Страница 1 из 3
Турбированный двигатель и качество бензина
Добавлено: 04 июн 2011, 12:39
Shell72
Насколько оправдана покупка авто с турбированным двигателем? Меня все пугают, что турбина на нашем бензине "загнется" очень скоро, что атмосферник намного надежнее и т.п. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Добавлено: 04 июн 2011, 13:01
genser
ну в турбину бензин вроде никак не попадает, только масло.
если только через попадание части сгораемого топлива в масло, а оттуда уже.
да вроде ездют все , меняют только турбину кто через каждые 100 тыс, кто через 150....
Добавлено: 04 июн 2011, 13:09
опер72
Shell писал(а):Насколько оправдана покупка авто с турбированным двигателем? Меня все пугают, что турбина на нашем бензине "загнется" очень скоро, что атмосферник намного надежнее и т.п. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
Если автомобиль новый, то даже заморачиваться этим вопросом не надо.
Добавлено: 04 июн 2011, 13:10
Григорьич
Shell, на долговечность турбины определяющее влияние оказывает не бензин,а моторное масло,т.к. работает она в жестких условиях и некачественное масло,коим она смазывается,выводит её из строя.Требования к качеству бензина также более жесткие,т.к. работа ДВС с турбиной более склонна к детонации.
Добавлено: 04 июн 2011, 13:13
bolt
Shell, Абсолютно никак. Отец катается на фольцовской турбине, говорит хоть 80 залей переть будет как чумная. Когда приобретали машину читали отзывы, люди говорят что и по 300-350 тыщ без замены ездят, но тут все зависит от правильной эксплуатации. А турбинка это вещь

Добавлено: 04 июн 2011, 14:54
manekpaul
Новый турбоавто + ГБО5 + датчики + бустконтроллер + ЧВН (с 2х программной прошивкой) = сказка!!!

Тока все это стоит не мало

Добавлено: 04 июн 2011, 15:10
Shell72
Bolt, а у отца АКПП или МКПП? И еще вопрос... Опять же, слышала, что зимой в авто с
с турбонаддувным двигателем холодновато в салоне. В моем Геше очень тепло зимой, не хотелось бы мерзнуть... И еще, а зимой он как заводится и можно ли ставить на автозапуск по температуре двигателя? Гаража-то нет ((
PS нет, я ГБО вообще не рассматриваю...
Добавлено: 04 июн 2011, 15:43
manekpaul
Shell, Одним из преимуществ турбо, кстати, является то, что прогревать двигатель,
в принципе не нужно (завел и поехал).
А так, обычная сигналка с автозапуском (и турботаймером естественно) позволяет заводить как угодно: по времени, по температуре и т.п.
Вообщем однозначно турбоавто!

Добавлено: 04 июн 2011, 15:54
goodron
Вот где же этот модер который раздает мне горчичники за оффтопы ???Половина постов оффтоп
Пишу по теме - турбина изнашивается от стремного масла ,но в 500 раз сильнее от условий эксплуатации - при штатном давлении на инотазах типа vw турбины ходили по 350-400 тыщ. (при условии грамотного обслуживания) ,а при повышении давления от 10 км и меньше ... есть даже турбо таз на тд04 турпе который прошел 120 000 тыщ. км потом ему кольца накинули и он дальше валит
Добавлено: 04 июн 2011, 16:00
Григорьич
manekpaul, откуда ты взял эту ахинею,что двигатель"в принципе " прогревать не нужно?
Ты считаешь,что прогревать необходимо только для того,чтобы ехала?
А как же с повышенной вязкостью холодного масла,которое не проходит к парам трения?А ты слышал,что поршневая смазывается парами масла из поддона картера ?
А о том,что заданные геометрические размеры детали ДВС имеют при плюс 20град слыхал?
Добавлено: 04 июн 2011, 16:07
WalkmanKviber
grigorich, друг брал в салоне опеля, в книжке, с машиной шла которая, написано что летом прогревать не нужно, завел-поехал!
Добавлено: 04 июн 2011, 16:19
Григорьич
WalkmanKviber, речь в книжке идет о том,чтобы особо старательные не грели до рабочей т-ры на месте.В той же книжке есть фраза,что после заводки начинать движение при достижении номинальных оборотов.
Простой здравый смысл подсказывает.
Добавлено: 04 июн 2011, 16:28
ApelsiN
manekpaul, Турбомотор с газом? это ты считаешь нормально?
Добавлено: 04 июн 2011, 16:29
goodron
Двигун греть нужно только для того чтоб масло прогрелось
Добавлено: 04 июн 2011, 16:38
BacarDi
manekpaul, ага может еще и турбированный движок глушить можно сразу?

