Страница 1 из 2

от чего корона на свечах?

Добавлено: 12 июн 2011, 09:49
KorzH
Стал замечать, что начала подергиваться машина на холостых - выкрутил всечи - на всех корона! :o
От чего она вообще? На СТОшке одной сказали, что это газы пробивает в обратку через свечи :o , гдругие говорят, что это пробои искры. Вот думаю - менять точно надо, но от чего проблема эта?

Добавлено: 12 июн 2011, 10:09
Григорьич
KorzH, Дерготня не из-за короны (коронный пояс или пятно).
Она образуется в месте соединения изолятора с корпусом из-за оседания паров масла под воздействием эл. поля.От качества свечи не зависит и на неё не влияет.
Могу в формулировках напутать,но по смыслу так.

Добавлено: 12 июн 2011, 10:39
pesec
KorzH, ты эту корону отмывать пробовал? Никакое это не масло, потому как ты его и не отмоешь. Это пробои изолятора. Либо свечи не качественные, либо сказывается высокая температура на улице и иже с ней повышенная температура работы движителя. Свечи перекаляются и их пробивает рабочими газами из камеры сгорания. Соответственно и проходят пробои зажигания, нестабильная работа на холостых и снижение мощности.
Короче... Меняй свечи на более качественные !

Добавлено: 12 июн 2011, 10:41
Driver
Однозначно пробои, бывает даже на качественных свечах со временем. Можешь в надсвечники заглянуть, тоже есть шанс найти немало интересного.

Добавлено: 12 июн 2011, 10:41
DUB-er
Машина то какая? На пежо опять сломалось что-то?

Добавлено: 12 июн 2011, 10:50
KorzH
grigorich, нет - смотри картинку
pesec, при чем тут масло? Я вообще ничего не говорил про масло! ))) Да и масла вне движка у меня нигде нет! :D
DUB-er, свечи японские - как всегда говно))) C шмаиной все норм.
Свечки Denso, пробежали 12 тык.
Короче - как на картинке:
Изображение

Добавлено: 12 июн 2011, 10:53
Григорьич
KorzH, Что "нет"? :?

Добавлено: 12 июн 2011, 10:54
KorzH
grigorich писал(а):KorzH, Что "нет"? :?

Ну ты про изолятор и масло написал - так понял, что ты про изолятор электрода, который внутри.))

Добавлено: 12 июн 2011, 10:58
Григорьич
KorzH, Вся керамическая часть свечи-это изолятор.Изолирует центральный электрод от корпуса.

Добавлено: 12 июн 2011, 11:12
pesec
KorzH, однозначно на выброс. Купи чего-нить подороже и покачественнее. Этот ширпотреб (дензо/нжк) я на 10-ке каждые 2-3 тыщи мог менять. Может паленых очень много в продаже.

Добавлено: 12 июн 2011, 11:13
LoGoSS
сегодня своих чемпионов выкручу, гляну, а то тоже не на холостых, а на малых оборотах дёрги начались...

Добавлено: 12 июн 2011, 11:21
KorzH
Угу.... А че посоветуете? Думаю вот может иридиевые поставить?

Добавлено: 12 июн 2011, 11:26
Григорьич
KorzH, Главное-свечи должны быть ГАРАНТИРОВАННО качественные.
Иридиевые,платиновые и пр.-долговечнее,конечно,но...дорогой товар охотнее подделывают.Может,тебе у оф.дилера родные купить?Всё таки какая-то гарантия.

Добавлено: 12 июн 2011, 11:53
KorzH
grigorich, хммм... проверенные места есть?)

Добавлено: 12 июн 2011, 12:11
Григорьич
KorzH, никогда не беру в магазинах-только у ОД.Качество и соответствие свечи мотору для меня важнее .

Добавлено: 12 июн 2011, 12:46
pesec
grigorich, покупать те же Дензо и НЖК в фирменной коробочке Ниссан/Сузуки/Опель и т.д. за три дорога - это ли не расточительство ???

KorzH, Иридиевые не всегда подходят к мотору. Если он изначально под них не предназначен. Смотри сервисную книжку, иначе можно только навредить. И, наоборот, более дорогие свечи имеют более высокую технологичность изготовления и соответственно меньше подделываются. А там уже сам выбирай. Можешь тесты/обзоры "За рулем" или других автоизданий просмотреть. Тема то изъезженная...

Добавлено: 12 июн 2011, 13:02
Григорьич
pesec, Ты не понял меня.Я согласен заплатить дороже (не втридорога,где такие коэффициеннты?") у ОД за свечу с такой же маркировкой,как и в ларьке,но быть спокойным ,что боковой электрод не отвалится,нен выкрошится изолятор,что она вообще не крякнет через 1000км.
А то,что ты считаешь,что более дорогие свечи меньше подделывают из-за их более высокой технологичности,так это наивно.Вот как раз соблюдением технологии фальсификаторы и не заморочены-лепят из чего и как попало,ставят известную лейбу на этом и имеют навар.
И чем свеча дороже-тем он больше.

