Страница 1 из 1
Гидроудар Форд Фокус 2
Добавлено: 22 июн 2011, 13:54
schureek2011
При движении по луже внезапно заглох двигатель. При попытке завести не реагировал. Снял воздушный фильтр в воздухозаборнике вода. Притащил машинку на СТО, сняли голову, картина такая: сломан шатун "1" цилиндра и в нем вода.
Нужно: шатун с поршнем, кольца, вкладыши шатунные, вкладыши коренные, маслосьемные колпачки вп. и вып.,
И ХОРОШИЙ МАСТЕР ПО ФОРДАМ
Двигатель 1,6
Добавлено: 22 июн 2011, 14:11
gslepov
schureek2011,
похожий случай ремонта (заходи по ссылке):
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&start=90
Добавлено: 22 июн 2011, 15:19
ZuRaB172
schureek2011, Обратись на форуме к человеку с ником Охотник72 В автограде работал на форде мастер воего дела
Добавлено: 22 июн 2011, 15:35
Руслан
Глубина лужи какая была?
andrei91, то что человек работал в автограде это ничего не говорит хорошего , а возможно даже наоборот,судя по тому как они ТО делают.
Хотя именно про этого человека ничего плохого не скажу, обращался к нему пару раз.
Добавлено: 22 июн 2011, 17:28
Opra3M
Не зря на ресталинговых фордах патрубок впуска перенесли к верхней решетке радиатора.

Добавлено: 22 июн 2011, 18:01
schureek2011
Руслан, Глубина 25-30 см - воздухозаборник низко почти за бампером Opra3M, очень прав на новых ФФ исправили
gslepov, Спасибо за оперативность в подборе запчастей и надеюсь за будущий качественный ремонт
Добавлено: 22 июн 2011, 18:07
gslepov
schureek2011,
Пожалуйста!
Добавлю, что Вы легко отделались, т.к. шатун всего один сломало.
Добавлено: 22 июн 2011, 19:30
Руслан
schureek2011, блин я тоже по таким лужам ездил,пронесло

Добавлено: 22 июн 2011, 21:30
megan
Opra3M писал(а):Не зря на ресталинговых фордах патрубок впуска перенесли к верхней решетке радиатора.

Перенесли ещё в 2007 году, у кого до 2007 исправляйте:
http://www.ford59.ru/useful_information ... ocus_2.php
Добавлено: 22 июн 2011, 21:47
Бонифаций
как раз перед дождями на фокус клубе наткнулся на тему про гидроудар,
там советы такие: желательно по глубоким лужам не ездить,если не как, то ехать с не большой скоростью без резких ускорений и торможении,в луже не тормозить,если двигатель заглох в луже,не в коем случае не заводить по новой,так как с первого раза гидроудар могли и не поймать,а вот при повторной заводке 100%
следовал этим советам, в конкретные лужи не лез.
хм,а меня 2007 как раз,я думал раз не рестайлинг,то старая конструкция 100%,надо повнимательнее посмотреть.
а сколько такая так процедура на сто работа с запчастями будет стоить интересно?