Ага... 95 бензин + качественное, дорогое масло= езжу и радуюсь!
Добавлено: 04 июн 2011, 16:51
Predator
Shell, Вам стоит просто назвать желаемую модель авто, будет гораздо проще дать совет.
Как уже сказали, на условно гражданской технике турбокомпрессор без вмешательств пройдет достаточно много.
Повторю уже сказанное-
Качество топлива вторично, самое важное- масло.
Говоря о топливе стоит отметить (там долго нужно объяснять) в общем, если коротко - лить то, что рекомендуется заводом\настройкой эбу иначе возникнет проблема детонации.
Температура в салоне авто зависит только от конструкции систем "отопления" наличие или отсутствие турбокомпрессора относительно не скажется на общем фоне (есть модели, в которых турбина стоит прямо у противопожарной перегородки, так вот такой конфиг в жаркие деньки не много сказывается на температуре)
По поводу прогрева - полностью согласен с
grigorich
manekpaul, эм... и это написал человек с подписью врыкс?

Добавлено: 04 июн 2011, 17:06
Shell72
Да, я уже заказала ниссан джук, и тут начались предостережения и опасения...
Добавлено: 04 июн 2011, 17:09
Григорьич
Shell, Прочь сомнения!Обратной дороги нет!
Они все завидуют!

Добавлено: 04 июн 2011, 17:32
genser
так то считается что поработать двигатель должен несколько минут при остановке после сильной нагрузки, только как определить )) что нагрузка была сильной, это чтоб остыла турбина т.е. маслом посмазывалась на холостых оборотах пока работает, чтоб не "повело" и не деформировались детали турбины
Добавлено: 04 июн 2011, 18:40
ChipO7
плохой бензин угробит любой двигатель, просто с турбиной быстрее, так как она требует более высого качества топлива.
Shell писал(а):Насколько оправдана покупка авто с турбированным двигателем? Меня все пугают, что турбина на нашем бензине "загнется" очень скоро, что атмосферник намного надежнее и т.п. Хотелось бы услышать мнение владельцев.
- использовать только качественное масло по допускам и рекомендациям производителя (агрессивный стиль вождения потребует частой замены масла)
- то же по бензину (низкое качество бензина потребует частой замены масла)
- не допускать работы на высоких оборотах при холодном двигателе, то есть все равно надо прогревать
(сложный вопрос сколько это высокие. для себя решил 2500)
(второй сложный вопрос - холодный двигатель - рабочая температура не менее 90 С)
- для современных турбированных ДВС (типа FSI, TSI, TDI и тп), рекомендуется прогнать двигатель на холостом ходу некоторое время (опять таки сколько это? для себя решил около 2-3 минут) после длительных безостатновочных прогонов или коротких, но на высоких оборотах. то есть после длительной или высокой нагрузки на двигатель детали должны успеть остыть и смазаться, скажем так.
если вы не ехали больше 1-2 часов на расстояние больше 100-150 км на 2000-3000 о/м (то есть в штатном режиме на короткое расстояние) то и отработке нет особого смысла.
ВЫВОДЫ:
если будете заправляться АИ80 вместо АИ95, заливать не то масло, гонять на холодном двигателе и раскручивать его до 6000 о/м, пытаться прочиповать до заоблачных л.с. и вообще всячески гробить машину:
ТУРБИНУ ВЫ ТАКИ УБЪЕТЕ

