Страница 1 из 2

машина глохнет при жаре

Добавлено: 31 май 2011, 21:22
vrv-100
проблема такая: когда на улице прохладная машина работает без проблем, но когда на улице +20, при езде на дальние растояния или по городу машина неожиданно начинает глохнуть. останавливаешься, пробуешь заводить, а она не заводится. постоишь минут 5 пробую, заводится с полпинка, проезжаешь 5км опять такая же фигня. единственное спает свежий бензин, плеснешь литров 10 и машина оживает. пробовал менять насос на новый не помогает. помогите разобраться!?

Добавлено: 31 май 2011, 21:24
FrolovStyle
vrv-100, марка машины??? и вид топливной системы (инжектор, карбюратор)

Добавлено: 31 май 2011, 21:42
xPETROVICHx
Если карбюратор мокрая тряпка на него и будет тебе счастье))
:up:

Добавлено: 31 май 2011, 21:51
Гонщик_на_м412
vrv-100, Если карбюратор то его надо охладить ,если он ещё в добавок старый то и заменить его не мешало, обычно с собой багажники 1.5л бутылка с водой и пролема исчезла . Если инжектор то явно надо в автосервис , без диагностики трудно выявить неисправность .

Добавлено: 31 май 2011, 21:58
Marvel_0703
vrv-100, Ромка я тя спалил=)
машина у автора обозначена ммс каризма думаю явно не карбюратор, а глохнуть она может из-за катализатора который забит или датчика массового расхода воздуха

Добавлено: 31 май 2011, 22:31
vrv-100
как интерезно влияет холодный бензин на катализатори на дврм?

Добавлено: 31 май 2011, 22:35
Marvel_0703
ну на дмрв могу предположить что смесь горючая за счет холодного бензина немного остывает, и машина едет, а так хрен его знает что может быть! а на каталик, дак ты пока заправляешь он остыть успевает :wink: попробуй снять

Добавлено: 31 май 2011, 22:47
vrv-100
надо со своими слесорями такой вариант перетереть, может поможет

Добавлено: 01 июн 2011, 16:12
Григорьич
vrv-100, когда перед заправкой открываешь пробку бензобака-сильное шипение раздается?

Добавлено: 01 июн 2011, 16:57
max00
компрессию двигателя померь

Добавлено: 01 июн 2011, 16:57
тимурриэлт
grigorich писал(а):vrv-100, когда перед заправкой открываешь пробку бензобака-сильное шипение раздается?

А если сильное шипение это что значит ?

Добавлено: 01 июн 2011, 17:16
Дядька72
бензонасос охлаждается ничем иным как бензинчиком, поэтому vrv-100, тебе либо в СТО на диагностику, либо попробовать сетки бензонасоса почистить, да и бак заодним. Была такая же проблема, однажды машинка просто не завелась, после чистки сеток - 1,5 года полет нормальный!

Добавлено: 01 июн 2011, 17:18
Григорьич
тимурриэлт, это значит,что плохо работает вентиляция ббака.
По мере расходования бенза растет разрежение и в какой-то момент оно становится таким,что насос перестает качать.После 5ти минутной остановки давление выравнивается и мотор работает.Тем более после заправки,когда открывался ббак.
Для уточнения причины достаточно поездить с полуоткрученной(ослабленной) пробкой ббака.
Я не утверждаю,что это причина неисправности авто ТС,но как одна из возможных имеет место быть.

Добавлено: 01 июн 2011, 17:27
Andy09y
grigorich писал(а):тимурриэлт, это значит,что плохо работает вентиляция ббака.
По мере расходования бенза растет разрежение и в какой-то момент оно становится таким,что насос перестает качать.После 5ти минутной остановки давление выравнивается и мотор работает.Тем более после заправки,когда открывался ббак.
Для уточнения причины достаточно поездить с полуоткрученной(ослабленной) пробкой ббака.
Я не утверждаю,что это причина неисправности авто ТС,но как одна из возможных имеет место быть.

Вариант вполне подходящий, но причём тут тогда зависимость от жары? У меня например всегда шипение, когда открываю бак, но чтобы глохла тьфу-тьфу, ни разу.

Добавлено: 01 июн 2011, 17:38
Григорьич
Andy09y, Знаешь,сам голову ломаю.Возможно,разобщительный клапан на холоде работает,на жаре нет.Или что-то ещё.Нужно поездить с полуотвернутой пробкой-если даст результат,то там и искать.

Добавлено: 01 июн 2011, 17:42
Andy09y
grigorich писал(а):Andy09y, Знаешь,сам голову ломаю.Возможно,разобщительный клапан на холоде работает,на жаре нет.Или что-то ещё.Нужно поездить с полуотвернутой пробкой-если даст результат,то там и искать.

