Страница 1 из 1
Пробил поддон! Что делать?
Добавлено: 21 июн 2011, 21:58
han78
Пробил поддон картера на тойота старлет. Кто знает кто из какого он металла и как это можно исправить не обращаясь на СТО? Может заклеить чем можно?

Добавлено: 21 июн 2011, 21:59
a2m
han78 писал(а):Пробил поддон картера на тойота старлет. Кто знает кто из какого он металла и как это можно исправить не обращаясь на СТО? Может заклеить чем можно?

Варить аргоном. Скорее всего из алюминия.
Добавлено: 21 июн 2011, 22:02
han78
a2m, хм... спасибо.

Добавлено: 21 июн 2011, 22:03
славян_01
жестянка,выправи,зашкури, обезжирь, залепи холодной сваркой, все будет ок!
Добавлено: 21 июн 2011, 22:04
Marvel_0703
han78, дорога тебе на авторазбор)или варить,а она может быть как из аллюминия так и из простого железа,еще нужно будет поменять прокладку под поддоном если будешь снимать
Добавлено: 21 июн 2011, 22:05
han78
славян, хочется на это надеяться!!!!
Добавлено: 21 июн 2011, 22:12
славян_01
там давления нет, можно даже эпоксидкой заклеить.
Добавлено: 21 июн 2011, 22:13
craf
поддон на свалку!
Добавлено: 21 июн 2011, 22:22
klevcov
славян, ты ща насоветуешь,че фигней то страдать,еще бы сказал чтобы тряпкой залепил
han78, Снимай,правь,наваривай заплатку и всего делов то)))
Добавлено: 21 июн 2011, 22:31
han78
Добавлено: 21 июн 2011, 22:41
CJIOH
Поддон картера, эт типа ванны с маслом. Смотря какая пробоина, оттуда и варианты устранения. Сварка аргоном, либо замена. Не езди только с пробитым и всё:)
Добавлено: 21 июн 2011, 22:47
han78
Добавлено: 21 июн 2011, 23:23
craf
да можно и с пробитым ездить, супротеку побольше ливануть и нормально!

Добавлено: 21 июн 2011, 23:50
klevcov
Ну тада можно и грязью залепить,как раз на улице как

Добавлено: 22 июн 2011, 00:00
Predator
Смотря какое повреждение. Если не сильная деформация, заварил и вперед,
Если сильная, а денег на новый жалко\нет, придется править, причем так, что б в результате правки геометрия не убежала, иначе сопливить будет.
Вообще лучше новый\целый.
Добавлено: 22 июн 2011, 01:25
uncle_Petr
на разборе купи и не парься! проверенно
Добавлено: 22 июн 2011, 01:28
kir92
никакого аргона! холодной сваркой залепи и все!
Добавлено: 22 июн 2011, 08:19
craf
ты выложи фото своего поддона, а потом и судить можно чем залепить.
Добавлено: 22 июн 2011, 08:56
DeNToN
han78, Сначала отремонтировать, а потом купить защиту. На нашей дороге это должно быть таким же правилом, что и покупка зимней резины.
Добавлено: 22 июн 2011, 09:17
fullrulez
Фото в студию. Иначе советовать сложно.
Добавлено: 22 июн 2011, 10:05
Romd
смотря где залеплять холодной сваркой, лучше с двух сторон, но контролировать состояние с внутренней никак не получится, кроме того какой результат долговременного воздействие горячего масла и холодной сварки .. отвалится кусок побольше, забьет забор масла... А если ты отремонтированным на бугор наскочишь, пусть даже через защиту? В этом случае у какого поддона больше шансов сохранить герметичность, отремонтированного или изначально не поврежденного?
В общем, фигня это все, однозначно ищи другой поддон. Заклеишь холодной сваркой... я бы на твоем месте спать спокойно не стал, каждый раз думать подтекает -не подтекает. А если автозапуск - там еще больше надо быть уверенным в ДВС. Ремонт двигателя очень даже не дешев, сам понимаешь, не сравнить с заменой какого-то поддона.
Добавлено: 22 июн 2011, 10:51
zima82
Ищи новый поддон или б/у! Сварка и прочая хрень как то не внушает доверия!
Добавлено: 22 июн 2011, 11:22
Scharnhorst
zima82 писал(а):Ищи новый поддон или б/у! Сварка и прочая хрень как то не внушает доверия!
Плюс ко всему не повреждён ли при этом маслоприёмник?
А вообще, на TOYOTA STARLET EP95-AGMNK с двигателем 4EFE поддон новый, оригинал стоит 3 758,00 (ну так, для сведения).

Добавлено: 22 июн 2011, 12:37
han78
Заварил поддон! Дырка была не большая. Думаю будет нормально держать. Всем спасибо за советы!!!!! Тему можно закрывать.
