Страница 1 из 1

Торможение при разгоне 2110

Добавлено: 04 июн 2011, 20:21
MaxFloyd
Проблема появилась недавно, как только температура на улице стало плюсовой..

Суть: при нажатии педали газа в пол машина не разгоняется а тормозит.. обороты чуть выше 2500 и все.. начинается торможение.. если слегка нажимать то медленно и уверенно она набирает.. а так.

Все это происходит на любой скорости...

Машина 2110, 1,6 16клапанов.. расходники все меняные.. масло тоже..


В чем может проблема ? и где продиагностировать могут..

Кстати проблема только на горячей машине.. на холодной в тапку давишь и прет..

Добавлено: 04 июн 2011, 20:49
partizan559
MaxFloyd, попробуй сменить заправку. Было примерно тоже самое, поменял воздушный фильтр, сменил заправку в нормально все стало! :)

Добавлено: 04 июн 2011, 20:51
WalkmanKviber
MaxFloyd, было что то подобное, смотри цилиндр, вакум и шланг который от него идет во впускной коллектор!

Добавлено: 04 июн 2011, 20:54
MaxFloyd
partizan559 писал(а):MaxFloyd, попробуй сменить заправку. Было примерно тоже самое, поменял воздушный фильтр, сменил заправку в нормально все стало! :)


Изначально я на бензин и думал.. тем более что проблема решалась заливкой другого.. но сейчас мне кажется дело в другом.

Добавлено: 04 июн 2011, 21:05
partizan559
MaxFloyd, Да там особо и ломаться то нечему. Попробуй "ленивец" принудительно включить или поставь кнопку принудительного включения. Поездишь - посмотришь. В принципе, если двигатель постоянно будет охлаждаться, то нормально все должно быть

Добавлено: 04 июн 2011, 21:27
Pipon
позавчера столкнулся точно с такой же проблемой. Все началось с того что закончился бензин в баке (ногами не пинать,так вышло). Залился на газпромнефти.
При накачивании топливным насосом слышно как он выпускал воздух.(исправен,не сгорел). Первые 30км прошел без нареканий,а затем абсолютно те же
симптомы что и у ТС.
Отсюда думки:
хапнул грязи с бака? Кончил фильтры/форсунки-инжектор? Или же причины иные? Я извинюсь что вклиниваюсь в тему,просто аналогичная проблема как и у автора.
З.Ы. Автомобилю 4 года,топливный фильтр менялся 15тыскм назад,инжектор чисток не проходил.
з.ы.ы. Спустя день симптомы проблемы исчезли. Подсознательно жду повторения.
Пожелания,предложения?

Добавлено: 04 июн 2011, 23:53
lexxma
Pipon, это из за бензы, сначала маялся ....а сейчас тупо два раза в год чищу сетку на фильтре....мне помогает... :yes:

Добавлено: 05 июн 2011, 01:09
leha-v525
такая же хрень на 9-ке, голову уже сломал, заправки менял , сетку менял в баке, без результата.

Добавлено: 05 июн 2011, 04:30
ЭКСПЕРТ-АВТО
MaxFloyd, если правильно описаны симптомы, это датчик расхода воздуха, с вероятностью 80%. Во-первых нужно посмотреть впускной патрубок, если в нем будет масло- его выкидывает через сапун. Когда двигатель греется, масло выкидывает больше, оно попадает на датчик расхода воздуха и тут начинаются проблемы. Из за неправильных показаний инжектор обогащает смесь бензином больше чем нужно, и, при нажатии педали газа двигатель начинает "захлебываться", а следственно "троить".

Когда машина постоит- масло стекает с датчика, и первые 10- 15 минут двигатель работает нормально, как только нагреется все начинается заново.

Добавлено: 05 июн 2011, 09:46
Перевозчик
MaxFloyd, у меня типа такого было из-за катушки, машина при разгоне набрав обороты начинала дергаться. Когда резко газ даешь, появляется провал. Со временем катушка вообще отказала и машина затроила. Можно попробывать взять катушку с другой машины и пробовать переставлять на каждый цилиндр, пока машина не поедет. Я брал у знакомого с приоры.

Добавлено: 05 июн 2011, 10:22
GENDOS-504
Такая же ситуация была на Приоре, оказался датчик кислорода умер!

Добавлено: 05 июн 2011, 12:06
ЭКСПЕРТ-АВТО
Катушки зажигания тоже стоит проверить

Добавлено: 05 июн 2011, 14:48
kirja_89
у меня ВАЗ 2110 были абсолютно те-же симптомы, оказался насос. Меряй давление в топливной рампе.

Добавлено: 05 июн 2011, 16:06
ZubarevK
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):MaxFloyd, если правильно описаны симптомы, это датчик расхода воздуха, с вероятностью 80%. Во-первых нужно посмотреть впускной патрубок, если в нем будет масло- его выкидывает через сапун. Когда двигатель греется, масло выкидывает больше, оно попадает на датчик расхода воздуха и тут начинаются проблемы. Из за неправильных показаний инжектор обогащает смесь бензином больше чем нужно, и, при нажатии педали газа двигатель начинает "захлебываться", а следственно "троить".

Когда машина постоит- масло стекает с датчика, и первые 10- 15 минут двигатель работает нормально, как только нагреется все начинается заново.


