемкой создал
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 68#1097068 вот САМ_ТАКОЙ и ответил про массу)
Добавлено: 24 май 2011, 17:59
880
САМ_ТАКОЙ писал(а):бала у меня такая фигня на машинке - загнал на СТО за 15 минут всё исправили
А что с ней было то????

Оренбургский писал(а):А вот почему еще вентилятор охлаждает только до 98,а не до 90 например?
Так мозги запрограммированы

У меня вентилятор стандартно включается на 105 градусах и выключается на 99. Но я сам сменил настройки и выставил температуру 95 (как на карбюраторных Жигулях

), теперь как только не 95, то он сразу выключается
Был случай с одной десяткой, что грелась она. Все заменили: и тосол, и помпу, и термостат. Но в итоге оказалась виновницей пробитая прокладка ГБЦ. Причин может быть много... Но если тосол давно не менял, то попробуй промыть системы и тосол заменить. Во всяком случае, это самое дешевое из всего, что можно сделать. Не поможет, надо искать причину в другом... Хотя я бы не гадал, а заехал к сервисменам, они знают наиболее вероятные причины, но не факт, что найдут

Добавлено: 24 май 2011, 18:09
Оренбургский
САМ_ТАКОЙ, вот и топливный датчик тоже глюкает,живет своей жизнью))
880, а как узнать пробита прокладка ГБЦ или нет?Тосол не уходит вроде.
Добавлено: 24 май 2011, 18:19
САМ_ТАКОЙ
880, из-за массы плохой шкалили приборы и вентилятор включался температуру до упора стрелки поднимал указатель - это проблема распространёная - сам в машинке не копаюсь - обслуиваюсь у оффициалов
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... t=#1096713
Добавлено: 24 май 2011, 18:25
Оренбургский
Спасибо ребят!Сгоняю к автоэлектрику...
Добавлено: 24 май 2011, 21:09
YURAN-SERGEICH
Оренбургский,включи печку,воздух горячий дует?
Добавлено: 24 май 2011, 21:23
J70
Остужает не постепенно,а резко падает температура с 110 до 98 примерно.
Оренбургский, помацай разъём датчика температуры ОЖ (только не тот, который для приборки t измеряет, а с которого ЭБУ информацию получает), возможно контакт плохой.
У меня возникала трабла на Ниве, t на компе менялась скачкообразно, то есть датчик передавал неадекватный сигнал в ЭБУ и пропеллер включался чёрти как. Хотел было менять датчик t, но простое ощупывание разъёма устранило проблему (температура на экране компа перестала скакать, начала изменяться плавно).
Добавлено: 25 май 2011, 12:53
Оренбургский
YURAN-SERGEICH, да,горячий.
J70, попробую!а может быть все дело в самом датчике?заменить например?
Добавлено: 25 май 2011, 13:01
hugo_
Может дело еще проще-просто воздух в системе, попробуй еше раз выгнать, не до конца выгнал может в прошлый раз.
Добавлено: 25 май 2011, 13:04
Оренбургский
hugo_, да вроде нет воздуха....прогазовывал на горке и уровень тосола не уменьшился
Добавлено: 25 май 2011, 13:05
Marvel_0703
Оренбургский, вроде такой вариант еще не писали: предистория,как то раз дядька знакомый поехал на Балхаш отдыхать на проверенной девятке,но вот не задача машина начала греться,так как он уже грамотный и наученный опытом проверил и контакты и патрубки и термостат и выхлом попробовал на запах и вкус(да это возможно) все было в норме но машина кипит!загоняет он на станцию ее в казахии, наверное прокладка, снимают голову прокладка нормально, наверное трещина в головке, благо она копейки в казахстане стоит,берут новую в полной комплектности с клапанами,меняют заводят вроде работает нормально,только за порог сто она кипит-вот не задача,опять разбирают уже за счет сто все и никто не может понять что еще то может быть???
ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ-ДЕЛО БЫЛО В ПРОБКЕ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА,поменяли завели,час по городу в 30 градусов жары испытывали все пучком!так что попробуй, чем черт не шутит. на тойоте морина такая же беда была и на ниссане блюберде у знакомого только у него вообще изза этого 2 радиатора порвало-и все таже причина,пробка расширительного бочка
Добавлено: 25 май 2011, 13:21
Оренбургский
Marvel_0703, согласен,чем черт не шутит)) сегодня заеду - куплю.а если вообще без нее попробовать,нет то?
Добавлено: 25 май 2011, 13:27
Marvel_0703
без нее ненадо, я не знаю точно все конструкции системы охлаждение точнее принцип ее работы,она типа вакумная какая то что ли о пробка как клапан стравливает лишнее или что то подобное!пробки эти тоже разные бывают от дешевых до очень дорогих,брал себе крафт,вроде нормально,но я менял для профилактики)))
Добавлено: 25 май 2011, 15:23
doctorgeb
Оренбургский, пробка нужна для того, чтобы повысить температуру закипания ОЖ. чем выше давление, тем до большей температуры можно нагреть тосол.
тосол тупо смесь воды с этиленгликолем. при нормальном атмосферном давлении кипит примерно при 105 градусах. если он закипит в системе получишь такую же воздушную пробку. понятно что до бесконечности давление ростить нельзя, вот тут и вступает в работу клапан на пробке, он стравливает лишнее давление.
Добавлено: 26 май 2011, 12:20
Svetlana13
У меня была похожая история... смешно только, что мой автомобил грелся как при +30, так и при -30... это началось после капиталки и продолжалось месяцев шесть, и НИКТО не мог понять в чем дело, включая тех, кто делал капиталку)))