И ПОПАДЕТЕ НА ДОСТАТОЧНО КРУПНЫЕ ДЕНЬГИ.
ВЫВОДЫ 2:
если не будете насиловать свой пепелац, если у вас есть мозги, и несмотря на насмешки окружающих гениев, будете следовать этим простым рекомендациям все будет в порядке. Спокойно проездите 7-15 лет.
и вообще турбина это хорошо.
одно из достоинств двигателя с турбиной - низкая теплоотдача при низких оборотах, то есть более высокая энергоэффективность двигателя.
из минуса это долгий прогрев на холостых оборотах. нормально прогревается только в движении.
рекомендации производителей не прогревать двигатель даны из соображений экологии (меньше выхлопа на холостом ходу) и климатических условий страны производителя (уж явно не россия)
2.0TSI 170 лс АКПП
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:Shell писал(а):Опять же, слышала, что зимой в авто с
с турбонаддувным двигателем холодновато в салоне. В моем Геше очень тепло зимой, не хотелось бы мерзнуть...
все зависит от того какую конкретно машину вы рассматриваете к покупке.
в VW, AUDI, Scoda - да, салон прогревается очень долго особенно на холостом ходе по сравнению с гетцем
Shell писал(а):И еще, а зимой он как заводится ?
нормально заводится, с хорошим маслом, свежим аккумулятором.
если конецно вы его неделю при -25 не продержите на улице без запуска.
Shell писал(а):и можно ли ставить на автозапуск по температуре двигателя?
опять таки зависит от конкретного автомобиля. у некоторых есть проблемы с установкой сигнализации в принципе.
на golf, polo, fabia точно можно.
Добавлено: 04 июн 2011, 20:04
srs_airbag
Shell писал(а):Да, я уже заказала ниссан джук, и тут начались предостережения и опасения...
Все нормально с турбиной будет
Машина гарантийная, года 3 адекватной эксплуатации мотор не убъет даже наше топливо.
Сам езжу на турбовом но дизельном дв-ле. Впечатления пока только положительные. Как уже было сказано турбо таймер - обязателен.
Добавлено: 04 июн 2011, 20:08
Shell72
Спасибо всем откликнувшимся за мнения и советы ))
Добавлено: 04 июн 2011, 23:57
72rus
В первую очередь как раз на турбину влияет бензин, происходит это следующим образом, бензин произведенный в России обладает высоким показателем зольности, то-есть при сгорании такого бензина образуется зола, которая связывает присадки в масле, оседает в нем, меняя его вязкость, масло теряет свою эффективность, начинает гореть и как следствие негативно влияет на смазку турбины, и не только турбины. (на сегодняшний день производители масел серьезно настроены снизить допуски до предыдущих поколений масел, так-как они более приспособлены к топливу низкого качества, и не теряют своих свойств)
Греть современные моторы, даже в холодное время года не обязательно, достаточно минуты и можно ехать. Данных о повышенном износе нет, естественно это справедливо для исправного мотора, имеет смысл греть мотор а точнее АКПП если машина с автоматической коробкой передач.
Мотор TSI можно глушить сразу, турботаймер не требуется так-как эти моторы оснащены электрическим насосом масла, который некоторое время после остановки мотора гоняет масло по системе остужая подшипники турбины.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
ChipO7
на любую машину концерна VAG ставится автозапуск, причем используя CAN с минимальным вмешательством в авто. Я имею ввиду саму сигнализаwию, а не запуск через CAN.
Добавлено: 05 июн 2011, 18:32
ChipO7
72rus писал(а):Мотор TSI можно глушить сразу, турботаймер не требуется так-как эти моторы оснащены электрическим насосом масла, который некоторое время после остановки мотора гоняет масло по системе остужая подшипники турбины.
если внимательно посмотрите буквари котрорые прилагаются к машине, найдете фразу о необходимости работы двигла на холостом ходу после высоких нагрузок.
72rus писал(а):на любую машину концерна VAG ставится автозапуск, причем используя CAN с минимальным вмешательством в авто. Я имею ввиду саму сигнализаwию, а не запуск через CAN.