Согласен, проверить нужно, чтобы исключить или подтвердить данные доводы.

Добавлено: 01 июн 2011, 17:45
ЭКСПЕРТ-АВТО
vrv-100, компьютерная диагностика вероятнее всего покажет причину неисправности. 1) просканировать на наличие ошибок, 2) протестировать все датчики. Не редкость, когда такие проблемы решаются на уровне "мозгов" автомобиля. Какой год выпуска?

Добавлено: 01 июн 2011, 23:15
vrv-100
2003

Добавлено: 01 июн 2011, 23:31
IgorR
У меня раньше тоже такая же проблема :o была на ВАЗ 2106 в жару глохла и не хотела заводится :? , когда остынет все нормально. Сначала заменил бензофильтр- стало чуть лучше, через 3 дня опять проблемма повторяется, заменил бензонасос-эффект на неделю, потом топливопровод отвел по-дальше от радиатора(патрубков системы охлаждения) и заменил карбюратор, но все равно иногда глохла, В ИТОГЕ ПЛЮНУЛ НА ВСЕ И КУПИЛ ИНОМАРКУ........ и ща проблем не знаю :yes: :up: :cabrio:
vrv-100, может реально надо прочистить топливную систему фсю.

Добавлено: 02 июн 2011, 01:19
ЭКСПЕРТ-АВТО
Машина безпроблемно диагностируется. Если есть желание- будем рады помочь!
Но вообще, можно и самому найти причину, методом проб и ошибок.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Кстати, "Check Engine" случайно не горит?

Добавлено: 02 июн 2011, 10:03
RasselSH
[quote="ЭКСПЕРТ-АВТО"]Машина безпроблемно диагностируется. Если есть желание- будем рады помочь!
Но вообще, можно и самому найти причину, методом проб и ошибок.

Вы занимаетесь компьютерной диагностикой ? если да то сколько стоит (авто в профиле)

Добавлено спустя 23 секунды:

гв 1998

Добавлено: 02 июн 2011, 10:14
ЭКСПЕРТ-АВТО
RasselSH, Да. 1000 р. + бесплатный выезд специалиста к машине. В стоимость входит сканирование, чтение и удаление ошибок

Добавлено: 02 июн 2011, 10:27
proektant
ЭКСПЕРТ-АВТО, Не в обиду

Скрытый текст:
но ценник конь, 10 минут работы для того чтобы дать человеку коды ошибок, а потом их ликвидировать. А если нет ошибок, то тоже такая же цена?

Добавлено: 02 июн 2011, 10:43
ЭКСПЕРТ-АВТО
ZooM-ZooM-111, эта цена ниже средней по городу. Не считая конечно "гаражников" с неизвестно каким оборудованием. Наши специалисты работают исключительно на Launch X-431 Master, более того специально обучены компьютерной диагностике, и каждый день работают с разными машинами. Если хотите получить квалифицированный сервис- мы к вашим услугам. Если гнаться за ценой, можно поискать подешевле.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

ZooM-ZooM-111, многим нравиться что мы так же работаем на выезде, кому то попросту не охото гнать машину в сервис ради компьютерной диагностики

Добавлено: 02 июн 2011, 12:47
RasselSH
ZooM-ZooM-111 писал(а):ЭКСПЕРТ-АВТО, Не в обиду

Скрытый текст:
но ценник конь, 10 минут работы для того чтобы дать человеку коды ошибок, а потом их ликвидировать. А если нет ошибок, то тоже такая же цена?

Официальный сервис "Форд" Автоград просит 1 500,00 по предварительной записи за несколько дней+они не стирают ошибки. Где здесь конь ?

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

ЭКСПЕРТ-АВТО я ваш клиент, в ближайшие дни свяжусь с вами. :yes:

Добавлено: 02 июн 2011, 13:38
olega86
фильтр топливный бывает!!!

Добавлено: 02 июн 2011, 13:44
FocusNik813
olega86, :up: да, есть вероятность что это он

Добавлено: 02 июн 2011, 13:55
ЭКСПЕРТ-АВТО
RasselSH, будем рады вас видеть!)

Насчет цен, так и есть! Они колеблются от 1000 до 1500 р. Сомневаюсь что где-то получиться найти диагностов, которые за 1000 р. сами к вам приедут.
Пока мы единственные в регионе, кто занимается выездной диагностикой.

Добавлено: 06 июн 2011, 09:45
RasselSH
FocusNik813 писал(а):olega86, :up: да, есть вероятность что это он

кроме фильтра, может быть топливный насос (проверено заменой фильтра)

машина глохнет при жаре

Добавлено: 24 июл 2019, 17:46
Денис Кузнецов
Ваз 2107 инжектор, глохнет в терлую погоду, как прохладно работает норм, помогите, а то нерв не хватает уже