Добавлено: 12 июн 2011, 13:07
nesteroff
было такое на ситроене С4, только значительно больше, менял свечи опять появлялось. как сказали у официала АВТОМИР в Москве - что то со свечными колодцами было уже не помню, спросил сколько проедет - сказали тысяч 5-7 проедет, а ремонт насчитали что то много, поэтому авто было продано так. кстати из -за этого поменять пришлось катушки зажигания (они идут одной запчастью у ситроена) машина троила сильно и не ехала.
свечи выглядели так же - только сильнее черные.

Добавлено: 12 июн 2011, 13:20
pesec
grigorich, я не буду вдаваться в длительные теоретические споры. У меня для этого довольно обширная практика. И ты по ней немного неправ.
Свеча НЖК11 в магазе - 80/90 руб. В салоне Сузуки - 280 руб. Коэффициенты выведи сам. Качество одинаковое.
А то, что официалы наживаются на зап.частях и расходниках - давно известный факт.

nesteroff, сильнее черные - это другая история.

Добавлено: 12 июн 2011, 13:33
Григорьич
pesec, Я не ставлю под сомнение твою обширную практику в длительных теоретических спорах,у меня просто опыт работы в автосервисе и у одного ОД Тюмени.

За три года работы у ОД ни ОДНОГО возврата свечей,хотя клиенты ОД с радостью наступили бы ОД на мозоль.В то же время,из разговоров с продавцами автомагазинов,в том числе крупных,да и из собственной практики,выясняется,что возврат свечей,купленных у них,весьма част.
Что касается меня,а разговор о личных предпочтениях,я лучше заплачу по 280,и буду ездить спокойно,чем 80/90 и переживать.
Своё мнение нимкому не навязываю,так,мысли вслух! :)

Добавлено: 12 июн 2011, 15:51
rus-admin
Свечи - единственное что покупаю о оффициалов в тридорога. Не знаю проблем про "залило свечи" и т.п. особенно зимой.
А по поводу короны - многие говорят что это изза бензина. Появляется у кого раньше, у кого позже. Кому меняли свечи - есть почти у всех (у меня просто ключ свечной есть :cherep: ). Гораздо меньше - у тех, кто на газу


P.S. Спасибо за тему, вспомнил что сам 15 тыщ назад свечи менял
Надо сменить

Добавлено: 12 июн 2011, 16:24
saab
Это однозначно прорыв картерных газов.... обычно появляется на старых свечах.... кстати свечи у нас больше 10 тыс редко ходят..

Добавлено: 12 июн 2011, 16:31
Григорьич
rus-admin, В том то и беда,что информация обычно "многие говорят,сосед рассказывал т .п.",отсюда и уверенные обьяснения "пробой искры,прорыв рабочих газов". saab, вот даже картерные через свечи пустил.
А всего навсего нужно зайти на сайт завода,например,Энгельсского (фактически БОШ) и спросить о причине появления короны-ответят СПЕЦИАЛИСТЫ.И всё-никаких догадок!

Добавлено: 12 июн 2011, 16:36
rus-admin
grigorich, я сам видел разницу.Те кто на бензине- у всех юбка. И у меня тоже, хотя двигателю на момент последней замены было всего 24 тыщи. У тех кто на газу - либо отсутствовала вовсе, либо едва заметна. :shock:
З.Ы. Я не настаиваю, т.к. мое мнение в этом вопросе не может быть авторитетным

Добавлено: 12 июн 2011, 16:45
Григорьич
rus-admin, Я тоже не настаиваю :) наши мнения совпадают.
Но попробуй в порядке выяснения хотя бы приблизительной истины обьяснить зависимость появления короны от вида потребляемого топлива.
Предположения о различной проникаемости газа и бензина через фарфор отметаю сразу.

Добавлено: 12 июн 2011, 16:55
wanted21093i
KorzH а у тебя какая машина??? сколько пробегу??? и когда последний раз менял свечи??? а подёргивается не факт что от свечей,может и датчик детонации поглючивает,кто знает??? :D

Добавлено: 12 июн 2011, 20:01
genser
свечи сменишь, сразу работа двига изменится, это однозначно, может еще что то неисправно, тно это другой вопрос, свечи - на выброс.

Добавлено: 13 июн 2011, 14:30
KorzH
Да с машиной все норм - у мея ща с дроссель новый электронный еще не инициализирован.

Двигатель то в идеале - масло расход порядка 500 гр за последние 13 тыщ. И это с моей манерой езды. Пробег - 163

Свечи не менял все это время. Думаю - пора. Вот мне просто интересна именно причина - из-за чего корона?

nesteroff, путаешь - катушка это одно - на пердыдущей 2-литровке такая проблема была - катушку сменил, все прошло.


Электроды неплохо себя чувствуют - пепельные все.
На одном заметил мааааааленький красный налет. За все это время заправлялся на лукойле настоящем, половину пробега - вторую - Н-1 и СНП. Вот думаю...

Добавлено: 13 июн 2011, 14:39
rus-admin
KorzH писал(а):
Свечи не менял все это время. Думаю - пора. Вот мне просто интересна именно причина - из-за чего корона?


Любой производитель требует по ТО менять минимум раз 30 тысяч. А в городских условиях - в 2 раза чаще

З.Ы. Сейчас посмотрел по мануалу к твоему авто - раз в 60 тысяч замена :o

Добавлено: 17 июн 2011, 11:37
KorzH
был у дилеров - диаг даже показал, что свечам ек...