ставить можно на любую, но не везде он будет работать, некоторые модификации пассата, туарега и родственные А6.
на такой вопрос лучше ответять спецы из сервиса. как я понимаю не везде есть возможность обойти мозги, даже при наличии САN. было неоднократно на специализированных форумах.
Добавлено спустя 54 секунды:Shell писал(а):Да, я уже заказала ниссан джук, и тут начались предостережения и опасения...
задайте свой вопрос тут
http://www.juke.ru/viewforum.php?f=1&si ... 02ee7049e5
Добавлено: 05 июн 2011, 20:05
72rus
ChipO7
TSI, TFSI можно глушить после любых нагрузок, нет у машин с этими моторами такой записи в руководстве пользователя.
автозапуск ставится на все существующие сегодня машины VW, Audi, Skoda и Seat но не все дилеры это делают, а сторонние сервисы умеют, так-как необходимо вмешательство в замок автомобиля, но это не сложно и при правильно проведенной работе ни на что не влияет. Такая операция требуется на 2-5% автомобилей. Про CAN шину я сказал не как средство автозапуска, это невозможно ни через какую шину, а как аргумент в пользу установки сигнализации с поддержкой CAN на такие автомобили, так-как вмешиваться в высоковольтные цепи автомобиля не нужно.
Добавлено: 05 июн 2011, 22:37
ChipO7
72rus писал(а):TSI, TFSI можно глушить после любых нагрузок, нет у машин с этими моторами такой записи в руководстве пользователя.
скучно мне как то было и я внимательно прочитал все руководство, включая весь бред о вредности для немецких живых существ природы и пр.
поэтому помню.
выпуск 3.2 Управление автомобилем (редакция 2009 г на 6 буклетов)
раздел - остановка двигателя:
пункт - осторожно:
если после длительной большой нагрузки на двигатель сразу же выключить его, в нем возникает перепад температур. Перед остановкой дайте двигателю проработать около 2 минут на холостом ходу.
дальше я уже не полез смотреть, но есть и в других местах подобные предупреждения.
72rus писал(а):автозапуск ставится на все существующие сегодня машины VW, Audi, Skoda и Seat но не все дилеры это делают, а сторонние сервисы умеют, так-как необходимо вмешательство в замок автомобиля...
тут даже говорить ничего не буду, так как не разбираюсь в этом.
только вот в свое время существавала проблема в установке автозапуска на пассат (не помню в каком точно исполнении).
и последняя история: оффцентр шерхана не смог активизировать автозапуск при установке шерхан7 и 9 на ауди а6. мозги не давали обойти штатный иммобилайзер.свелось все к совету перепрошить саму ауди, что весьма дорогостояше. я не знаю в чем причина. но проблема может возникнуть.
Добавлено: 05 июн 2011, 22:55
72rus
А от какой машины книжка? да и формулировка эта в таком виде подойдет к любому мотору, атмосферному, тубированному, дизельному, и на прямую связь с турбиной не указывает, просто для сведения водителю, таких пунктов много. Еще раз , масло на TSI и TFSI моторах циркулирует даже после остановки мотора.
Проблема может возникнуть на любой машине и с любой сигнализацией, у любого установщика. Тот факт, что на ауди ставили шерхан 7 уже указывает на ошибку в выборе сигнализации и мастера который за это взялся. Перепрошить ауди нельзя, можно поменять кодировку блока(ов) в полулегальном режиме.
Добавлено: 05 июн 2011, 23:58
Shanson_
У нас тигуан турбовый сначала стуканул, сейчас турбина сдулась пробег 100 тыс км. Тубу не возьму никогда.
Добавлено: 06 июн 2011, 02:16
Romulas
manekpaul писал(а):Новый турбоавто + ГБО5 + датчики + бустконтроллер + ЧВН (с 2х программной прошивкой) = сказка!!!

Тока все это стоит не мало

Новый турбоавто + ГБО5 = клиника! имхо

Добавлено: 06 июн 2011, 08:59
pbulashev
Тоже слышал что турбо на газу лучше едет, вроде как потому что октановое число у газа выше.
Хотя это могла быть попытка скрыть свою неспособность оплачивать содержание турбо-машины при желании иметь ее.