Страница 1 из 1
Вопрос про ГРМ двигателя ваз-2110, 8 клапанный....
Добавлено: 10 июн 2011, 22:10
Михалыч62
Народ подскажите может было у кого такое! И чем устранили.? Отрегулировал зазоры в клапанах...Щупом все зазоры выдержал, при температуре 20градусов! Механизм всё равно побрякивает! В чём дело? Авто Б/У недавно куплено, прехало много...потому и прошу совета...
Добавлено: 11 июн 2011, 00:11
kotorap
Михалыч62, Скорее всего выработка в постели у распреда.Это частая проблема на ПП.
Добавлено: 11 июн 2011, 04:56
ЭКСПЕРТ-АВТО
Михалыч62, нужно сделать стетоскопическое прослушивание шума, и определить источник "побрякивания"
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Михалыч62, ответил в личку!
Добавлено: 11 июн 2011, 07:12
Михалыч62
kotorap, Склоняюсь к вашему варианту! А вот если снять немного металла с крышек постели, чтоб поджать распредвал? Блин покупать голову, накладно.....Конструторы хреновы, могли бы и сделать сьёмную постель, как на классике копейках, шестёрках!!!!!!
Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:
ЭКСПЕРТ-АВТО, Спасибо, буду знать......если что....!!
Добавлено: 11 июн 2011, 07:44
MaximV
привет всем, у меня был пятнарь точно такая же проблемка была, регулировки клапанов хватало на 12-15 тыс. км. (норма 30 тык.) Если не сильно брякает то лучше крышки постелей не трогать! А если все таки надумаешь то там надо снимать !!!сотые доли!!!, т.к. можно не выдержать зазоры в постели и распредвале и таким образом зажмешь распред!Удачки!
Добавлено: 11 июн 2011, 12:31
kotorap
Михалыч62, Это не классика там не снимается постель она с ГБЦ идет.Если хочешь востановить.надо ГБЦ скидывать наваривать аргоном алюминь в местах где вращается распред и шарошить на спец станке.НО увы это очень дорого и нам проще купить или найти ГБЦ от другой машины

желаю удачи с восстановлением тачки.
Добавлено: 11 июн 2011, 16:44
Михалыч62
MaximV, Сотые доли, думаю можно попробовать....))
kotorap, Я знаю что не снимаеться, и это плохо для меня! Но хорошо для Автоваза, видно им легче такая технология, а на ремонтопригодность им наплевать! Хорошее дело интернет, раз и посоветовались...

Добавлено: 11 июн 2011, 20:05
alex-k-1986
Михалыч 62, для начала нужно определить, что брякает, не факт, что это распредвал, может все не так уж и страшно. У меня была 99 и 12-шка 8 клапанная, у них это болезнь бряканье клапанов. Даже после регулировки на обеих машинах клапана у меня бренчали, так что определи в начале источник шума.
Добавлено: 11 июн 2011, 20:17
kotorap
alex-k-1986,

это не болезнь это руки кривые у настройщиков поверь мне.
Добавлено: 11 июн 2011, 21:34
AKS47
Может и руки кривые но мы на 15-ке у товарища забили, чуть клапана стучат и пофиг, раз 5 регулировали , рашн машин и только.
Добавлено: 11 июн 2011, 21:41
kotorap
AKS47, У клапанов другой звук он отличается от постели

Добавлено: 12 июн 2011, 08:39
Григорьич
Как вариант ещё один источник стука-качание стаканчика в гнезде головки.
Это либо некачественное сверление,либо эксплуатация ДВС на грязном масле (протираются стенки гнезда).Звук то есть,то нет (татата....пауза...татата).
Неприятно,но безопасно.
Добавлено: 12 июн 2011, 09:07
Михалыч62
grigorich, Спасибо! Возьму на заметку.....Доля истины в ваших словах есть!!