поменяли все патрубки, термостат, и даже радиатор!! но машина все грелась, дергалась и ехать совершенно отказывалась....

и наконец произошло чудо- в светлую голову одного из автослесарей пришла мысль о прокладке двигателя.....

.....сняли голову.......
в общем, голову пришлось менять....ну тьфу-тьфу теперь...правда кнопку принудительного включения вентилятора все же вывела в салон...
З.Ы. бермудский треугольник.....

Добавлено: 26 май 2011, 12:24
craf
что с головой то было? по фотке не понял.
Добавлено: 26 май 2011, 12:40
Svetlana13
craf, прокладка прогорела, голова была вся в зазубринах, один клапан напоминал ромашку..... возила на сто, чтобы зашлифовали, сказали-проще новую купить, что я и сделала....
Добавлено: 26 май 2011, 21:20
Оренбургский
а голову долго снимать,чтобы прокладку поменять?
Добавлено: 26 май 2011, 21:34
craf
да делов то на два часа
Добавлено: 26 май 2011, 21:36
USA
Оренбургский, умеючи 3-4 часа не спеща снять - поставить...
Добавлено: 26 май 2011, 22:07
ffiinn
если все болты на голове будут откручиватся то не долго

Добавлено: 27 май 2011, 09:14
880
Оренбургский писал(а):а голову долго снимать,чтобы прокладку поменять?
Лучше начинать с самых дешевых и простых операций, а голову снимать, когда других причн уже нет.
Прежде чем снимать голову надо убедиться, что дело именно в ней, а то это дело не дешевое (4000 у официального СТО на 16-клапанную). Начать надо с помпы и смены тосола. Можно попробовать поставить заранее исправный датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет не на приборку, а на контроллер.
А пробитие головы можно выяснить по вторичным признакам: "белый" выхлоп, неустойчивая работа двигателя на холостых, завоздушивание системы охлаждения, свеча в пробитом цилиндре имеет белый налет, плохо заводится на холодную.
По технологии поиск этой неисправности идет по алгоритму:
1. тосол
2. термостат
3. помпа
4. пробка
5. голова
Добавлено: 27 май 2011, 20:17
Оренбургский
что с помпой может быть?как разобраться?
Добавлено: 27 май 2011, 21:15
J70
Оренбургский писал(а): J70, попробую!а может быть все дело в самом датчике?заменить например?
Оренбургский, ну я и настроился было на замену. Но для начала решил просто пощупать - помогло.

Покупать новый для замены не стал.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:doctorgeb писал(а):пробка нужна для того, чтобы повысить температуру закипания ОЖ. чем выше давление, тем до большей температуры можно нагреть тосол.
Да тут целая наука однако.
У моей Нивы на расширительном бачке около горловины ТРЕЩИНА, однако сервисмены на СТО сказали что ничего страшного, лишь бы при повышении уровня на горячем двигателе тосол не хлестал наружу. Трещина у самой горловины, поэтому тосол, естественно, наружу не выходит, я кагбы и забил на трещину... Да там собсно и пробка на бачке наипростейшая, клапана не наблюдаю.