Страница 1 из 1
глохнет и заводится сама
Добавлено: 25 май 2011, 22:35
жестокий
Здраствуйте, подскажите кто знает в чем причина. Ваз 2105 карбюратор, во время движения глохнет и через 2-3 секунды заводится. Выглядит это так: еду заглохла, я переключаюсь на нетраль качусь, заводится сама и сигналка "квакает" два раза как будь то снимается с охраны, если на нетраль не переключаю остаюсь на скорости то заводится так же через 2-3 секунды только иногда бывает с хлопками, сигналка ведет себя также. Переодичность разная, бывает за 10 минут два раза заглохнет , бывает раз в час, скорость тоже разная. Сигналка Монгуст 750.
Добавлено: 25 май 2011, 22:40
WalkmanKviber
жестокий, а сигналка с автозапуском?
Добавлено: 25 май 2011, 22:41
ffiinn
эт как сигналка стартер включает че авто запуск есть?вроде на карб нет
Добавлено: 25 май 2011, 22:56
жестокий
автозапуска быть не должно, точно не знаю.
Добавлено спустя 31 секунду:
на карбюраторы вроде автозапуск не ставят
Добавлено: 25 май 2011, 23:04
WalkmanKviber
жестокий, ну кстати тут была тема кто то пытался воткнуть на карб автозапуск!
Добавлено: 25 май 2011, 23:08
жестокий
да я думаю у меня нет автозапуска, я езжу на ней 4 месяца, бывший хозяин про автозапуск ничего не говорил, и в инструкции сигналки ничего нет про автозапуск. И раньше то такого не было, появилось два дня назад.

Добавлено: 25 май 2011, 23:12
FreeRideR93
парадокс однако, сначала тоже погрешил на сигналку, но врядли раз карб...
даже мыслей нету

Добавлено: 25 май 2011, 23:21
WalkmanKviber
жестокий, шайтан какой то!!!
Добавлено: 25 май 2011, 23:22
FreeRideR93
жестокий, у тебя приведение в машине! продавай её!

Добавлено: 25 май 2011, 23:22
жестокий
вот и я второй день в непонятках
Добавлено: 25 май 2011, 23:28
ffiinn
она может скоро ночью начнет заводится

Добавлено: 25 май 2011, 23:35
жестокий
ffiinn писал(а):она может скоро ночью начнет заводится

лучше пусть ночью заводится, чем днем глохнет,

сегодня на объездной при обгоне камаза заглохла.
Добавлено: 25 май 2011, 23:44
Montagnik
Для начала я думаю электрику перетрясти надо, посмотреть как сигналка подключена. На счет карбюратора и автозапуска в чем проблема? Ставится прекрасно, сам томагавк на 99 ставил только одно но, пользоваться им только летом можно

.
Добавлено: 26 май 2011, 00:15
T-34_GT
было подобное чота
причина была проводе на генератор (те 2 которые на одну клемму цепляются)
провод отходил, контакта небыло машина глохла и через 1-2-3 секунды сама заводилась
тоже не мог понять в чем прикол пока случайно не задел рукой эти проводки при запущенном двигателе, и тут сразу на месте всё починил

Добавлено: 26 май 2011, 08:59
Romd
чтобы ей самой заводится после того, как ЗАГЛОХЛА, ей минимум нужно включение стартера. Если, конечно, это не в процессе движения авто на передаче.
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
то есть каким образом у тебя контакт между генератором и проводом влиял на включение стартера?

Добавлено: 26 май 2011, 10:46
LongTom
Не надо было называть машину Кристиной
Добавлено: 26 май 2011, 11:13
Yastrebov72
Romd писал(а):чтобы ей самой заводится после того, как ЗАГЛОХЛА, ей минимум нужно включение стартера. Если, конечно, это не в процессе движения авто на передаче.
Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:то есть каким образом у тебя контакт между генератором и проводом влиял на включение стартера?

Все верно!
Автор, танцуй от стартера!

Добавлено: 26 май 2011, 23:18
жестокий
Почему тогда сигналка так себя ведет?
Добавлено: 27 май 2011, 01:11
manager72
жестокий, Для начала попробуй сигнализацию отключить, снеми авто с охраны, затем фишку от блока сигнализации и всё. а там пляши дальше! Удачи!
Добавлено: 27 май 2011, 01:57
T-34_GT
Romd писал(а):то есть каким образом у тебя контакт между генератором и проводом влиял на включение стартера?

обыкновенным образом, двигатель еще как бы не до конца остановился и тут поступает напряжение на все потребители - она снова заводится, было такое на парковке, ничо не трогал ничо не делал, заглохла и тут-же почти завелась, понятное дело что не через полчаса она запустилась
Добавлено: 27 май 2011, 10:21
ganstown
Д а у тебя просто в электрике проблема, зажигание пропадает или сигналка его блокирует, как это со стартером связано не знаю может те же глюки в проводке.
По поводу автозапуска на карб ставится также как и на инжекторную машину, только добавляется блок управления воздушной заслонкой карба, я себе осенью ставил это дело и зимой с автозапуска заводился также легко как это делает инжектор.
Брал тут
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=549 как один из вариантов управления заслонкой
Добавлено: 27 май 2011, 12:28
жестокий
отключил сигналку, доехал до работы ни разу не заглохла.
Добавлено: 27 май 2011, 15:35
ganstown
ну вот. Посмотри как выполнена блокировка от угона, скорее всего это блокировка зажигания и при глюках это дело и срабатывало. Убери блокировку, либо замути её на стартер
Добавлено: 27 май 2011, 22:22
жестокий
ganstown писал(а):ну вот. Посмотри как выполнена блокировка от угона, скорее всего это блокировка зажигания и при глюках это дело и срабатывало. Убери блокировку, либо замути её на стартер
А где посмотреть эту блокировку
Добавлено: 27 май 2011, 23:35
ganstown
ну для начала почитай инструкцию по сигналке и вариант куда она ставится. Блокировать зажигание можно по разному, оюычно под панелью релюха стаит вот она то и отвечает за это дело