На счет расходомера это ты погорячился процентов на 100, все на много проще в процессе движения в жаркую погоду начинает нагреваться бензин от того что обратный клапан сброса лишнего давления находиться на двигателе бензин циркулируя через рампу форсунок нагревается и нагревает содержимое бензобака и бензонасос, у последнего плассмасовая крыльчатка которая от нагревания начинает приклинивать появляется характерный вой в баке ну и вконце концов падает давление топлива в рампе, вы резко нажимаете на газ а бензина то нехватает для разгона происходит обратный эффект авто тормозит вот и все. Так что нужно проверить давление насоса.

Добавлено: 05 июн 2011, 16:26
ЭКСПЕРТ-АВТО
ZubarevK, ты хочешь сказать, что на всех десятках в жару это стандартная проблема? Выходит все сейчас так мучаются?
У нас таких случаев штук 5 было, и всегда одна и та же причина.
Даже если было бы как ты говоришь, то машина бы не тормозила, а просто не было бы реакции на педаль газа. А вот когда двигатель захлебывается от переобогащенной смеси, тогда он и начинает притормаживать, т.к. падают обороты.

Добавлено: 05 июн 2011, 18:35
Alex_09
MaxFloyd, меняй форсунки и рампу промывай, было тоже самое, на автоваз приехал, проверили всю систему, от бака до форсунок, оказались забиты фрсунки и грязь в рампе, пока их не поменял, двигатель отказывался обороты набирать

Добавлено: 06 июн 2011, 14:40
FocusNik813
проблемка почти такая же, когда стою в пробке минут 10 начинает троить и глохнуть двигатель, если заглушить и постоять минут 5 то машинка едит... до первого красного светофора потом опять таже х..рень, грешил на фильтра но их замена не дала результата! может кто то сталкивался с такой же проблемой авто ваз 2114 1,5 8 кл

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

:kvadrat:

Добавлено: 06 июн 2011, 15:18
Pipon
думаю все дело в топливном насосе. Давление,им создаваемое должно равняться 3-4 очкам. Ежели ~2 - на замену.
Лично я начну с него. Затем на очереди топливный фильтр и как вариант чистка форсунок.

Добавлено: 06 июн 2011, 15:22
FocusNik813
топливный фильтр стоит новый, спасибо за подсказку

Добавлено: 06 июн 2011, 15:54
ЭКСПЕРТ-АВТО
FocusNik813, написал в личку!

Добавлено: 06 июн 2011, 16:13
BART
Абсолютно идентичная проблема, машина как раз тормозит а не просто нет реакции на педаль газа, два раза ездилв Тобольск и после длительного набега именно в такую жару появляются симптомы !!!! машина тоже 10-ка 16 клапанов !

Добавлено: 06 июн 2011, 16:21
Marvel_0703
MaxFloyd, форсунки и всю остальную систему почистить в любом случае не помешает, а так же еще я бы обратил внимание на выхлопную систему, мы на 15ке друга убирали катализатор, меняли резонатор и о,счастье машина не просто ехала, она перла как будто до этого на ней бетонный блок лежал! по этой же причине все задумываются об установке нестандартного "паука" на 12ги и приоры,после установки данного девайса машинки оживают,двигателю дышать легче

Добавлено: 06 июн 2011, 17:01
ЭКСПЕРТ-АВТО
Marvel_0703, да, с прямым выхлопом и с воздушным фильтром пониженного сопротивления двигатель у них заметно получше работает

Добавлено: 06 июн 2011, 18:01
FocusNik813
проблемка почти такая же, когда стою в пробке минут 10 начинает троить и глохнуть двигатель, если заглушить и постоять минут 5 то машинка едит... до первого красного светофора потом опять таже х..рень, грешил на фильтра но их замена не дала результата! может кто то сталкивался с такой же проблемой? авто ваз 2114 1,5 8 кл

Добавлено: 09 июн 2011, 11:05
ZubarevK
ЭКСПЕРТ-АВТО писал(а):ZubarevK, ты хочешь сказать, что на всех десятках в жару это стандартная проблема? Выходит все сейчас так мучаются?
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец" Нет не на всех, а только утех кто как правило очень часто ездит с малым количеством бензина в баке.

У нас таких случаев штук 5 было, и всегда одна и та же причина.
Даже если было бы как ты говоришь, то машина бы не тормозила, а просто не было бы реакции на педаль газа.
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец"Ты подцепи манометр к авто сядь и покатайся на ней и понаблюдай за давлением и за реакциями авто и тогда поймешь что при падении давления машина тормозит.

А вот когда двигатель захлебывается от переобогащенной смеси, тогда он и начинает притормаживать, т.к. падают обороты.
УВАЖАЕМЫЙ "автоспец"Притормаживать он може только с низов а на верхах машина сест твой избыточный бензин как с добрым утом и никакого торможения не будет, будет только повышенный расход бензина.

Добавлено: 10 июн 2011, 09:14
BART
ZubarevK, Не важно сколько бензы в баке, когда ехал с Тобольска, было больше пол бака, и все равно симптомы теже , и как раз таки наверхах тормозит !!!

Добавлено: 12 июн 2011, 18:05
ZubarevK
BART писал(а):ZubarevK, Не важно сколько бензы в баке, когда ехал с Тобольска, было больше пол бака, и все равно симптомы теже , и как раз таки наверхах тормозит !!!


Вы читайте внимательно я же говорю что давление топлива падает от того что бензонасос перестает выдавать неоходимое давление, вот вы и не можете на верхах ехать так как нехватает бензина.

Уважаемый BART я для Вас специально разложил вопросы АВТОСПЕЦА и мои ответы на них, почитайте верхнии коментарий