Страница 1 из 1

дроссельная заслонка

Добавлено: 21 июн 2011, 18:21
Liss-solo
здравствуйте, у меня вопрос , как определить диаметр дроссельной заслонки , по каким цифрам можно ореинтироваться. спасибо. :|

Добавлено: 21 июн 2011, 18:40
kotorap
Liss-solo, Ну у вас и вопросы :cherep:
Народ скоро будет наверно спрашивать как посмотретьна колеса и как определить их радиус :cherep:

Liss-solo, Сними патрубок впускноы и внутри заслонки померяй штангелем вот и будет тебе диаметр :)

Добавлено: 22 июн 2011, 10:36
Liss-solo
спасибо только я интересуюсь про порядок этого продукта , какието обозначения на самом патрубке должныбыть или у нас лепят даже без определений? а померить это раз плюнуть вот заказать это проблема. :?

Добавлено: 22 июн 2011, 14:41
kotorap
Liss-solo, Померять не проблема.Обозначение должно быть внутри на самой заслонке выбита цифра.Она может быть как и внутри так и снаружи.

Добавлено: 22 июн 2011, 14:44
Liss-solo
ок

Добавлено: 22 июн 2011, 14:46
kotorap
Liss-solo, А вообще что за марка машины у вас?И зачем заказывать другую?

Добавлено: 22 июн 2011, 15:13
Liss-solo
ваз 2111 1.6 16V .жажда притока. :cherep:

Добавлено: 22 июн 2011, 16:45
goodron
Liss-solo, сейчас стоит 46 мм и больше для 1.6 мотора сток не нужно

Добавлено: 22 июн 2011, 17:03
Liss-solo
почему это?, больший впуск и выпуск, большой + к крутящиму.. это физика :ded: :ded: :ded:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

конечно мозгам это тоже придётся прошить ато они тупить начнут 8O

Добавлено: 22 июн 2011, 17:32
goodron
Liss-solo, Ты где это прочитал ? Ерундой не занимайся ,а посиди лучше и покури ветку тюнинг там местами расписано все неплохо

Добавлено: 22 июн 2011, 17:41
Predator
:D да ладно чего вы накинулись?
Пасан к успеху идет, не нужно его направлять, а то вдруг самое главное где-то пропустит. Лучше пусть сам курит, потом улыбаться будет глядя на свои сообщения.

Добавлено: 22 июн 2011, 17:50
Liss-solo
ай ну вас вы как прям депутаты и сьезда цк кпсс. чё делное подсказали б по теме прироста, ато всё острите. :no2:

Добавлено: 22 июн 2011, 17:53
Predator
Смотрите другую вашу тему, там очень много дельных советов.
По теме прироста...
Сначала подумайте хорошо, а зачем он вам собственно нужен?
Если ответите-подумайте, можно ли достичь таких показателей на другой машине без сложного вмешательства в ее конструкцию.

Добавлено: 22 июн 2011, 18:02
Liss-solo
а что сложного поменять выпуск и впуск с прошивкой дело то одного дня занятия а эффект 20% к мощям это не плохо веть так? :oops:

Добавлено: 22 июн 2011, 18:03
goodron
Liss-solo, Бюджет какой ? Вот основной вопрос . Второй вопрос где авто будет ездить - спорт или город и гетто гонке или тупо город ? Третий вопрос скака надо лошадей ? Predator, Одно и тоже просто день через день писать уже надоело - одинаковых тем уже куча люди поиском не пользуются вообще

Добавлено: 22 июн 2011, 19:48
kotorap
goodron, Тренеруй правописание а то что то оно у тебя хромает :cherep:
спорт или город и гетто гонке или тупо город ? Третий вопрос скака надо лошадей ?


Правильно сказал :up:

Liss-solo, То что я щас тебе скажу это не касается тебя но послушай.

Щас многие говорят я вот это и вот это поставлю и она полетит...Цена вопроса к примеру 10 тысяч.Я могу уложиться в 3-4 тыщи и она у меня лучше поедет чем ты 10 вложишь.Не гонитесь вы за спорт ништяками вы сначала поймите как это все работает а потом преодолевайте усилия и старайтесь это все сделать.

Liss-solo, Охото чтоб машина побежала лучше?Что поставить туда?Если тебя интересуют эти вопросы то можно встретиться и я тебе в кратце обьясню.

Добавлено: 22 июн 2011, 19:57
goodron
kotorap, Это руско-албанский :D

Остальное +100

Добавлено: 23 июн 2011, 08:28
Liss-solo
kotorap, пишите номер телефона я обязательно позвоню . спасибо заранее.